в этом сегменте все конкуренты со... ну вообщем понял - лучший авто. Жена 2 года уже на таком - слезать не хочет. За все время эксплуатации ни одного гарантийного обращения(только дворники два раза поменяли - 1 раз плохо прилегал один, второй краска с поводков немного слезла). В салоне ни одного насекомого скрипящего. К качеству бензина требовательна, да расход для такого авто великоват. Про, якобы шумность или жесткость вранье - для своего класса абсолютно нормальные параметры. Рулится отменно - сопоставимо с трешкой БМЗ. Передний бампер низковато - губой в бордюры(поребрики ) втыкается. Сервис абсолютно вменяемый, иногда даже более вменяемый чем на Лексусе.
За эти деньги машина супер, мучил её 1,5 года, в сервисе был только на т.о., межсервисный интервал 20тыс.км. Претензии к Российской комплектации: к хорошим двигателям нет автоматических коробок , только механника бред какой то, А вообще, машина на все деньги!
Машина спору нет, симпатичная. У меня было две Мазды-3 - сначала два месяца откатал на 1,6 МКПП, ее разбили при попытке выезда со стоянки супермаркета под списание, сразу же взял новую 2,0 литра, ессно тоже на ручке. То, что нет автомата (есть только на американской версии 2,3 литра, но в Россию такая только от серых дилеров приходит и стоит от 30) - полный бред. В принципе, машина удобная. Но своих денег она не стоит. Шумоизоляции нет как таковой вообще, жесткая, как табуретка, да и с разгоном явные проблемы. По поводу разгона даже тема поднималась на м3клубе - ну не ехала она 100 за положенные 9 сек! Можно сравнить Мазду с ее главным конкурентом - Лансером. Вот Лансер за 2,0 литровый движок стоит порядка 18-20 тысяч - вот это честные деньги. А за Мазду переплачивали мы тысяч 5. Причем, исключительно за дизайн, за "колодцы" спидометра, как в Лексусе.
Нет, она не ломалась (у меня, но стоит почитать отзывы владельцев на том же м3клубе...ух!), но РАЗДРАЖАЛА! Продал ее меньше месяца назад, отъездив 11 месяцев, взял другую машину.
А вот с продажей - вообще беда! Я продавал почти месяц - было всего три звонка. Цену на авто.ру опустил в итоге, сделал самую низкую! Нет звонков! Пробовал звонить по "выкуп за 15 минут" - только фыркали, все в один голос говорили, что самая неликвидная машина! И это при том, что очереди на новую Мазду есть до сих пор! Загадка какая-то.
Но, по большому счету, неплохая машинка. Для 20-25-летних. Это основной контингент владельцев. Наверное, поэтому уважения к этой машине на дороге вообще никакого.
Saint писал(а): Но своих денег она не стоит. Шумоизоляции нет как таковой вообще, жесткая, как табуретка, да и с разгоном явные проблемы. По поводу разгона даже тема поднималась на м3клубе - ну не ехала она 100 за положенные 9 сек! Можно сравнить Мазду с ее главным конкурентом - Лансером. Вот Лансер за 2,0 литровый движок стоит порядка 18-20 тысяч - вот это честные деньги. А за Мазду переплачивали мы тысяч 5. Причем, исключительно за дизайн, за "колодцы" спидометра, как в Лексусе.
Нет, она не ломалась (у меня, но стоит почитать отзывы владельцев на том же м3клубе...ух!), но РАЗДРАЖАЛА! Продал ее меньше месяца назад, отъездив 11 месяцев, взял другую машину.
А вот с продажей - вообще беда! Я продавал почти месяц - было всего три звонка. Цену на авто.ру опустил в итоге, сделал самую низкую! Нет звонков! Пробовал звонить по "выкуп за 15 минут" - только фыркали, все в один голос говорили, что самая неликвидная машина! И это при том, что очереди на новую Мазду есть до сих пор! Загадка какая-то.
Но, по большому счету, неплохая машинка. Для 20-25-летних. Это основной контингент владельцев. Наверное, поэтому уважения к этой машине на дороге вообще никакого.
С разгоном не испытывал ни каких проблем, жарила не по детски, правда крутил до 5тыс. Жесткость подвески умеренная, для такой управляемости то что нужно! Отъездив 1,5 года продал на 300$ дороже чем взял, звонками замучили покупатели. Уважение на дороге ни от кого ни когда не жду, если нужно- обгоняю, когда необходимо- перестраиваюсь, в спину ни кому не моргаю- дольше получается.
Saint писал(а): В принципе, машина удобная. Но своих денег она не стоит .
А можете привести примеры одноклассников при сопостоавимых комплектациях, внешнем и внутреннем дизайне, динамических характеристиках, надежности, стильности, которые тех "своих денег" стоят? Что то я не вижу в ближайшем приближении конкурентов то. Может в этом причина такого спроса? Лансер? так он пустой как барабан и дизайн то внутри убогонький. Что еще?
Saint писал(а): Я продавал почти месяц - было всего три звонка. Цену на авто.ру опустил в итоге, сделал самую низкую! Нет звонков! Пробовал звонить по "выкуп за 15 минут" - только фыркали, все в один голос говорили, что самая неликвидная машина! И это при том, что очереди на новую Мазду есть до сих пор! Загадка какая-то.
Я хотел было б/у купить для половины год назад. Цены были заоблачные.
В итоге за меньшие деньги у друзей забрал годовалую короллу в мах комплектации на гарантии с пробегом 12000 км. Жена только радуется. (Правда 1,6 к автомату маловато). Американская с 1,8 ездит чуть шустрее, хоть и седан а не хэтч.
Saint писал(а): В принципе, машина удобная. Но своих денег она не стоит .
А можете привести примеры одноклассников при сопостоавимых комплектациях, внешнем и внутреннем дизайне, динамических характеристиках, надежности, стильности, которые тех "своих денег" стоят? Что то я не вижу в ближайшем приближении конкурентов то. Может в этом причина такого спроса? Лансер? так он пустой как барабан и дизайн то внутри убогонький. Что еще?
Даже спорить не буду. Вы считаете Мазду стоящей своих денег? Да ради Бога!
Цитата: С разгоном не испытывал ни каких проблем
Да, проблем не было. Просто она не разгонялась за положенное время. И как минимум половина машин на дороге с ней легко спорили. Я имею в виду технически одинаковых машин. Хотя, сложно такое сказать о Хундай Акцент, мелкая, но шустрая машинка. И скоростные данные Мазды я сравниваю с другими машинами.
Да и вообще, как раз недавно поднималась тема на м3клубе, стОит ли Мазда своих денег. Уж и не помню, ответил ли кто, что да, стОит.
Saint писал(а): Да, проблем не было. Просто она не разгонялась за положенное время. И как минимум половина машин на дороге с ней легко спорили
поддерживаю - ездили на двух машинах на каZантип мазда3 1,6 и рекс, конечно не корректно сравнивать, но после 140км/ч она реально постоянно терялась на трассе - так всю дорогу и тошнились, хотя может дело в прокладке...