home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-04-2010 
avatar
wa wa
6-04-2010 
Bordos писал(а):
wa писал(а):
Профиль резины конечно влияет, то несопоставимо с влиянием подвески
Ну х.з., мне кажется высота профиля покрышки - существенно влияет на "валкость" в целом
Ну а как ты физически представляешь себе этот процесс? Что должно происходить с более высокопрофильной резиной (и чего не происходит с низкопрофильной соотвественно) для того чтобы это повлияло на валкость значимо? Я вижу только сдвиговые деформации при поворотах, но насколько они могут быть серьезными, если учесть требования элементарной безопасности? Ведь на этих колесиках стоит многотонная махина. Посему эти вопросы должны решаться либо жесткой зажатой подвеской, либо более длинноходовой и мягкой, но с электронным управлением жесткостью по результатам анализа данных движения. Я так понимаю, в ЛХ второй вариант, но непонятно почему он не решает проблемы.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
wa писал(а):
сдвиговые деформации при поворотах
Exclamation аха, они Rolling Eyes Wink

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
Bordos писал(а):
wa писал(а):
сдвиговые деформации при поворотах
Exclamation аха, они Rolling Eyes Wink
ну Вы дали....SmileSmileSmileSmile

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов