29-10-2014 
29-10-2014 
Блин, их там 2 больших! Одна посередине сплюснутая, вторая сзади круглая

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
  • 0
29-10-2014 
29-10-2014 
в середине конечно..а ты под машину лазил, смотрел какая больше? Amd Jokingly
  •  
  • 0
29-10-2014 
29-10-2014 
обе здоровые (ну или я мелкий просто) Smile

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
  • 0
29-10-2014 
29-10-2014 
Всем кто мучается с гулом в положении "D" КПП при[/img][/quote]

ну вот картинка, неужели не видно большую бочку?
  •  
  • 0
29-10-2014 
29-10-2014 
Виталь, да понял я...спамлю маленько Smile[/quote]

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
  • 0
30-10-2014 
30-10-2014 
ренэйм темы тогда, "Всем кто мучается в поисках глушителя"?! Amd Silent
  •  
  • 0
30-10-2014 
30-10-2014 
Ты кстати что именно сделал то с ним в плане ремонта? Вытряхнул мусор и обварил по новой?

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
  • 0
30-10-2014 
30-10-2014 
ага, нормальным металлом а ещё асбоплитой обернул, где то писал пару лет назад.
Цена на новый "порадовала" и я решил посмотреть из чего он вообще состоит внутри.
  •  
  • 0
30-10-2014 
30-10-2014 
Я так полагаю, внутри он был практически в идеальном состоянии?

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
  • 0
30-10-2014 
30-10-2014 
именно
  •  
  • 0
31-10-2014 
31-10-2014 
Вот выкладываю фото, проделанных работ по советам форумчан

Водительская сторона

Всем кто мучается с гулом в положении "D" КПП при

Пассажирская сторона

Всем кто мучается с гулом в положении "D" КПП при[/img]

_________________

Nissan Patrol 4.2 1998
Nissan Patrol 2.8 1998
Mitsubishi Pajero LTD 2001
Lexus GX 470 2005
Lexus LX 470 2004
Lexus LX 570 2009

  •  
  • +1
31-10-2014 
31-10-2014 
я лучше с небольшим гулом поезжу чем добавлять слабое звено в выхлоп , тем более туда где температура "мама не горюй" отпишись через год-два как себя чувствуют гофры

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
31-10-2014 
31-10-2014 
Какое такое слабое звено? Разве у нас штатно гофры на выхлопе не стоять?
  •  
  • 0
31-10-2014 
31-10-2014 
zdorovij писал(а):
я лучше с небольшим гулом поезжу чем добавлять слабое звено в выхлоп , тем более туда где температура "мама не горюй" отпишись через год-два как себя чувствуют гофры
Ну и в чем проблема, как вы пишите через год-два снова заменю на новые гофры.
Благо стоит это у нас вместе с двумя гофрами всего на ваши деньги 2000 руб.
Зато когда стоиш на перекрестках или в пробках, то сидиш в нормальном соответствующем своему названию авто.

_________________

Nissan Patrol 4.2 1998
Nissan Patrol 2.8 1998
Mitsubishi Pajero LTD 2001
Lexus GX 470 2005
Lexus LX 470 2004
Lexus LX 570 2009

  •  
  • 0
31-10-2014 
31-10-2014 
REUTMEN писал(а):
Какое такое слабое звено? Разве у нас штатно гофры на выхлопе не стоять?
штатно одна у нас и не перед катами

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов