давайте сделаем так , выкладывайте фото платы одометра, маркировку процессора. А то будем искать темную кошку в тёмной комнате. да и дамп в 8 битном режиме
Umkalab писал(а): Всем привет! dvb_des молодец!!! Так держать!!! Я так понимаю таким способом не только от ЕС 350 майфуны коляться, и многое другое тоже Поддержал тебя немного в финансовом плане. Ещё раз огромное тебе спасибо!
.
Ребята, добавлю всем интересную информацию:
Нашел сайт, где можно смело скачивать полные инструкции дял наших Pioneer и не только.
По- мимо магнитол есть инфа и по усилкам и всему остальному.
Сам скачал почти всю линейку инструкций там.
Правда свою не нашел, у меня совсем старенький LEXUS ES первых годов, нашел только на послерестайлинг.
Учтите не больше 2- х манулов в день.
elektrotanya.com/?q=showresult
(Вбиваем в поиск, находим модель, заходим, ждем пару секунд, высвечивается кнопоча скачать,
Причем в поиске можно не только завод. номер вбивать, типо M8096ZT, но и просто LEXUS ES )
Пользуйтьесь, не забываем говорить спасибо, хорошим людям
ребят привет пробовал перевести фарингейты на цельсий на lexus es 350 2007 года поменял в дампике заветные байты в конце но ничего не поменялось , пробовал залить европейскую прошиву результат - перестал работать тахометр но температура предательски упорно кажет в фарингейтах что не так ? может что то действует еще на щиток ? хотел свои дампики прилепить но не знаю как это здесь сделать [/img]
залил несколько рабочих дампов, другие планки памяти, но стрелки уровня температуры и бензина не работают, подсветка кнопок на центральной панели не горит.
Менял в дампе мили в км и фаренгейты в цельсии - все нормально отображается и то и другое. А стрелки не работают. При чем заметил при подключении щитка и включении зажигания, все стрелки, в том числе стрелки температуры и уровня бензина проходят калибровку. Они чуть подергиваются.
На другом форуме читал похожую ситуацию, только не работала стрелка тахометра. Он тоже грешил на дамп, но в итоге оказалось, вышел из строя резистор. Поменял и проблема исчезла. Думаю надо тоже прозвонить всю плату щитка. Просто времени не хватает. После работы если время есть, то пытаюсь исправить проблему, до прозвонки руки не доходят.