Большое спасибо-но в поске ничего про ES350 2007г. и выше не нашел. на старой ES330 или ES300 с микросхемой 93С46 пожалуйста. Но нет ничего про новые ES350 выпуска после 2007 .г У них другая микруха в два раза больше 93с56
Ну так как никто не хочет помочь. Возьмёмся сами. Байты отвечающие за регион находятся по адресам 0DCH-0E1H в виде для - америки FF FE FF FE FF FE, для японии FF FA FF FA FF FA. для нас годятся FF FB FF FB FF FB. но и FF FD FF FD FF FD тоже работает. Посля буду выяснять различия. Да для любителей видеть расход км на литр можно прописать FF FC FF FC FF FC. Сейчас подам на вход сигнал генератора для имитации работы спидометра и проверю как считает одометр в милях или километрах. О результатах отпишусь. Но уже однозначно есть градусы цельсия, литры на 100 км и AVG в км Может кому нибудь поможет.
Значится так всё же правильное значение для Европы (тоесть наше) по адресам 0DCH-0E1H FF FD FF FD FF FD, то есть надо заменить FE на FD. Если менять на FB "пристегните ремень у пассажира" мигает постоянно".
После переделки скорость как и было по внутренней шкале (как всегда привирает в большую сторону на 5-7 км/ч, что и свойственно всем электронным спидометрам). Одометр считает в километрах, температура в градусах, расход в л/100 км. Глюков незамеченно.
Сечас пойду разбираться с кондюком. Как разберусь обязательно сюда выложу. Штобы наши Барыги дораженькие были. Может будут не 8000 руб, то есть 250 басов, а 25-40 баксов (именно столько эта работа и стоит по крайней мене по спидометру). А любителям говорить, что браться за машину стоимостью в 30 штук за 30-50 баков никак нельзя - советую на шин монтаже тоже по 100 баксов за балансировку колеса платить (брать), ведь машина то не жига а 30 штук стоит.
ну вот добрался до блока управления кондиционером (климой), что бы его снять нужно снимать нижнюю подушку безопасности пассажира а также перчаточный бокс. И что мы видим Блок DENSO 177600-8162 а в нём микруху 93С76. Сейчас попробую её прочитать. Вообще то еще наверняка код региона сидит в body ECU. Но его пока трагать не буду можно напороть косяков. Посмотрим может отделаемся только болком кондюка. Резисторы тут вряд ли перепаиваются скорее всего признак лежит в eeprom. Есть к кого какие нибудь мысли ?
да видимо никому не интересно. Но всё же решил всё-же взяться за bodyECU, так как ECU кондюка инфу о конфиге машины получает из BodyECU? но снимать его морока. внутри оказалась микруха 93С86 размером в 2 кб. По структуре напоминает бодик от RX-350. есть те же байты. Сегодня попробую их поменять посмотрю, что выйдет
ну вот и завершение эпопеи поменял по адресу 07Сh (4B 41)h на (4B 56)h и по адресу 084h (B4 BE)h на (B4 A9)h. Так как микросхема читается в 16 битном режиме у разных программаторов положение байтов относительно друг друга может быть разное (читалась ponyprog) у меня было например 4b 41 а у других может быть 41 4b. Так что обращайте внимание и меняйте байты в соответствии со считанным у Вас дампом (многие программаторы имеют функцию swap bytes).
После замены клима и navi стал отображать температуру в градусах Цельсия. Body даеласся в аналогии с RX350 вот сижу и думаю а зачем меняются два параметра . один понятно регион а что второе (может GMT Zone) ? Осталось только сетку приёмника адаптировать под шаг 0,1 Мгц.
Хочу спросить описать всё в развёрнутом виде с фотками или так всё понятно?
Да еше непонятно , что намеревались делать с машиной аж три часа ? Работы максимум на час - Что танцы с бубном вокруг него плясать? Или показать сложность работы, чтобы клиент чувствовал "работу"
dvb_des писал(а): Хочу спросить описать всё в развёрнутом виде с фотками или так всё понятно?
конечно описать, если не лениво! тут ведь большинство пока на ES300-330, уж больно таможня стала неприятная в РФ полтора года назад, но всё равно со временем владельцев ES350 станет больше и им это точно будет и интересно, и крайне полезно!