Учитывая,что никто так и не посетил установщиков этого чудо-устройства в Москве,а Диме 72,который туда собирался , по тел говорили,что нужно смотреть на месте и не факт,что все будет установлено четко с первого раза,воспользовавшись поездкой в Питер, посетил саму фирму Евротюнинг,на предмет консультации по установке телескопических омывателей на наши авто.Как оказалось,кроншетйны для конкретных марок делают в самом Евротюнинге по месту.На GX у них остались чертежи и сделают по заказу,вложат в комплекты и отправят в Москву,если в Москве с этим проблема возникнет.Так же для того,чтобы омыватели включались только при длительном нажатии на рычаг стеклоочистителя,в комплект добавляется специальное реле,которого нет в стандарте,это порядка 500 руб дополнительно....Может,имеет смысл собрать колхоз,заказать комплекты и потом выбрать установщика грамотного,не обязательно тот центр,в который изначально обращались,может новый сервисный центр Лексус, в котором поили коктейлями в пятницу))Для более подробного понимая,как все это монтируется на GX выкладываю фото, присланные из Питера.
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.
Kilimanjaro писал(а): Так ты себе поставил штоль?
На ходу реально моет?
нет, не поставил,я в питере на теане был,т.к. она не тонированная,а мен надо было еще в финляндию заехать... судя по отзывам тех,кто поставил,моет нормально..
насос врезается в бачок, см фаил в пдф.
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.
и ,напоследок инструкция по крышечкам..)
Установка заглушек на телескопические фароомыватели.
После установки телескопических фароомывателей на автомобиль, необходимо отрегулировать высоту форсунки, таким образом чтобы соблюдалось три условия:
1. Расстояние от крестовины форсунки до внешней поверхности бампера должно быть в пределах 15 мм и одинаково у обеех форсунок.
2. Форсунка должна находится в наиболее верхнем положении для последующий компенсации зазора между заглушкой и поверхностью бампера.
3. Крестовина форсунки не должна выступать за внешнюю поверхность бампера.
Форсунка регулируется по высоте. Для регулировки вытягите форсунку на себя, и придерживая её за основание штока, отгибая фиксирующий язычок, отрегулируйте высоту. Если пределов регулировки не хватает для поставленных выше условий, это говорит о неправильной установке системы омывателей, или о нарушенной геометрии кузова автомобиля.
Обклеить поверхность бампера вокруг отверстия форсунки на расстояние 50 мм от края отверстия малярным скотчем (крепс).
Далее приложить заглушки к бамперу на предполагаемые места, отрегулировать положение заглушек так, чтобы они перекрывали отверстия в бампере, и распологались симметрично относительно продольной оси автомобиля. Предлагаемый вариант положения заглушек нарисован на первой странице инструкции (внешний вид). Очертить контур заглушки карандашом.
Подогнать кромку заглушки к поверхности бампера используя монтажный нож и напильник, в замерах ориентируясь на очерченый контур.
Замерить расстояние от повехности бампера до внешней поверхности заглушки, замерить расстояние от крестовины форсунки до поверхности бампера(крестовина должна при замере располагаться параллельно поверхности бампера), сложить результаты измерений. Разметить на универсальном “П” – образном кронштейне, с помощью шила, две точки на ножках, на расстоянии от верхней плоскости центральной перекладины равном полученной ранее сумме и по центру ножки. В отмеченых точках на “П” – образном кронштейне просверлить отверстия диаметром 3 мм. Обрезать ножки “П” – образного кронштейна на расстоянии от отверстий 2 мм, скруглить полученые углы.
Установить “П” – образный кронштейн на крестовину форсунки, проверить свободное движение шарнирных соединений. Приложить заглушку ориентируясь на очерченый контур и убедится, что залушка прилегает к “П” – образному кронштейну (виден зазор между заглушкой и бампером). Зашкурить внутреннюю поверхность заглушки и верхнюю поверхность кронштейна наждачной бумагой № 800, тщательно обезжирить. Нанести на верхнюю поверхность “П” – образного кронштейна цианоакрилатный гель. Аккуратно приложить заглушку следуя очерченому ранее контуру и прижать, не надавливая сильно, чтобы не сбить регулировку форсунки по высоте, держать две минуты.
Для достижения наибольшей прочности рекомендуется разгрузить клеевой шов,
нанеся на боковую часть шва расплавленный полиэтилен из клеевого пистолета, предварительно демонтировав заглушку вместе с верхней частью форсунки.
Далее нажать на заглушку, форсунка примет окончательную высоту и компенсирует зазор между заглушкой и поверхностью бампера (проследить чтобы заглушка прилегала к бамперу, но не прижималась к нему с усилеем, во избежание при эксплуатации протиров краски на бампере в местах контакта).
Клеевой шов обретёт полную прочность через 24 часа, до этого моента не рекомендуется использовать омыватель фар во время движения автомобиля.
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.