Все таки проблема была в резисторе. При прозванивании платы, нашли нерабочий резистор. Перепаяли. Все нормально, все работает. Щиток показывает в километрах и в цельсиях.
Народ всем привет! Помогите кто переврдил ES 350 мили в километры! поскажите как подключались к микросхеме? выпаивали, или подпаивались проводами от LPT? попробовал пару вариантов не получается считать. Может кто схемой подключения поделиться! ПОжалуиста
denhopping писал(а): Народ всем привет! Помогите кто переврдил ES 350 мили в километры! поскажите как подключались к микросхеме? выпаивали, или подпаивались проводами от LPT? попробовал пару вариантов не получается считать. Может кто схемой подключения поделиться! ПОжалуиста
Лучше конечно выпаять. Если не получается считать, то либо не так припаяли, либо схема не правильная.
Всем привет, перепрошил щиток и климу, по выше указанной схеме. После перепрошивки климы обнаружил что пропали ходовые огни, т.е дальний в пол накала уже не горит и свет стал гаснуть сразу после того как заглушишь авто. Можно ли вернуть сделать так чтоб свет работал как раньше не меняя климу обратно в фаренгейты???
Спасибо ТС! Переделать у меня получилось, но пропал ФМ2. Раньше был ФМ1 и ФМ2. Теперь только ФМ.
Дарёному коню....
Но, если кому-то это принципиально, то вот такая информация.
dvb_des, огромнейшее спасибо за мануал. На Lexus IS250 2nd gen всё так же работает, процессор у нас стоит PEG318R но разница несущественна, всё работает.
К сожалению, уважаемый dvb_des уже давно не появляется на форуме и у него не спросить, в какой программе он считывал приборку на своём ES 350...пытаюсь перешить на IS 250, у меня такая же память 93с56, может быть кто-нибудь владеет вопросом? На счёт климата понятно, это ponyprog, а вот приборка? Радио перепаял по вышеизложенной рекомендации, почти счастлив
dvb_des большое спасибо!
У меня ES350 2007г.перестроил только приборку, считывал TOPWINOM3100. Родную только считал,баловаться с ней не стал, купил новую 93С56,и уже в нее залил переделанную прошивку.Адрес выглядит вот так:
00D0: 80 FF FF FF FF FF FF FF 86 A7 FD 7D "FE" FF "FE" FF
После перестановки байтов выглядит так:
00D0: 80 FF FF FF FF FF FF FF 86 A7 FD 7D "FD" FF "FD" FF
Байты которые нужно менять отмечены так (" ")
Всем советую родную память не трогать только считать ее, новая стоит 15-50рублей.
после пере прошивки все работает правильно, одометр,расход,градусы.
БОДИ тоже пере прошил, но пропали ходовые огни, перестали защелкиваться замки дверей при поставки на скорость (R,D),единственный плюс стал работать интерфейс на закрытие ну и градусы, а та как ездит на лексусе жена и частенько возит малышей,вернул все в прежнее состояние.
Адрес выглядит так:
0070: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF "41" 4B 4C 42
0080: 54 47 5A 4D "BE" B4 B3 BD AB B8 A5 B2 00 49 00 00
После замены байтов выглядит так:
0070: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF "56" 4B 4C 42
0080: 54 47 5A 4D "A9" B4 B3 BD AB B8 A5 B2 00 49 00 00
Учитывая сложность вынимания БОДИ лесть туда не советую,фаренгейты на кондиционере сильно не раздражают у меня машина без NOVIгатора,то есть без дисплея.А радио уже сменили на 2-DINовый китаец на андроиде,еще до меня предыдущие хозяева.