1-11-2014 
1-11-2014 
zdorovij писал(а):
REUTMEN писал(а):
Какое такое слабое звено? Разве у нас штатно гофры на выхлопе не стоять?
штатно одна у нас и не перед катами
И еще штатная типо гофра, выглядит в виде собранной в гамошку трубы.Получается жесткая гофра.
Выше по теме, кто то выкладывал фото

_________________

Nissan Patrol 4.2 1998
Nissan Patrol 2.8 1998
Mitsubishi Pajero LTD 2001
Lexus GX 470 2005
Lexus LX 470 2004
Lexus LX 570 2009

  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
Про резинки подтверждаю - эффект есть!

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
  • +2
20-11-2014 
20-11-2014 
Всем привет! Столкнулся с такой же вибрацией на своем коне. Почитав пару веток пришел к такому умозаключению. Не спроста японцы сделали всю систему жесткой и поставили плетеную гофру только в одном месте. Туда жесткую ставить нельзя так как вся вибрация с мотора автоматически переходит на выхлопную систему (в последствии чего жесткая гофра потом выходит из строя), в следствии чего сдвигается резонансная частота про которую любезно написал sayan в теме
club-lexus.ru/f...amp;start=90&per_page=15
Он предлагал другой способ, подобрать по весу другой резонатор но без нарушения целостности и соответственно надежности выхлопной системы. Я сделаю вот как: поменяю резинки которые держат всю выхлопную систему и попробую для начала у тяжелить резонатор. Теперь я понимаю почему мне попадались копейки, тройки, пятерки с воздушными фильтрами надетыми на глушитель.
Думаю это правильное решение. Скорее всего, когда машина новая гофра плетенная имеет другую жесткость по истечении срока так как машина стоит часто на светофорах и в основном в этот момент мотор расколбашивает то по всей видимости гофра как бы "адаптируется" именно к этим условиям.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
Ничего не понял! Laughing Но отчёт выложи по результату - заценим

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
Fidelio писал(а):
Ничего не понял! Laughing Но отчёт выложи по результату - заценим
Что конкретно не понял? Wink
Отчет наверное будет не скоро, холодно в гараже а хотелось самому все поменять.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
zoolooz писал(а):
Что конкретно не понял?
Да я чёт с резонансной частоты потерялся Laughing Особенно со слов про копейки и тройки Amd Crying

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
А уж "как бы" адаптирующаяся гофра вообще взорвала мой мозг Amd Green

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
Fidelio писал(а):
zoolooz писал(а):
Что конкретно не понял?
Да я чёт с резонансной частоты потерялся Laughing Особенно со слов про копейки и тройки Amd Crying
Вспомни советские годы, сколько я жигулей видел с воздушными фильтрами на глушителе. Видать вешали что бы глушак не резонировал в салон))) могу ошибаться конечно)))

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
Fidelio писал(а):
А уж "как бы" адаптирующаяся гофра вообще взорвала мой мозг Amd Green
Как бы объяснить, вот, к примеру, покупаешь новый сотовый телефон он прикольный ничего не скрипит, проходит время появляется скрип задней крышки. Вот тут примерно тоже самое. Когда вещь "гофра" новая она имеет определенную жоскость которая сопротивляется диформации сильнее чем она же но после определенного пробега, грубо говоря она стала мягче. Соответственно японцы когда высчитывали вес этого противовеса на глушителе наверняка тестили ее на новой гофре, соответственно вес противовеса был именно такой какой стоит.
Почему она мягкая, для того что бы частично гасить вибрацию которая передается с мотора и еще потому, что жесткая сцепка там долго ходить не будет. Рассмотрим вариант скажем на небоскребе))) Когда происходит небольшое землятресение (было пару раз в Новосибе), к примеру в девятиэтажке, то первы этажи его не чувствуют а чувствуют примерно с 4-5 этажа и чем выше тем сильнее кочает, что происходит, а происходит колебание которое усиливается. Тоже самое происходит с глушителем. Двигло как земля, глушитель как шест который при небольших колебаниях земли будет качатся сильнее чем сама земля. Что бы колебания чувствовались не так сильно ставится мягкая гофра. Остатки колебаний с выхлопного тракта должен снимать противовес, который крепится рядом с самим глушителем, просто втулка на пруту жестко прикрученная. И вес этой штуки тоже выбирается не с проста для того что бы оптимально компенсировать вибрацию. Естественно при изначальных расчетов учитывается все, гофра ее сопротивление качению а так же вес выхлопного тракта и его длинна. Со временем выхлопной тракт возможно тяжелеет за счет осевшей на нем саже и все такого прочего и баланс в итоге нарушается и как на зло сдвигается именно на световорный режим коробки. Вот я и предположил что надо поменять подвесные подушни дабы резина тоже имеет свойство не только рваться но и дубеть и если не поможет попробовать увеличить вес противовеса. Чем угодно, напялить экспандер, через хомут болт какой нить прикрепить, в общем надо пробовать, играть с весом. Вот как то так мой мозГ сегодня выепнулся Laughing
Надеюсь окончательно народ не запутал)))

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
  • 0
26-11-2014 
26-11-2014 
У меня есть гул, но и гофры уже стоят... Чо делать? Sad
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Посмотри резинки.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • +1
26-11-2014 
26-11-2014 
Резинки смотрел. Визуально нормальные. Бум думать...
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
если в глушаке всё расслоилось никакие резинки с гофрами не спасут
(жалко я фотоотчёт не сделал по ремонту глушака)
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Да. Тоже приходят мысли о внутренних проблемах глушака. Ты хоть словами опиши, что да как делал.
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Всем кто мучается с гулом в положении "D" КПП приснял, вскрыл, офигел от требухи, которая внутри..
купил асбест, стальной лист(не помню толщину, вроде 2мм) обернул, обварил, поставил!
цена вопроса составила порядка 1.2 т.р.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов