home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-08-2010 
5-08-2010 
Может кто нибудь поделится километровым(градусным) дампом или подскажет как?
  •  
5-08-2010 
5-08-2010 
заранее глубоко извиняюсь. ткните носом. Облазил всё. Нашел только для только для старыхes c 93C46 на борту. Про новые с 93С56 ни слова.
  •  
5-08-2010 
5-08-2010 
dvb_des писал(а):
ткните носом
http://club-lexus.ru/forum/fsearch.php?t=%EC%E8%EB%E8+%E2+%EA%E8%EB%EE%EC%E5%F2%F0%FB&mode=

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
5-08-2010 
5-08-2010 
Большое спасибо-но в поске ничего про ES350 2007г. и выше не нашел. на старой ES330 или ES300 с микросхемой 93С46 пожалуйста. Но нет ничего про новые ES350 выпуска после 2007 .г У них другая микруха в два раза больше 93с56
  •  
5-08-2010 
5-08-2010 
Там в первом же сообщении есть ссылка на сайт. Вот по этому адресу и стоит идти. Думаю там помогут.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
5-08-2010 
5-08-2010 
как бы далеко до них ехать км этак 900 да и нет у них этих моделей. Может кто нибудь имеет дампик хот ябы милевый сравнить?
  •  
9-08-2010 
9-08-2010 
Есть готовое решение , мона переделать . 8 рублейSmile
  •  
  • -1
9-08-2010 
9-08-2010 
8 рублей это как ? Как можно сие реализовать ? мой email imap.pda@gmail.com
  •  
16-08-2010 
16-08-2010 
dvb_des писал(а):
8 рублей это как ? Как можно сие реализовать ? мой email imap.pda@gmail.com
Это 8000 рублей . Ставишь тачку на 3 часа и усе готово .
  •  
  • -5
17-08-2010 
17-08-2010 
дело в том, что я из белорусии и ехать к вам дороговато. давай договоримся о цене дампов. просто у меня сейчас совсем мало времени разбираться с сим.
  •  
  • +1
18-08-2010 
18-08-2010 
Ну так как никто не хочет помочь. Возьмёмся сами. Байты отвечающие за регион находятся по адресам 0DCH-0E1H в виде для - америки FF FE FF FE FF FE, для японии FF FA FF FA FF FA. для нас годятся FF FB FF FB FF FB. но и FF FD FF FD FF FD тоже работает. Посля буду выяснять различия. Да для любителей видеть расход км на литр можно прописать FF FC FF FC FF FC. Сейчас подам на вход сигнал генератора для имитации работы спидометра и проверю как считает одометр в милях или километрах. О результатах отпишусь. Но уже однозначно есть градусы цельсия, литры на 100 км и AVG в км Может кому нибудь поможет.
  •  
  • +3
18-08-2010 
18-08-2010 
Значится так всё же правильное значение для Европы (тоесть наше) по адресам 0DCH-0E1H FF FD FF FD FF FD, то есть надо заменить FE на FD. Если менять на FB "пристегните ремень у пассажира" мигает постоянно".

После переделки скорость как и было по внутренней шкале (как всегда привирает в большую сторону на 5-7 км/ч, что и свойственно всем электронным спидометрам). Одометр считает в километрах, температура в градусах, расход в л/100 км. Глюков незамеченно.

Сечас пойду разбираться с кондюком. Как разберусь обязательно сюда выложу. Штобы наши Барыги дораженькие были. Может будут не 8000 руб, то есть 250 басов, а 25-40 баксов (именно столько эта работа и стоит по крайней мене по спидометру). А любителям говорить, что браться за машину стоимостью в 30 штук за 30-50 баков никак нельзя - советую на шин монтаже тоже по 100 баксов за балансировку колеса платить (брать), ведь машина то не жига а 30 штук стоит.
  •  
  • +4
19-08-2010 
19-08-2010 
ну вот добрался до блока управления кондиционером (климой), что бы его снять нужно снимать нижнюю подушку безопасности пассажира а также перчаточный бокс. И что мы видим Блок DENSO 177600-8162 а в нём микруху 93С76. Сейчас попробую её прочитать. Вообще то еще наверняка код региона сидит в body ECU. Но его пока трагать не буду можно напороть косяков. Посмотрим может отделаемся только болком кондюка. Резисторы тут вряд ли перепаиваются скорее всего признак лежит в eeprom. Есть к кого какие нибудь мысли ?

да видимо никому не интересно. Но всё же решил всё-же взяться за bodyECU, так как ECU кондюка инфу о конфиге машины получает из BodyECU? но снимать его морока. внутри оказалась микруха 93С86 размером в 2 кб. По структуре напоминает бодик от RX-350. есть те же байты. Сегодня попробую их поменять посмотрю, что выйдет
  •  
  • +6
20-08-2010 
20-08-2010 
ну вот и завершение эпопеи поменял по адресу 07Сh (4B 41)h на (4B 56)h и по адресу 084h (B4 BE)h на (B4 A9)h. Так как микросхема читается в 16 битном режиме у разных программаторов положение байтов относительно друг друга может быть разное (читалась ponyprog) у меня было например 4b 41 а у других может быть 41 4b. Так что обращайте внимание и меняйте байты в соответствии со считанным у Вас дампом (многие программаторы имеют функцию swap bytes).
После замены клима и navi стал отображать температуру в градусах Цельсия. Body даеласся в аналогии с RX350 вот сижу и думаю а зачем меняются два параметра . один понятно регион а что второе (может GMT Zone) ? Осталось только сетку приёмника адаптировать под шаг 0,1 Мгц.

Хочу спросить описать всё в развёрнутом виде с фотками или так всё понятно?

Да еше непонятно , что намеревались делать с машиной аж три часа ? Работы максимум на час - Что танцы с бубном вокруг него плясать? Или показать сложность работы, чтобы клиент чувствовал "работу"
  •  
  • +5
20-08-2010 
20-08-2010 
dvb_des писал(а):
Хочу спросить описать всё в развёрнутом виде с фотками или так всё понятно?
конечно описать, если не лениво! тут ведь большинство пока на ES300-330, уж больно таможня стала неприятная в РФ полтора года назад, но всё равно со временем владельцев ES350 станет больше и им это точно будет и интересно, и крайне полезно!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES V (2006-2012) Правила форумов