home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-12-2006 
1-12-2006 
Добрый вечер

Всех с первым днем зимы...

Не был дома месяц, когда уезжал - было еще +15, сейчас приехал - уже -15. Откопал машину, завел с донорского аккума, свой подзарядил, движок заводится нормально, все ОК

Но очень разочаровала печка - двигатель набирает рабочую температуру минут за 5, а печка работает посредственно, даже на MAX HOT: на ноги - очень слабо, задние пассажиры ее вообще не чуствуют, а если переключить на верх - то идет теплый воздух, но салон не прогревается, стекла не оттаивают. Даже если я включаю всю печку на максимум и выставляю поток на лобовое стекло - оно только снизу оттаивает!

Это у всех так плохо с печкой или у меня какой-то косяк? Если у меня, то где искать проблему?

P.S. Прошлую зиму ездил на Mitsubishi Montero Sport, т.к. там дальше третьего деления из пяти никогда не включал - не мог выдержать жары, а тут такой облом в Лексусе Mad, не говоря уже о том, что машина вся скрепит/трещит, такое ощущение, что на ближайшей кочке треснет и разлетится на осколки, хотя на улице всего -15 -20, а что же будет дальше?

_________________

Prime mover

  •  
2-12-2006 
2-12-2006 
DmitryZ писал(а):
Добрый вечер

Всех с первым днем зимы...

Не был дома месяц, когда уезжал - было еще +15, сейчас приехал - уже -15. Откопал машину, завел с донорского аккума, свой подзарядил, движок заводится нормально, все ОК

Но очень разочаровала печка - двигатель набирает рабочую температуру минут за 5, а печка работает посредственно, даже на MAX HOT: на ноги - очень слабо, задние пассажиры ее вообще не чуствуют, а если переключить на верх - то идет теплый воздух, но салон не прогревается, стекла не оттаивают. Даже если я включаю всю печку на максимум и выставляю поток на лобовое стекло - оно только снизу оттаивает!

Это у всех так плохо с печкой или у меня какой-то косяк? Если у меня, то где искать проблему?

P.S. Прошлую зиму ездил на Mitsubishi Montero Sport, т.к. там дальше третьего деления из пяти никогда не включал - не мог выдержать жары, а тут такой облом в Лексусе Mad, не говоря уже о том, что машина вся скрепит/трещит, такое ощущение, что на ближайшей кочке треснет и разлетится на осколки, хотя на улице всего -15 -20, а что же будет дальше?
Фильтр салона менял/промывал?
У меня дует хорошо, мороз -15 тоже был.
В автоматическом режиме плохо обдувает задние стекла, они потеют обмерзают.
Неизвестно как сделан выход патрубка из печки, если он идет на мотор то нехорошо если на термостат то лучше (у CR-V на термостат).
  •  
2-12-2006 
2-12-2006 
Человек писал(а):
Фильтр салона менял/промывал?
Конечно! Стоит угольный, он у меня где-то тысячи 2 отбегал, новый почти.

Но фильтр тут не при чем, т.к. когда я включаю рециркуляцию внутри авто - печка тоже слабо работает...

Кто еще сталкивался с подобным?

_________________

Prime mover

  •  
2-12-2006 
Точного рецепта не скажу, но как вариант у тебя в радиаторе печки образовалась воздушная пробка.
  •  
2-12-2006 
2-12-2006 
Думаю стоит проверить систему охлаждения двигателя (она же служит печкой ) у меня греет так что можно шапку на голову и веничком по спине. Так что в твоем случае на лицо явная дисфункция Crying or Very sad

С приездом Smile
  •  
2-12-2006 
2-12-2006 
Проверь уровень охлаждающей жидкости. Я на ауди пол зимы мучался. Куда то девалась 100 грамм жидкости и печка не работала, дальше уровень не снижался потёков нигде не было. Дело оказалось в пробке заливной горловины, там клапан определить его работоспособность невозможно, просто заменил пробку и стало нормально. На Рексе печка работает хорошо. В -20 ставлю "авто" 75 фаренгейтов отключаю кондёр еду минут 10 и переключаю обдув в положение ноги+грудь, через 5-10 минут можно расстегнуться. В режиме "авто" печка дует в ноги сколько не едешь всё равно холодновато.
  •  
2-12-2006 
2-12-2006 
Ок, завтра проверю жидкость в радиаторе и сообщу!

_________________

Prime mover

  •  
2-12-2006 
2-12-2006 
Также причиной может быть некорректная работа заслонок климата.

_________________

Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.

  •  
3-12-2006 
3-12-2006 
Да насчет режима ноги это отдельная история, на мой взгляд тут конструкторы серьезно просчитались, как бы я не регулировал настройки климы ноги всегда мерзнут.
  •  
3-12-2006 
3-12-2006 
Ну не знаю... Прошлую зиму отъездил - вроде никто не жаловался. Постоянно включено "AUTO". Не мерзли. Комфортно было. Выставляю зимой 19 градусов. в одежде самое-то по мне так.
  •  
3-12-2006 
3-12-2006 
odyssey писал(а):
Да насчет режима ноги это отдельная история, на мой взгляд тут конструкторы серьезно просчитались, как бы я не регулировал настройки климы ноги всегда мерзнут.
У меня наоборот в режиме "в ноги" ботинки дымятся Very Happy Н о самому холодно
Генка писал(а):
Ну не знаю... Прошлую зиму отъездил - вроде никто не жаловался. Постоянно включено "AUTO". Не мерзли. Комфортно было. Выставляю зимой 19 градусов. в одежде самое-то по мне так.
Так у тебя GS а мы про RX
  •  
3-12-2006 
3-12-2006 
Генка писал(а):
Ну не знаю... Прошлую зиму отъездил - вроде никто не жаловался. Постоянно включено "AUTO". Не мерзли. Комфортно было. Выставляю зимой 19 градусов. в одежде самое-то по мне так.
выставляю в ручном режиме "НОТ" а потом убавляю на 25-26 градусов
печка точно не самая мощная, но и салон не самый маленький
  •  
3-12-2006 
3-12-2006 
bodr писал(а):
Так у тебя GS а мы про RX
У меня harrier 2001 года. то-есть рыкса с правым рулем
  •  
3-12-2006 
3-12-2006 
у меня в минус 20 ногам не жарко было,тоже слегка озаботился этим,но щяс +4 началось и вопрос отпал на время

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
3-12-2006 
3-12-2006 
У меня Харьер с двигателем 2.2 так я печкой очень доволен.
Климат всегда на AUTO стоит от 21 до 23 градуса.

У DmitryZ скорее всего либо радиатор завоздушен, или загрязнен, либо снаружи, либо изнутри. Надо смотреть по ситуации.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов