Заметил что стала очень долго прогреваться машина, хотя за окном с утра около нуля, завожу жду минуты 4 а стрелка температуры даже не дрогнет с места, нашинаешь ехать и только километра через 4-5 температура поднимается до 70 градусов, километров через 8 до 90 градусов.
Грешу на термостат, но прежде чем менять хочется выяснить сколько у кого греется машина на холостом пока стрелка не пойдет выше самой низкой отметки.
Заранее спасибо за помощь!
skvair писал(а): Заметил что стала очень долго прогреваться машина, хотя за окном с утра около нуля, завожу жду минуты 4 а стрелка температуры даже не дрогнет с места, нашинаешь ехать и только километра через 4-5 температура поднимается до 70 градусов, километров через 8 до 90 градусов.
Грешу на термостат, но прежде чем менять хочется выяснить сколько у кого греется машина на холостом пока стрелка не пойдет выше самой низкой отметки.
Заранее спасибо за помощь!
У меня на холостом ходу при 0 градусов
4мин 30сек до того как стрелка достигла нижнего деления шкалы
~15 мин до рабочей температуры
skvair писал(а): Заметил что стала очень долго прогреваться машина, хотя за окном с утра около нуля, завожу жду минуты 4 а стрелка температуры даже не дрогнет с места, нашинаешь ехать и только километра через 4-5 температура поднимается до 70 градусов, километров через 8 до 90 градусов.
Грешу на термостат, но прежде чем менять хочется выяснить сколько у кого греется машина на холостом пока стрелка не пойдет выше самой низкой отметки.
Заранее спасибо за помощь!
А зачем ее вообще греть? Завел, полминуты помолотил и покатил! Тогда прогрев намного интенсивнее.
Я вообще не грею - завел, пристегнул ремень, включил свет и поехал, не газуя сильно, не больше 2.5К оборотов. Приблизительно через пару километров прогревается до состояния когда уже начинает включаться четвертая передача.
На предыдущих машинах действовал также. Пробеги были за 130К. Без проблем.
+1
Их, Генадий, до сих пор, клешни автоваза не отпускают.
Они даже гиморой готовы заработать, сидя на ледяных сидениях Лексуса, но от стереотипов ни на шаг.
Они все забыли, что и движёк давно уже не тот. И масло не из под соседского трактора, и бензин не "76", и трогаются они не в поле, пашню пахать.
Хотя ...... нам то чо??? Пусть при "0" градусов, сидят, простату намораживают. Один "движёк" спасут, а другой напрочь загубят.
skvair писал(а): Заметил что стала очень долго прогреваться машина, хотя за окном с утра около нуля, завожу жду минуты 4 а стрелка температуры даже не дрогнет с места, нашинаешь ехать и только километра через 4-5 температура поднимается до 70 градусов, километров через 8 до 90 градусов.
Грешу на термостат, но прежде чем менять хочется выяснить сколько у кого греется машина на холостом пока стрелка не пойдет выше самой низкой отметки.
Заранее спасибо за помощь!
Может датчик температуры двигла глючит (проверь разьем и датчик)
Если все окей значит так и должно быть (главное что бы печка работала) У меня когдато такое было на другом авто вылечил с помощью замены помпы.
У меня при температуре около 0 машина до первой риски грелась минуты 3-4, до рабочей выходила обычно минут через 8-9, но я обычно минуты 3-4 жду пока пока попе тепло не станет а потом без напрягов пнеторопясь еду.
у меня на автозапуске машина греется 15 минут.
за это время при 0 градусов за бортом полная рабочая темперартура не достигается, а стрелка поднимается лишь до второй риски. Температура в салоне доходит до 15-16 градусов. Когда после такого прогрева сажусь, то коробка перехдт на 4 передачу легко.
Конечно при движении машина догревается влёт (за полмнуты).
это очень частая причина на фв-ауди, на рексе о такой неисправности не слышал
Генка писал(а): Я вообще не грею - завел, пристегнул ремень, включил свет и поехал, не газуя сильно, не больше 2.5К оборотов. Приблизительно через пару километров прогревается до состояния когда уже начинает включаться четвертая передача.