Bordos писал(а):Ну а как ты физически представляешь себе этот процесс? Что должно происходить с более высокопрофильной резиной (и чего не происходит с низкопрофильной соотвественно) для того чтобы это повлияло на валкость значимо? Я вижу только сдвиговые деформации при поворотах, но насколько они могут быть серьезными, если учесть требования элементарной безопасности? Ведь на этих колесиках стоит многотонная махина. Посему эти вопросы должны решаться либо жесткой зажатой подвеской, либо более длинноходовой и мягкой, но с электронным управлением жесткостью по результатам анализа данных движения. Я так понимаю, в ЛХ второй вариант, но непонятно почему он не решает проблемы.wa писал(а): Профиль резины конечно влияет, то несопоставимо с влиянием подвескиНу х.з., мне кажется высота профиля покрышки - существенно влияет на "валкость" в целом