4-06-2020 
4-06-2020 
дополнения: вчера заменил все детали в подвеске которые позакисали и сделал сход-развал по человечески.
+ поставил резину новую Мишки CrossClimate SUV (ранее была поношенная 4 -5 сезонов Кумхо)
в итоге, резина тоже дала о себе знать, меньше стало микроколебаний на асфальте (у дома когда на небольшой скорости еду раскачивалась немного на мини-волнах) сейчас все лучше.
Вывод: резина + сход развал = половина авто и его комфорта, задирать машину не советую никому кто ценит комфорт и управляемость, только оригинальные пружины и запчасти по возможности. Иногда лучше бу чем не идеально подходящий неоригинал
Всем удачи на дорогах!
  •  
  • +1
11-06-2020 
11-06-2020 
Пацаны, ладно поменяли пневму на пружины. А что получается со счётом? Куда светить то будет?
  •  
11-06-2020 
11-06-2020 
SeaCat писал(а):
Пацаны, ладно поменяли пневму на пружины. А что получается со счётом? Куда светить то будет?
Если датчики высоты не трогали, то куда светил туда и будет.
  •  
  • +1
11-06-2020 
11-06-2020 
Anton505 писал(а):
Если датчики высоты не трогали, то куда светил туда и будет.
Конечно. Там же ничего не изменятся в механике связи тягами от рычага подвески к датчику высоты.
  •  
  • +1
12-06-2020 
12-06-2020 
Ок
  •  
25-06-2020 
25-06-2020 
Всем привет.
Блин потратил столько времени на прочтение всего. Хорошо бы сделать выдержку на три полезных сообщения. Первые 20 страниц вообще можно пропустить.
А вот что искал я.
Тут было пару человек которые спрашивали про установку не просто пружин от гибрида, а стоек в сборе от гибрида.
Мне кажется если совмещать обычные стойки с пружинами от гибрида мы получаем некое не рассчитанное инженерами решение.
Если ставить пружины от гибрида то надо и стойки брать от него. Они рассчитаны работать с такими пружинами.
Кто точно знает чем не подходят задние стойки от гибрида 400h на 300/330?
Я знаю что на стойках после 2005г отверстие под болт больше. Кто то писал что шток другой. Среди нас есть знатоки???

Может среди нас есть кто проводил эксперимент со сойками от гибрида?

Про то зачем переходить с пневмы на пружины и то что оригинал лучше уже обсудили.
  •  
25-07-2020 
25-07-2020 
У меня RX-350 2008г., европеец. Был на пневме с завода. У меня он с 2015г., сначала я был даже доволен, как она работает. Потом начались стуки спереди, особенно напрягали удары при работе стойки на растяжение (при съезде с неровности). Попробовал ремонт передних стоек в специальной мастерской. Дело весьма недешевое. Отремонтировали гидравлическую часть и заменили опорные подшипники (с русскими придумками конечно, т.к. по замыслу они отдельно не меняются). Стало лучше, стихло все, но появился серьезный побочный эффект: в результате замены подшипников с придумками уменьшился запас хода пер. стоек на сжатие, я начал ловить ударчики до отбойника на некоторых неровностях. Через пару лет выгнало масло с левой пер. стойки. Весной 2018г. лопнул задний правый пневмобалон. Мне окончательно стало ясно, что эти игры в "пневму" (где все оч. дорого) не для нас в россиюшке. Решил переставить на обычные пружинные. Они уже были заказаны (с распила от "Хорька" в таком же кузове), как для того чтобы меня подбодрить, лопнул задний левый пневмобалон. Опять по-быстрому купил б/у пневмостойку, чтоб доездить. Потом мне пришли стойки с распила от Хорька. Я посмотрел на них и думаю: а машина та вообще куда-нибудь ездила?! Ни ржавчины, ни посечены гравием или еще какой ху*ней. Видимо у Японцев нету гравиек, щебенок, и.т.п. В общем поставил я их, отключил компрессор и до сих пор счастлив очень.
  •  
25-07-2020 
25-07-2020 
Забыл еще добавить: на задних стойках от Хорька отверстия были под болт на 15, а у меня на 17 болты. В слесарку заехал, рассверлили их аккуратно на станке, и вся беда. А в остальном все у них такое же. После замены на стенд развал-схождения ездил, задние даже отошли по норме, а перед немного корректировали.
  •  
26-07-2020 
26-07-2020 
Alex475 писал(а):
а машина та вообще куда-нибудь ездила?!
Даже если не ездила, есть износ по сроку.

Alex475 писал(а):
на задних стойках от Хорька отверстия были под болт на 15, а у меня на 17 болты.
Дело не в Харьке, а в годе машины.
Если разобраться и взять для своего года, то ничего сверлить не надо.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
Alex475 писал(а):
Я посмотрел на них и думаю: а машина та вообще куда-нибудь ездила?! Ни ржавчины,
подтверждаю - япошки на своих завода праворульки делают гораздо качественнее . Вот снизу всякие там рычаги балки... и прочие аммортизаторы - стойки, ну не ржавеют у них! Краска чёрная долго и надёжно защищает от коррозии . У меня было в Омске с 91 по 2003 пять разных япошек, тоёта и сузуки-витара, склько ездил и по солёности дорог и грязи- всё пофиг- не ржавели! Как только купил тоёта авенсис аглицкой сборки... всё дерьмовая краска внизу, тоже сейчас у лексуса европейки, все балки и стойки краска черная облезла и ржавые... и это при том что соли практически не видит даже зимой!
  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
пал палыч писал(а):
подтверждаю - япошки на своих завода праворульки делают гораздо качественнее .
Достаточно поставить деталь с распила харька, и проездить пару зим,
что бы убедиться в обратном - всё то же самое, что у леворуля.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
3-10-2020 
3-10-2020 
Anton505 писал(а):
Andrerdm писал(а):
советую разориться на новую пневму
А я вот крайне не советую!)
Новые пневмостойки обойдутся по 40-50 тыс.руб. за штуку.
При переходе на пружины нужно использовать качественные комплектующие и не будет нареканий к работе подвески.
Все эти плюшки по подъёму и опусканию нафиг не нужны.
Андерсон писал(а):
Потому что комфорт в движении для меня очень важен.
Если важен комфорт, то ваш путь - переход на пружины. Не тратьте деньги на бестолковый ремонт ушатанных пневмостоек.
Вот мой опыт www.drive2 .ru/l/528849700871208963/
Золотые слова!)
В среду переделал с пневмы на пружины, езжу и хохочу от восторга! Не заметил никакой разницы, с той пневмой, какой она была 8 лет назад, при покупке машины.
Два года назад начался гемор с опорниками и в итоге сдохшей правой передней стойкой. Два года нервотрёпки и денег на ветер, с нулевым результатом.
Все эти "восстановительные ремонты" полная лажа. Разговаривал с людьми, которые опорники перепрессовывают, спрашивал сколько реально ходят.
Потупив глазки, сказали - Ну год, может даже больше!
А там не просто цена 1000 за подшипник Koyo, как обычно картину рисуют, а тысяч шесть за "восстановленную" опору + работа по установке, а опоры две и так каждый год!)
Это не считая начинающих лететь от старости амортизаторов,датчиков,компрессора и т.д....
Короче говоря,бесконечное вливание денег и расшатанная психика.
Повторюсь, никакой разницы в поведении машины, после перехода с пневмы на пружины, не вижу вообще, от слова СОВСЕМ!!!
До этого был американец RX300 2001 года, жутко валкий, крены в поворотах и тд, после него пневма казалась вообще чудом. При переделке была фобия, что ходовка станет такой же, как на ретроRX, а оказалось всё наоборот.
Стойки Kayba, пружины OBK.
Из печального опыта - НЕ берите опоры FEBEST!!! Дерьмо нереальное! Опоры начали скрипеть недели через две, через год подшипник разлетелся, опору выдавило и она оторвалась от штока стойки.
Переделка пневмы на пружины
Переделка пневмы на пружины
Переделка пневмы на пружины
Переделка пневмы на пружины
  •  
3-10-2020 
3-10-2020 
Переделка пневмы на пружины
  •  
3-10-2020 
3-10-2020 
Повторю список запчастей с номерами:

Амортизатор ЗП 4853049335/ 334394(Kayaba)/ / 1 шт.
Амортизатор ЗЛ 4854049225/ 334395(Kayaba) / 1 шт.
Амортизатор ПП 4851049455/ 334399(Kayaba) / 1 шт.
Амортизатор ПЛ 4852049565/ 334400(Kayaba) / 1 шт.
Пружина зад 48231-48240/ RI6517(Kayaba)/OBK C4T48122/ 2 шт.
Пружина перед 48131-48311/ RF3142(Kayaba)/OBK C4T48821/ 2 шт.
Подшипник 90903-63014 / 2 шт.
Опора верхняя пер. 48609-48020 /2 шт.
Опора верхняя задняя левая 48760-48040 /1 шт.
Опора верхняя задняя правая 48750-48040 /1 шт.
Изолятор(перед) 48157-48030 / 2 шт.
Изолятор зад.(проставка пружины нижняя) 48258-32020 /2 шт.
Изолятор перед.(проставка пружины нижняя) 48158-48020/2 шт.
Отбойник амортизатора переднего 48331-48020 / 2 шт.
Отбойник амортизатора заднего 48341-48050 /2 шт.
Втулка опоры задней 90387-15027 /2 шт.
Опорная пластина стойки верхняя 48471-41011 /2 шт.

Запчасти вышли 51000 рублей + 4000 работа

Стойки Kayaba, пружины OBK.
Передние опоры и подшипники - оригинал, тут решил не экономить, нахлебавшись с опорами на пневме.
Опоры заказал на EMEX, вышили по 4100.
Подшипники хотел брать Koyo, потому как это по идее и так оригинал, но столкнулся с проблемой, что каталоги кривые, никто не давал гарантии о соответствии. Плюнул, взял оригинал, который всего на 300 рублей дороже - 1800 против 1500 Koyo,зато голову не греешь.

Была мысль взять передние опоры Kayaba, тем более что у них в комплекте идёт подшипник, ценник 2500-3000.
Друг рассказал историю, как клиенту их СТО брали передние опоры Kayaba в Росско, через пару дней приехал обратно - стучит. Одна опора порвана, вернули в Росско по гарантии, поменяли на LYNX.Через пару недель клиент вернулся, хана второй Kayaba, опять поменяли на LYNX. После этого вроде не возвращался)
Вывод - перед только оригинал! Не стал экспериментировать.

В качестве компромисса, задние опоры взял LYNX - по 1550 рублей, на них нет такой нагрузки, как на передние поворотные.

С пружинами OBK тоже беда,каталоги даже не показывают пружины на RXII
Номера пружин OBK:
передние - C4T48821
задние - C4T48122

Остальную мелочь взял SAT
  •  
4-10-2020 
4-10-2020 
mmm73 писал(а):
Два года назад начался гемор с опорниками и в итоге сдохшей правой передней стойкой. Два года нервотрёпки и денег на ветер, с нулевым результатом.
Все эти "восстановительные ремонты" полная лажа. Разговаривал с людьми, которые опорники перепрессовывают, спрашивал сколько реально ходят.
Напоминает эпизод в больнице, когда беззубый пришёл к логопеду ставить речь), один пришёл не туда, второй "невтеме"), без обид).
Жаль конечно, что остаётся такое мнение, но по мне, пневмоподвеска (в родном варианте), это попытка уйти вперёд по технологии и инженерному решению. И мне кажется, что такое решение в будущем будет преобладать над классическим. Примером тому трамблёр с инжектором. Народ пока не привык), не обучен ремонту, да и дорогие узлы.
Да, почему решили однажды сделать пневму? Думаю, что есть один немаловажный фактор - при разном размере сжатия усилие сопротивления почти одинаковое, т.к. камера не раздувается, а меняет форму (объём воздуха сжимается незначительно).

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов