home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-05-2010 
15-05-2010 
МОСКВА, 15 мая. В соответствии с поправками в правила дорожного движения (ПДД), все дорожные знаки имеют приоритет перед горизонтальной разметкой. Распоряжение правительства РФ о внесении изменений в правила подписал премьер-министр Владимир Путин, пишет Lenta.Ru. Ранее преимущество имели лишь временные знаки.
Как говорится в новой редакции ПДД, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаками.

Правительство также уточнило формулировку «уступать дорогу пешеходам». Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода, — говорится в поправке.

В ПДД внесена поправка, запрещающая обгонять машины, которые останавливаются в соседних полосах либо снижают скорость перед пешеходными переходами. Водители будут обязаны убедиться в отсутствии пешеходов перед автомобилями из соседних рядов, даже если для этого придется снизить скорость.

Еще одно изменение ПДД касается «ближнего света» фар, который теперь водители обязаны включать в светлое время суток на любых автомобилях, передвигаясь в населенных пунктах. Также можно включать дневные ходовые огни.

Из правил исключен пункт, разрешающий сотрудникам ДПС не пристегиваться ремнями безопасности.

Поправки в ПДД вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, то есть не ранее ноября 2010 года.

Подробнее: news.mail.ru/politics/3814070/
  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
правильное решение Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
Теперь со светом надо ездить? Интересно, а дневной свет а-ля америкос проканает под "дневной"? Amd gmm

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
Также можно включать дневные ходовые огни - это что ? стояночные чтоли ?

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
Naeel писал(а):
ходовые огни
тоже не понял

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
по новостям посмотрел -
кое-кто трактует - либо ближний, либо стояночные

текст нада ...

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 мая 2010 г. № 316






И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090


1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:
1) в пункте 1.2:
определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции:
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).";
в определении термина "Опасный груз" исключить слово "природной";
дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке):
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.";
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.";
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.";
2) в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить;
3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.";
4) в абзаце третьем пункта 2.5:
слово "возможные" исключить;
слова "доврачебной медицинской" заменить словом "первой";
5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";
6) в пункте 6.3 знак сноски "*" и соответствующую сноску исключить;
7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.";
Cool предложение второе пункта 9.1 после слов "для встречного движения" дополнить словами "на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы";
9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";
10) в пункте 9.4:
в предложении первом абзаца третьего слово "обгона," исключить;
абзац четвертый исключить;
11) раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Обгон, опережение, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.";
12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";
13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";
14) в пункте 19.4:
в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить;
в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";
16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:
"19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.";
17) в абзаце втором пункта 22.9 слово "специальных" исключить;
1Cool в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова "по крайней правой полосе" исключить;
19) в приложении 1 к указанным Правилам:
абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.";
раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.";
в разделе 7:
в абзаце втором слово "первой" исключить;
после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.
7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.";
20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.".
2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.".


____________

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
DenFm писал(а):
Интересно, а дневной свет а-ля америкос проканает под "дневной"?
Naeel писал(а):
дневные ходовые огни - это что ?
Вот именно этот а-ля америкос "day light" и есть "дневные ходовые огни" - огни предусмотренные для движения в дневное время суток. Их так же можно использовать и при движении по дорогам вне населенных пунктов. По ним то уже давно обязали с ближним светом или с дневными огнями ездить. Так и езжу с ними все это время.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток."(с) Amd Smiling

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
Naeel писал(а):
5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";
Хана пешеходам от "мигалок". Они и раньше страдали от гоняющих машин с мигалками, а теперь вообще бесправными становяца! Согласно этой поправке любой сбитый пешеход не успевший увернуца от машины со спецсигналом становица нарушителем, а значит водитель авто со спецсигналом как бы невиновным в том что его сбил.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
Haris писал(а):
Хана пешеходам от ментов.
Очень фонит по отношению к названию темы)))) А вот то, что нужно бояться не специализированных авто со спецсигналами, а вообще любых авто с ведрами - настораживает! Amd Cool

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
Haris писал(а):
Naeel писал(а):
5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";
Хана пешеходам от ментов. Они и раньше страдали от гоняющих машин с мигалками, а теперь вообще бесправными становяца! Согласно этой поправке любой сбитый пешеход не успевший увернуца от машины со спецсигналом становица нарушителем, а значит водитель авто со спецсигналом как бы невиновным в том что его сбил.
Ильдар, а я вот наоборот в последнее время начал замечать, что люди гораздо медленне начинают идти, если видят, что ты их пропускаешь.
Предполагаю, что подобное поведение основано на наглости, и кроме неё ни на чем.

Буквально вчера пропускал пешехода, так он мало того что шел медленно, разговаривая по телефону, так еще и замедлил шаг,
развернулся, чтобы пойти обратно Twisted Evil , потом подумал, опять развернулся и закончил переходить дорогу.
Все это делалось очень медленно, ибо "я на зебре, значит я прав и мне все *всё равно*.
Так не должно быть, должно быть взаимное понимание, взаимная вежливость.

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
Vodila писал(а):
Haris писал(а):
Хана пешеходам от ментов.
Очень фонит по отношению к названию темы)))) А вот то, что нужно бояться не специализированных авто со спецсигналами, а вообще любых авто с ведрами - настораживает! Amd Cool
Фонит/не фонит - это вопрос лингвистики, а вот то что мы все стали еще бесправней перед машинами с мигалками - это факт.
И ты правильно подметил, что любых авто со спецсигналом, а не тока ментовских.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
Haris писал(а):
И ты правильно подметил, что любых авто со спецсигналом, а не тока ментовских.
Синего и красного это (кроме членовозов) только пожарная, скорая и милиция. Что плохого?

Я что-то членовозок редко встречаю в местах нерегулируемых пешеходных переходов.

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
Белкин писал(а):
Haris писал(а):
Naeel писал(а):
5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";
Хана пешеходам от ментов. Они и раньше страдали от гоняющих машин с мигалками, а теперь вообще бесправными становяца! Согласно этой поправке любой сбитый пешеход не успевший увернуца от машины со спецсигналом становица нарушителем, а значит водитель авто со спецсигналом как бы невиновным в том что его сбил.
Ильдар, а я вот наоборот в последнее время начал замечать, что люди гораздо медленне начинают идти, если видят, что ты их пропускаешь.
Предполагаю, что подобное поведение основано на наглости, и кроме неё ни на чем.

Буквально вчера пропускал пешехода, так он мало того что шел медленно, разговаривая по телефону, так еще и замедлил шаг,
развернулся, потом подумал, опять развернулся и закончил переходить дорогу.
Все это делалось очень медленно, ибо "я на зебре, значит я прав и мне все *всё равно*.
А при чем тут пропуск пешехода на зебре и пропуск пешеходОМ автомобиля со спецсигналом? Если ты заметил, во втором случае похрену где пешеход, на регулируемом или не регулируемом пешеходном переходе - он ОБЯЗАН увернуца от авто мыргающего и крякающего.
А то что пешеходы стали вести себя нагло на зебрах - это точно, оборзели, вальяжненько так шествуют, забывая, что в их обязанность потем же ПДД входит освободить проезжую часть не мешая движению других участников дорожного движения. Но тут пока их не начнут штрафовать менты ничего не изменица. А гайцам до них дела нет - почти ничего не докажешь, да и суммы штрафов мизерные.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов