Собственно, теоретически ответ очевиден: валкость, конечно же, уменьшится.
Но хотелось бы услышать мнения реально проделывавших эту процедуру и их ощущения: ДО и ПОСЛЕ.
Я, безусловно, дорожу этой волшебной способностью LX и его подвески - глотать практически любые выбоины, ямы.
И, конечно, даже налетая на "супертрассе" Говнянск-Пупыринск на асфайльтовые "ступеньки" высотой сантиметров 10, обнаруживаешь с улыбкой, что подвеска остается целой, а диск - немятым.
Однако... даже в самом жестком режиме тачка валится уж ОЧЕНЬ, а в повороте, когда еще шины визжать не начали, воображение дорисовывает боковые перекувыркивания.
Ну вот... поставлю, к примеру, диск 21' - что будет-то, комрады?
На лето большой радиус, а на зиму 19 оставил?
Хитрый однако!
Т.е. еще и можно на шиномонтаже сэкономить.
Слушай... а с 22 - это какая же высота резины?
Я такую низкую пробить забоюсь.
У меня на зиму 20" оставил,так как он на таких родных приехал с Америки,а на лето купил 22",а друг мой поставил себе на лето 24"!Зато борзо смотрится!На 22" 215/45,вроде ездит нормально!
На лето большой радиус, а на зиму 19 оставил?
Хитрый однако!
Т.е. еще и можно на шиномонтаже сэкономить.
Слушай... а с 22 - это какая же высота резины?
Я такую низкую пробить забоюсь.
У меня на зиму 20" оставил,так как он на таких родных приехал с Америки,а на лето купил 22",а друг мой поставил себе на лето 24"!Зато борзо смотрится!На 22" 215/45,вроде ездит нормально!
R19 - странный размер для LX570, да и резину - диски сложнее будет подобрать, нежели на R20.
Александр, .... приведенный Вами размер очень некорректен, поаккуратней (повнимательней) с кнопками плиз
У меня например на R22 стоит покрышка 285/45
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Slss писал(а): Уж извините...разницы жесткости вообще Нет?
Есть! В стоке на TLC200 стояли 285/65R17, сначала поставил 275/50R20, потом ... после установки обвеса - 285/45R22. Стало пожеще, но не принципиально ... зато появилось ощущение увеличения веса колес!!! Сейчас (в связи с планируемой продажей TLC200) колеса в R22 хочу установить на LX570, .... посмотрю на разницу в ощущениях
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Slss писал(а): Уж извините...разницы жесткости вообще Нет?
Есть! В стоке на TLC200 стояли 285/65R17, сначала поставил 275/50R20, потом ... после установки обвеса - 285/45R22. Стало пожеще, но не принципиально ... зато появилось ощущение увеличения веса колес!!! Сейчас (в связи с планируемой продажей TLC200) колеса в R22 хочу установить на LX570, .... посмотрю на разницу в ощущениях
реально получается мне на Gx не должно ни чего поменяться...265/65 17 поменять на 285/50 20..?
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Slss писал(а): Уж извините...разницы жесткости вообще Нет?
Есть! В стоке на TLC200 стояли 285/65R17, сначала поставил 275/50R20, потом ... после установки обвеса - 285/45R22. Стало пожеще, но не принципиально ... зато появилось ощущение увеличения веса колес!!! Сейчас (в связи с планируемой продажей TLC200) колеса в R22 хочу установить на LX570, .... посмотрю на разницу в ощущениях
реально получается мне на Gx не должно ни чего поменяться...265/65 17 поменять на 285/50 20..?
Ну, ... если не считать увеличение на несколько типоразмеров (примерно - 8!!!) ))), и в целом - увеличение внешнего радиуса на 17мм (что для GX470, не смертельно), то ничего не изменится! .... акромя ощущения жёсткости и веса колеса!!!
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
А причем здесь валкость и размер диска и профиль резины соотвестсвенно? Валкость это свойство подвески авто, а не резины. Профиль резины конечно влияет, то несопоставимо с влиянием подвески.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую