Тут на днях случилась проблемка . Обнаружил, что под ковриками задних сидений скапливается вода. Причем под правым ее нипадецки много было. ...и это в такую то жару! ...и при этом на мойку уже как несколько дней не заезжал! Подумал слегка, и решил, что может быть только одна проблема - кондей! Вернее, забит дренаж кондея, как следствие воде некуда уходить и она зараза течет в салон.
Кто что думает? я прав? нет? может кто с таким уже сталкивался?
Друзья, если кто сталкивался, то может подскажете, как этот самый дренаж прочистить и куда надо для этого лезть?
Подозреваю, что кондиционерщики на сервисе начнут разводить на бабло, а проблема скорее всего плевая, если знать куда руки сунуть...
ОООО!! Еще один товарищ по несчастью)) Вторую неделю пытаюсь решить эту проблему. Ни одно руководство по ремонту не содержит схемы расположения трубки слива, но, согласно разъяснениям дилера, дренаж находится над АКПП (если не американец). Два раза уже загонял машину на подъемник, ремонтники искали по нескольку часов, руки за акпп засовывали по локоть, но так ничего и не нашли, блин.
Если кто уже прочищал эту хрень, отпишитесь плиз по технологии, из-за банальной грязи в трубке гонять машину к дилеру за 1500 км. нет ни желания, ни времени.
Flexo писал(а): Вот TSB по очистке, так же есть по замене дренажной пробки на новый вариант (с полным разносом торпеды в салоне)...
Это, к сожалению, бумага только для америкоса, приезжал с ней на сервис, оказалось, что у европейцев на месте показанного отверстия и пробки - глухой метал с небольшим углублением.
Год назад была точно такая же проблема. У меня IS 300 2007 года араб, разобрали на дилере весь салон! Идиоты! Искали откуда иждет вода... В итоге: забилась дренажная трубка (штатная стоит примерно посередине машине между КПП и двигателем), нашли ее прочистили и вывели с большим отверстием слива за КПП. Теперь лужа от кондишина посередине машины и никаких проблем. А чистили проволкой! Японцы если б видели наверно охоенели бы.
Юра_ Киев писал(а): (штатная стоит примерно посередине машине между КПП и двигателем
Получается больше на перегородке между салоном и двигателем? Или больше все-таки на тоннеле над АКПП? АКПП не трогали? Я блин до сих пор ищу
И немного не понял.. Проволкой чистили из салона?
Еще раз посмотрел TSIB от Flexo... Есть таки ощущение, что там все правильно написано... как раз пробка запененная, закрывающая дренаж, находится над коробасом (как дилер объяснял Terto H), который по этому мануалу таки на 4см опускают. И расположена эта пробка ближе к правой стороне заднего пассажира. У меня именно там и скапливается основная масса воды. ...хотя еще и около левой двери мокнет немного
Собираюсь в субботу решить этот вопрос. Если процедура будет отличатся от TSIB то зафотаю и расскажу, как все прошло.
Эммм.... а можно пожалуйста поподробней об этой картинке. Частью какого блока является дренаж? Откуда эта картинка и что на ней изображено? Как-то без контекста не совсем ясно.
Нипайму, противоречит эта картинка TSIB или нет... Не очень понятно, где весь этот могучий механизм (который в верхней части картинки). В тоннеле под ящиком с подстаканником, который за рычагом АКПП?
Пока склонен верить, что алгоритм описанный в TSIB поможет решить проблему, вне зависимости от того, есть там трубки или там просто какая-то пробка/сосок, который и является дренажным сливом...
Блин, у меня на японо ИС вода капает в ноги пассажира при влюченном кондее, когда поток воздуха в ноги направлен. Походу то же дренаж надо искать... Е сли кто знает точно как его найти самому напишите плиз. А то чую в сервисе разведут по полной...