Б/у. Проточенные. Два задних. Подарили новые в свое время, вот теперь эти лежат. Но я их честно отдавал на проточку. Причем на стационарном станке. Занедорого отдам.
Ну я делал на СТО "у немцев". Далековато ехать к ним. Это на Рыскулова (станция диагностики) ехать надо.
На Розыбакиева делают (СТО "Скорпион" кажется называется). Где на пересечении с Джамбула. Слева, большое СТО.
Потом, я знаю, что ребята делают на Сейфулина, чуть выше Муканова. Там стоит сейчас новый Развлекательный центр. За него заезжаешь с вверхней стороны и едешь прямо, потом направо и заезжаешь прям на стоянку. Сквозь стоянку проезжаешь и ты на СТО. Там есть кореец Лёня. 87014221441. Он из таких, которые все делают.
уже точно не помню. Но кажется где-то около 3-х тыщ.
На сейфулина-Рыскулова еще делают (СТО "Шкода"), не снимая сами диски. Но мне не очень понравилось. Им где-то 7 тыщ. отдавал.
ВСЕМ ЗДРАВИЯ! Я БЫ этого не делал - диски тормозные "лучше не протачивать"!!! Замена не дорогая, сами запчасти доступные. Просто после проточки не будет не какого эфекта, всё останется как прежде. Даже если точить на стационарном станке.
да конечно - кому вы рассказываете ? эффект есть и самый положительный. на проточенных дисках уже пройдена не одна тыщща и все ок. при торможении ничего не бъет, не виляет...
LEXSAMAN78 писал(а): ВСЕМ ЗДРАВИЯ! Я БЫ этого не делал - диски тормозные "лучше не протачивать"!!! Замена не дорогая, сами запчасти доступные. Просто после проточки не будет не какого эфекта, всё останется как прежде. Даже если точить на стационарном станке.
Действительно вы не совсем правы, я уже дважды протачивал и ни разу не жалел.
DmitryZ писал(а): Я думаю, что тут все зависит от качества проточки, от опыта мастера и от оборудования
Да скорее всего результатом недовольны те, кому плохо сделали. Мне первый раз протачивали на токарном станке. Год отьездил без проблем, потом всетаки нашел время и место когда в лужу заехать.
Второй раз точил не снимая с машины. Прошло уже почти пол года езжу без проблем. Какой резон менять нормальный диск на новый если он может еще ездить и ездить. Благо запас толщины имеется приличный. А при проточке уходят микроны не более того
я тоже доволен проточкой.
Сейчас стоят те новые, что подарили. При торможении с больших скоростей чувствую, что уже начало их вести. Так что, что новые, что проточенные. Результат один.
odyssey писал(а): Да скорее всего результатом недовольны те, кому плохо сделали. Мне первый раз протачивали на токарном станке. Год отьездил без проблем, потом всетаки нашел время и место когда в лужу заехать.
не совсем понял про лужу
odyssey писал(а): Второй раз точил не снимая с машины. Прошло уже почти пол года езжу без проблем. Какой резон менять нормальный диск на новый если он может еще ездить и ездить. Благо запас толщины имеется приличный. А при проточке уходят микроны не более того
Скрипят колодки не от этого. Либо нет балансировочных пластин, либо просто надо их смазать - в общей конфе обсуждали подробно
Valo писал(а): не совсем понял про лужу
Диски обычно ведет оттого, что ты при интенсивной езде (старт-стоп) попадаешь в лужу и расскаленный металл начинает резко остывать от соприкосновения с водой - отсюда деформация...