Хорьк 2002, двиг 2,4.
Печка замечательная, даже в - 20 греет отлично. Направление: ноги + окна, температура +23, две галки - салон полностью прогревается.
На бумере (525, двиг 2.5) такого же эффекта добиваешься только почти на полной печке и температуре +29+30.
((странник)) писал(а): Точного рецепта не скажу, но как вариант у тебя в радиаторе печки образовалась воздушная пробка
Это как-то можно диагностировать? У печки свой радиатор? Если да, то где он расположен на Рексе?
odyssey писал(а): Думаю стоит проверить систему охлаждения двигателя (она же служит печкой ) у меня греет так что можно шапку на голову и веничком по спине. Так что в твоем случае на лицо явная дисфункция
С приездом
Ну как смог - проверил: радиатор целый, жидкость никуда не убегает, залито LongLifeCoolant (родная, тойотовская), в расширительном бачке уровень был ближе к LOW, долил около 100мл, теперь ближе к FULL...
Вроде теплее стало, но еще до конца не уверен...
За "с приездом" - спасибо Уже написал в личку землякам: Ильдару, kill'у, Данику - подбиваю на встречу
bodr писал(а): Дело оказалось в пробке заливной горловины, там клапан определить его работоспособность невозможно, просто заменил пробку и стало нормально
А как ты догадался, что причина была именно в ней? Или просто наугад поменял?
Ikaar писал(а): Также причиной может быть некорректная работа заслонок климата.
Заслонки нормально пашут, т.е. воздух дует туда, куда показывает монитор и при смене режима заслонки меняют направление потока, т.е. с этим вроде все ок
odyssey писал(а): Да насчет режима ноги это отдельная история, на мой взгляд тут конструкторы серьезно просчитались, как бы я не регулировал настройки климы ноги всегда мерзнут
К сожалению, +1, я уже где-то здесь писал про это. А задним пассажирам вообще ничего не достается, хотя воздуховоды под передними сидениями ничем не забиты...
Nick78 писал(а): У DmitryZ скорее всего либо радиатор завоздушен, или загрязнен, либо снаружи, либо изнутри. Надо смотреть по ситуации
Я в конце января-начале февраля этого года менял жидкость в радиаторе. Полностью вылили старую, вроде без грязи была. Залил родную LongLife Coolant. Если был завоздушен и я долил жидкости - завоздушивание пропадет или надо какую-то спец.операцию про устранению завоздушивания делать? И как понять - завоздушен снаружи?
DmitryZ писал(а): Ну как смог - проверил: радиатор целый, жидкость никуда не убегает, залито LongLifeCoolant (родная, тойотовская), в расширительном бачке уровень был ближе к LOW, долил около 100мл, теперь ближе к FULL...
Вроде теплее стало, но еще до конца не уверен...
На холодном двигателе открой пробку радиатора и долей до полного охл.жидкости.А потом смотри на уровень в расширительном бачке.У нас система охл.не замкнутая!
DmitryZ писал(а): bodr писал(а):
Дело оказалось в пробке заливной горловины, там клапан определить его работоспособность невозможно, просто заменил пробку и стало нормально
А как ты догадался, что причина была именно в ней? Или просто наугад поменял?
Просто исчезало немного а потом уровень оставался постоянным чуть ниже LOW. Выше оставшегося уровня один "шов" между горловиной и крышкой.
DmitryZ писал(а): в расширительном бачке уровень был ближе к LOW, долил около 100мл, теперь ближе к FULL...
Вроде теплее стало, но еще до конца не уверен...
Nick78 писал(а): У DmitryZ скорее всего либо радиатор завоздушен, или загрязнен, либо снаружи, либо изнутри. Надо смотреть по ситуации
Я в конце января-начале февраля этого года менял жидкость в радиаторе. Полностью вылили старую, вроде без грязи была. Залил родную LongLife Coolant. Если был завоздушен и я долил жидкости - завоздушивание пропадет или надо какую-то спец.операцию про устранению завоздушивания делать? И как понять - завоздушен снаружи?[/quote]
Я писал не завоздушен, а загрязнен снаружи, то есть мелкая листва, тополинный пух и т.д. (если авто какое то время использовалось без салонного фильтра).
Кстати, решил проверить состояние салонного фильтра. Залез, вытащил заглушку - а его там НЕТ! Вообще. Совсем. Под местом, где должен быть фильтр нащупывается крыльчатка печки. Может поэтому так замечательно машина нагревается?
у меня была похожая проблема, не работал сервопривод заслонки подачи горячего воздуха с печки , а холодный дул как полагается , всмысле все остальные заслонки работали
Хищный писал(а): Кстати, решил проверить состояние салонного фильтра. Залез, вытащил заглушку - а его там НЕТ! Вообще. Совсем. Под местом, где должен быть фильтр нащупывается крыльчатка печки.
У меня после покупки была та-же фигня! Фильтра не было ваще. Даже рамки под фильтр не было. Правда, на печку не жалуюсь...
DmitryZ писал(а): Если был завоздушен и я долил жидкости - завоздушивание пропадет или надо какую-то спец.операцию про устранению завоздушивания делать?
я лет 10-12 назад на тойоте короне "выгонял" воздушную пробку с радиатора печки так:
загнал на сугроб мордой вверх под углом почти 45 градусов,погазовал,открыл пробку радиатора,долил О.Ж.,опять погазовал и просто так поработала,опять долил.
печка должна быть на самую жару включена,чтоб краник был открыт.
мордой вверх,чтоб пузырь с печки убежал вверх(физика) -в радиатор и через пробку убёг из системы.пробка радиатора в этом положении есть самое высокое место.а в горизонте у короны печка была всётаки выше радиатора и воздух не хотел выходить.
Ден писал(а): загнал на сугроб мордой вверх под углом почти 45 градусов,погазовал,открыл пробку радиатора,долил О.Ж.,опять погазовал и просто так поработала,опять долил
+1
Хищный писал(а): Может поэтому так замечательно машина нагревается?
из-за этого, поставь обязательно, иначе потом испаритель на выброс.
Пока зимой грязи не будет, а летом за неделю забьешь (пухом и мошками).