home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-11-2014 
26-11-2014 
"рубашка" осталась родная, потому выглядит некомильфо
..делал в начале мая 2012, полёт нормальный
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
zoolooz писал(а):
Fidelio писал(а):
А уж "как бы" адаптирующаяся гофра вообще взорвала мой мозг Amd Green
Как бы объяснить, вот, к примеру, покупаешь новый сотовый телефон он прикольный ничего не скрипит, проходит время появляется скрип задней крышки. Вот тут примерно тоже самое. Когда вещь "гофра" новая она имеет определенную жоскость которая сопротивляется диформации сильнее чем она же но после определенного пробега, грубо говоря она стала мягче. Соответственно японцы когда высчитывали вес этого противовеса на глушителе наверняка тестили ее на новой гофре, соответственно вес противовеса был именно такой какой стоит.
Почему она мягкая, для того что бы частично гасить вибрацию которая передается с мотора и еще потому, что жесткая сцепка там долго ходить не будет. Рассмотрим вариант скажем на небоскребе))) Когда происходит небольшое землятресение (было пару раз в Новосибе), к примеру в девятиэтажке, то первы этажи его не чувствуют а чувствуют примерно с 4-5 этажа и чем выше тем сильнее кочает, что происходит, а происходит колебание которое усиливается. Тоже самое происходит с глушителем. Двигло как земля, глушитель как шест который при небольших колебаниях земли будет качатся сильнее чем сама земля. Что бы колебания чувствовались не так сильно ставится мягкая гофра. Остатки колебаний с выхлопного тракта должен снимать противовес, который крепится рядом с самим глушителем, просто втулка на пруту жестко прикрученная. И вес этой штуки тоже выбирается не с проста для того что бы оптимально компенсировать вибрацию. Естественно при изначальных расчетов учитывается все, гофра ее сопротивление качению а так же вес выхлопного тракта и его длинна. Со временем выхлопной тракт возможно тяжелеет за счет осевшей на нем саже и все такого прочего и баланс в итоге нарушается и как на зло сдвигается именно на световорный режим коробки. Вот я и предположил что надо поменять подвесные подушни дабы резина тоже имеет свойство не только рваться но и дубеть и если не поможет попробовать увеличить вес противовеса. Чем угодно, напялить экспандер, через хомут болт какой нить прикрепить, в общем надо пробовать, играть с весом. Вот как то так мой мозГ сегодня выепнулся Laughing
Надеюсь окончательно народ не запутал)))
На средней банке глушителя уже весит такой противовес (демпфер).Выглядит так Всем кто мучается с гулом в положении "D" КПП при
Весит тут
Всем кто мучается с гулом в положении "D" КПП при

Верно сказано - "Когда вещь "гофра" новая она имеет определенную жоскость которая сопротивляется диформации сильнее чем она же но после определенного пробега, грубо говоря она стала мягче. Соответственно японцы когда высчитывали вес этого противовеса на глушителе наверняка тестили ее на новой гофре, соответственно вес противовеса был именно такой какой стоит."

По этому для нашего авто существует 5 видов демпферов.
17581-70090 - Демпфер выхлопной трубы 32 Гц
17581-50090 - Демпфер выхлопной трубы 39 Гц
17581-17020 - Демпфер выхлопной трубы 48 Гц
17581-50140 - Демпфер выхлопной трубы 43,8 Гц
17581-70080 - Демпфер выхлопной трубы 34,6 Гц

Про все это сказано в сервисном бюллетене, и про резинки и про демпфер(https://st.club-lexus.ru/files/l_eg012_05_303.pdf)
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Каждый демпфер разного веса и жесткости.
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
и какой тогда брать из них???

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
  • +1
26-11-2014 
26-11-2014 
bumer_sergei писал(а):
и какой тогда брать из них???
Думается подбирать прийдется, мало того, для каждой выпускной системы будет разный, с учетом времени, износа, провиса и тд., главное что бы результат был от этих "танцев", вваривание гофр это наверняка, сделал и забыл на пару тройку лет (личное мнение)
К стати, взглянул в автодоке почем демферочки, от двух с половиной шт., так что однозначно надо начинать с резинок, если все плохо гофры в помощь.

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
zdorovij писал(а):
я лучше с небольшим гулом поезжу чем добавлять слабое звено в выхлоп , тем более туда где температура "мама не горюй" отпишись через год-два как себя чувствуют гофры
По вашей просьбе ответ через два года.
Гофры пока в норме.

_________________

Nissan Patrol 4.2 1998
Nissan Patrol 2.8 1998
Mitsubishi Pajero LTD 2001
Lexus GX 470 2005
Lexus LX 470 2004
Lexus LX 570 2009

  •  
  • +2
30-07-2018 
30-07-2018 
Парни, резинки оригинал или аналоги? И если не трудно их номера для поиска.Спасибо
  •  
30-07-2018 
30-07-2018 
дед фомич писал(а):
Парни, резинки оригинал или аналоги? И если не трудно их номера для поиска.Спасибо
да не сделают резинки чудес, я менял - эффекта не было. Поменял все свечи, катушки и наконечники - и три недели ездил в тишине. Потом опять появилось. Чутка. Забил. Гофры пока не ставил
  •  
30-07-2018 
30-07-2018 
Toyota17565-74280 - Кронштейн глушителя, например вот. Каталог открыть - 2 минуты Wink
  •  
17-02-2019 
17-02-2019 
короче проблема как у всех с гулом в положении Д
приварили перед катализаторами по одной гофре 50*150
И НИЧЕГО !!!
звук вибрации только стал чуть чуть ,,,,,,,
ГРОМЧЕ .
ГРОМЧЕ Карл!!!!!
"Но зато причина не в этом. Надо искать в другом месте "- сказал мастер Amd wallbash Amd wallbash Amd gmm
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов