24-02-2011 
24-02-2011 
Извиняюсь, написал это основываясь на эксплуатации LX470. Думал, что у RXа система работает так же, а оказалось что нет.
Переделка пневмы на пружины
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
Forsage45 писал(а):
Вас пневма не устраивает? Так купите авто без неё, либо поменяйте на пружины, в чём вопрос?
Именно так я и поступил. Но название темы тут другое. Не о том как выбрать авто, а о том, что с ним делать, когда машина уже есть! Так что пусть каждый сам для себя решает переделывать ему своё авто на пружинную подвеску или нет.
  •  
  • +1
24-02-2011 
24-02-2011 
Roman Sochi писал(а):
По поводу того, что при высокой скорости машина сама опускается, то это правда, но не стоит забывать, что это происходит на скорости более 140км/ч. В моём случае, на серпантине где скорость как правило до 100 км/ч, нужно "тыркать кнопки".

По поводу медленного подъёма согласен. Однако когда подъезжаешь к водному потоку, где дна не видно, можно потратить секунд 30 чтобы получить эти несчастные 3 см дополнительного просвета и акуратно проехать (почти на ощупь) сложный участок.
Стыдно ездить на машине и не знать как она работает.

Переделка пневмы на пружины

Переделка пневмы на пружины
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
я в шоке.наличие пневмы автоматически превращает кроссовер рекс в спорткар для прохождения серпантинов....а никто то и не знает)))))

_________________

Camry 2016

  •  
  • +1
24-02-2011 
24-02-2011 
[quote="medved_nsk"]
Roman Sochi писал(а):
По поводу того, что при высокой скорости машина сама опускается, то это правда, но не стоит забывать, что это происходит на скорости более 140км/ч. В моём случае, на серпантине где скорость как правило до 100 км/ч, нужно "тыркать кнопки".

По поводу медленного подъёма согласен. Однако когда подъезжаешь к водному потоку, где дна не видно, можно потратить секунд 30 чтобы получить эти несчастные 3 см дополнительного просвета и акуратно проехать (почти на ощупь) сложный участок.
Стыдно ездить на машине и не знать как она работает.

Ну так я об этом и говорю. Единственное, что я считал, что машина сама опускается на скорости более 140км/ч. Источник этой информации база данных этого сайта, а прследить на какой скорости это происходит нет возможности так как индикатор при автоматическом понижении кузова всё равно показывает среднее положение.
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
medved_nsk писал(а):

Лично тебя кто то заставлял его брать? Всегда была комплектация R1 без пневмы.
Комплектация R1 меня не устраивает. Повторюсь-не надо говорить,что пневму выбрали сами, ее навязали в хорошей комплектации. Если бы предложили за доплату ее поставить-то тогда можно было бы говорить, что никто не заставлял.

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
[quote="Fidelio"]
Roman Sochi писал(а):
На поворотах эти несчастные несколько сантиметров разницы в высоте между нижним и средним положением дают о себе знать (устойчивость при агрессивном вождении резко повышается).

Ставлю подвеску в верхнее положение и еду с мыслью, что пусть небольшая разница между средним положением кузова и максимальным
---------- Ок, это субъективно. Тогда о механической стороне. Опуская машину (даже если автоматика не вернет ее в предписанное положение с набором скорости), мы стравливаем давление с стойках, и они становятся мягче. Точно также, как сдутая покрышка сплющивается под весом машины, сплющивается и пневмостойка, теряет жесткость. И машина больше раскачивается. А у амортизатора ход на сжатие уменьшен, убить его теперь легче. Кстати, углы установки колес гуляют при изменении высоты. Может, поэтому у Вас машина кажется более управляемой?

На LS занижение на скорости сопровождается увеличением жесткости амортизаторов, а на ранних версиях еще и отключением части объема пневмобаллона (жесткость), а на RX этого нет.

Верхнее положение это конечно бонус, но не все так гладко. Сколько времени занимает подъем и на сколько увеличивается высота? Если немного, то и эффект небольшой. Если намного, мы выворачиваем суставы подвеске и приводам. На неровной поверхности (а иначе нафига подымать машину) сердце кровью обливается, и нагрузки большие, и суставы напряжены. Я на LS эту штуку воспринимаю скорее как выручалочку в экстренных ситуациях (и то не факт, что выручит), нежели средство для бытового использования. Это хорошая штука, но совершенно несоизмеримая геморроем от обладания
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
aolise писал(а):
я в шоке.наличие пневмы автоматически превращает кроссовер рекс в спорткар для прохождения серпантинов....а никто то и не знает)))))
Я где нибудь сказал про спорткар или, что то подобное?
Доношу ещё раз. В положении Low авто более устойчив на поворотах и при этом меньше крен.
  •  
  • +1
24-02-2011 
24-02-2011 
Roman Sochi писал(а):

Нижнее положение пневмы включенное принудительно кнопкой регулировки подвески поддерживается на всех диапазонах скоростей.
Упсс Amd Ashamed а я и не знал. Теперь буду пользоваться, а то до этого даже кнопку не нажимал
Спасибо тебе за открытие Amd Green

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
Джедай писал(а):
medved_nsk писал(а):

Лично тебя кто то заставлял его брать? Всегда была комплектация R1 без пневмы.
Комплектация R1 меня не устраивает. Повторюсь-не надо говорить,что пневму выбрали сами, ее навязали в хорошей комплектации. Если бы предложили за доплату ее поставить-то тогда можно было бы говорить, что никто не заставлял.
А кто по твоему мою машину за меня выбрал? Я взял то что хотел. Р1 не устраивает, пневма не устраивает, зачем купил эту тачку тогда? И че ноешь здесь?
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
Fidelio писал(а):
Но название темы тут другое.
Согласен.
Fidelio писал(а):
Не о том как выбрать авто, а о том, что с ним делать, когда машина уже есть!
Вот. А здесь, на протяжении нескольких страниц, идёт настойчивое обсуждение пневмы - недостатков и минусов.
Отчет,о переделки пневмы,на пружины.RX-2.
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
medved_nsk писал(а):

А кто по твоему мою машину за меня выбрал? Я взял то что хотел. Р1 не устраивает, пневма не устраивает, зачем купил эту тачку тогда? И че ноешь здесь?
То есть из за одной пневмы надо отказаться от этой модели?
Купил потому что нравится именно эта машина и именно со всеми этими опциями кроме пневмы.
И еще я не ною, а говорю что твое заявление не верно сформулировано и даже пояснил при каких условиях ты был бы прав.

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
Джедай писал(а):
То есть из за одной пневмы надо отказаться от этой модели?
Не обязательно. После покупки, можно просто пневму заменить пружинами, без объяснений, рассуждений и рассказов про минусы пневмоподвески, о которых известно и без Вас.
Надеюсь, что данное действо, добавит Вам радости и положительных эмоций!
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
-------- т.е. предварительно обсудить и поделиться опытом это не по мужски, решительнее надо быть ?Smile
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
Forsage45 писал(а):

Не обязательно. После покупки, можно просто пневму заменить пружинами, без объяснений, рассуждений и рассказов про минусы пневмоподвески, о которых известно и без Вас.
Ну так тут и собрались люди понимающие что к чему. А вот что тут делают комментарии типа -зачем купил, или как так можно вы что бедные, только пневма и ничего кроме пневмы и т.д мне не понятно.

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов