Уважаемые LXводы, стою перед дилемой какой аппарат взять себе LX или патрол. Люблю летом съездить на рыбалку и бывают моменты когда нужно проехать несколько километров по бездорожью, или по лесу RX для этих целей не очень пригоден, поэтому пусть его юзает жена. Хотел бы узнать ваше мнение по проходимости на LX. Заранее благодарен за отзывы.
Проходимость у него хорошая,но только на внедорожной резине.
На обычной резине,это обычная большая машина.Более того,если в грязи будешь буксовать ,высока вероятность,что накроется раздатка.
Я через это проходил.Специально для рыбалок купил УАЗ.
Ребята, человеку надо проехать несколько километров по бездорожью и много километров по шоссе. LX для этих целей как раз подходит. Это полноценный джип со всеми опциями для бездорожья, несмотря на навороченный салон. Разработан на основе легендарного Land Cruiser 100 - сухопутного крейсера. От крузера отличается в лучшую сторону - есть регулировка клиренса, жесткости подвески и имеет более люксовый салон. Просто на бездорожье надо отключать электронику, чтобы не мешала. Ниссан Патрол по проходимости ничем не отличается от LX470. Если позволяют средства, то конечно, лучше купить Лексус.
Я не говорю о глубоком бездорожье, лебедках и прочем. Здесь лучше всего - гусеничный трактор
Это все теория!На практике все по другому (стаж 15 лет). Понятия комфортабельная езда по трассе-бездорожье-рыбалка, в нашей стране не совместимы.
Дело в том,что наше бездорожье очень обширное понятие: лужи,грязь по колено,болотистые участки,песок,каменистые участки,что бы их предолеть и убедиться,что впереди не глубокое бездорожье ,надо одеть сапоги, выйти из машины и пругуляться вперед пешком.На что будет похож салон вашего авто после нескольких таких походов? Хорошо если рядом не бродили коровы,иначе прибавьте запах.
Отдельная песня преодоление лесополосы.Гарантированы борта в полосочку,оторванные пороги и сломанные зеркала
Кроме того с технической точки зрения,серийный автомобиль не предназначен для таких экспериментов - сломанные коробки,раздатки,мосты,рычаги и.т.д
Тока не подумайте,что я любитель покатушек на джипах,я обычный любитель рыбалок.
На практике от трассы до предполагаемого места ловли не 100 м,а несколько км.
Вы спросите зачем лезть в грязь? Очень просто. Вы проехали 100-200 км и обнаружили,что на месте с утра прошел дождь.Разворчиваться и уезжать никто не будет.Потом как в пословице : дальше в лес - больше дров.