5-12-2006 
5-12-2006 
Почему не рассматриваете GX470?
Он лишь немного меньше LX, зато легче, что для бездорожья плюс. Рамник, такой же движок, пониженный ряд передач, блокировка межосевого дифа, изменяемый клиренс (зад), переменная жесткость подвески. Только ночного виденья не хватает Very Happy
По деньгам подешевле LX выйдет.
  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
LesAndr писал(а):
Почему не рассматриваете GX470?
Он лишь немного меньше LX, зато легче, что для бездорожья плюс. Рамник, такой же движок, пониженный ряд передач, блокировка межосевого дифа, изменяемый клиренс (зад), переменная жесткость подвески. Только ночного виденья не хватает Very Happy
По деньгам подешевле LX выйдет.
Согласен. Есть все тоже самое, что у LX но в кузове 120. Двигатель тот же, вес легче, количество пассажиров - тоже, цена ниже. Да и в городе он более маневренный из-за меньших размеров. Я для себя уже решил, что следующий мой Лексус будет - GX470. На новый не рассчитываю, на 3-летку хватит, если свой LX продам.
  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
надо взять где нить крузак BJ-70 дизельный. 1985-90 года. и месить на нем где хочешь..........можно исчо и гелендваген напугатьSmile)
  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
skat писал(а):
Гарантированы борта в полосочку,оторванные пороги и сломанные зеркала
+100 поэтому и говорю патрол (или сафарь) в старом кузове который и шаркнуть нежалко, и лужу с разгона не боясь за пороги, раздатки и т.п. да и 100-200 км на нем значительно комфортнее чем на УАЗе проедешь.

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Внедорожные качества LX

  •  
22-12-2006 
22-12-2006 
для меня при выборе машины( LX,LC 100 или PATROL)достаточно было один раз проехать на патруле(3.0TDI 2001) Shocked комфорта в нем не больше чем в уазике.чувствуешь себя трактористом.комфорт,шумоизоляция в LX на высоте ,а пневмо -реально вещь Exclamation Exclamation Exclamation
  •  
22-12-2006 
22-12-2006 
Всех учителей в отстой!!! Меня слухай!!! Evil or Very Mad
Какие, нахрен, Джипы, на АКПП??? Evil or Very Mad Хоть LX, хоть GX, хоть СУПЕРПУПЕРГОВНОМЕСИТЕЛЬ, на автомате, все курят (мокрый фильтр) у ДЖИПА из Ульяновска. Wink
Не совсем комфортный, говоришь? Согласен! За то и утопить в болоте не жалко! На фанерке табличку нацарапал "Спи спокойно, легендарный УАЗ", удочки на плечо, и дальше, по тропке ....
200 км. не охото, по трассе убиваться??? А вот тут, как раз LX и рулит!!!
К нему прицепик, на него Уазик, (сцуко, прям "Видалсосунг"-два в одном) и в путь, за шикарным мальком, в виде шпрот. Wink Very Happy
  •  
19-06-2007 
avatar
bor bor
19-06-2007 
Ну вот мои раздумья закончились, взял LX 2000г.
В общем понравился, но за неделю уже понял что чем больше джип тем дальше п...... за трактором, утопил по само некуда.
Есть вопрос. Не могу найти в информации trip meny может кто подскажет куда его могли спрятать?
  •  
26-05-2008 
26-05-2008 
Раньше до LX у меня был Шевроль тахо, еще раньше Исузу трупер, так вот про проходимости LX-а БЕЗ ПОДГОТОВКИ (установлена обычная резина) могу сообщить следуюшее:
- авто офигеннейшее! все зависит от умения упрвлять, пролезет в любую
грязь... конечно без фанатизма, всетаки машина под это не заточена

по рейтенгу среди моих машин
1-е место LX
2-е место Исузу
3-е место Шевроль

после таких покатушек рекомендую тщательно помыть машину, особенно нижнюю часть, аркаи, проверить радиаторы на предемет засорения грязью и т.д.

вот фото где я испытывал своего лыкса на проходимость

_________________

С наилучшими пожеланиями.

  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
Это что. В 5-м номере "4х4 полный привод" ребята двухсотку засадили. Laughing
  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
Волков писал(а):
Это что. В 5-м номере "4х4 полный привод" ребята двухсотку засадили. Laughing
На это ума много не надо Wink
  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
Цитата:
На это ума много не надо
Да, Бабло нужно на двухсотку.
У меня для этих целей УАЗка. Последний раз когда меня вытаскивали три дня, два трактора "засадили" и только "шишига" с лебёдкой на третий день вытащила. Shocked
  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
Волков писал(а):
Цитата:
На это ума много не надо
Да, Бабло нужно на двухсотку.
У меня для этих целей УАЗка. Последний раз когда меня вытаскивали три дня, два трактора "засадили" и только "шишига" с лебёдкой на третий день вытащила. Shocked
LX вытаскивать это не УАЗик выдёрнуть Laughing Wink
  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
Пишу в форум редко, но сейчас немного задело. За свой стаж поменял примерно больше десятка джипов. Из всех перечисленных здесь джипов нормальный по проходимости только Патрол(Сафарь) в старом кузове. Всякие LX и Исузу(у меня был Трупер в спец комплектации) полное гавно. LX на грунтовке, с обычной резиной, просто красавец. У меня взорвалось заднее правое колесо, так я это узнал только по датчику давления, а так только машину качнуло и она дальше поехала. Мне жалко людей-рыбаков которые живут не в Приморском крае, не знают нормальных машин. Сейчас себе купил LC 80(комплектация "охотник") - не машина, а мечта. Три дифлока, речки и грязь просто перелетает. Салон со спальником, лебедка, шнорхель, две запаски. У нас в крае на них просто бум. Цены заоблачные. Народ понял, что лучше на сегодняшний день машины нет. А свой LX продал. Взял Х5. Кайф. Пуля.
  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
У меня у шефа такая же история. Для личных покатушек LX, но как только выезжает за город (он охотник до мозга костей), то LX пылится в гараже, а для нужд Российских дорог приобрёл УАЗ Hunter c металлической крышей такого говённого зелёного цвета! Very Happy Взял его новый. С охоты машина приходят в таком состоянии, что аж страшно. Когда даже на крыше грязь - это уже перебор. Рассказывает, что его пару раз даже в город не пускали Smile. Был настолько грязный! Правда почти после каждой охоты ездит к дилеру. Весь персонал "Уазспецпроекта" от него плачет, но что делать? Машина на гарантиии все поломки (хотя и не так много их) устраняются бесплатно Smile.
А LX у него чёрный такой... Кайфовый. Так вот он рассказывает, что был у него до этого 100-й крузер, так он на нём в 2002 году так поохотился, что в машину пришлось порядка 5000 у.е. вкладывать и то потом продал, потому что водичкой его напоил! В общем он говорит, что LX и LC100 - городские жители и все прелести наших дорог лучше от них прятать! Very Happy Вот потому и лучше иметь несколько машин. А УАЗ, ребята, это вещь! Exclamation

По поводу LC120 и GX - вы уж увольте! Я сам езжу на GX. До этого был LX. Есть с чем сравнить. GX - это совсем городской автомобиль с возможностью иногда попрыгать по поребрикам, но не более. Посадить его в говны ещё проще, чем LX. Я свою машину люблю и потому не имею её в хост и в гриву. Да и не экстримал я вовсе!

Coda, не в обиду будет сказано, но Х5 - совсем на любителя. Я когда машину выбирал смотрел два Х5 (после первого не поверил, что такая разрекламированная машина может быть таким Г!). Так вот по трассе на большой скорости ему нет равных! Во всём остальном - тихий ужас. Особенно умиляет страшный салон в стиле "А-ля, 80-е" Smile. Лексус за эти деньги предлагает значительно больше!!! Но вот новый Х5, кстати, мне понравился! Внешность сделали супер, а внутри я не был, но съезжу как-нибудь в салон. Самому интересно.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
Про GX я вообще молчу - машина для поездок в супермаркeт. УАЗ - машина для колхозников, ужасная сборка, салон - как в тракторе, ломается после первой серьезной рыбалки или охоты. Повторяю - на сегодняшний день, из категории цена-качество, лучшие джипы Rover в старом кузове, Сафарь(но не Патрол - большая разница, кто знает) опять же в старом кузове, и LC 80(комплектация Охотник, как и у Сафарика, а то бывают и городского исполнения). Для поездок по городу взял Х5 2008 года. Правда кушает немало, но по комфорту и электронным примочкам лучше чем Lexus.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов