Возник такой вопросик...А что может произойти при обрыве ремня ГРМ... Кроме,конечно что машина заглохнет... -)) Чем это чревато для двигателя... И объясните, пожалуйста,принципиальную разницу двигателя с VVTI...И обычного(т.е. без VVTI)....Кроме как мощность и расход...
При обрыве ремня возможно повреждение клапанов (обычно нарушается геометрия). Это когда клапан находится в максимально нижнем положении , а по его тарелке бьет поршнем.
Принципиальная разница заключается в том, что с помощью муфты ввти меняется положение распредвала относительно коленвала.
За счет этого сдвигаются фазы открытия и закрытия клапанов в разных режимах работы двигателя. Тем самым как раз и повышается мощность и повышается экономичность.
Второе отличие в том, что повышена степень сжатия. Т.е . как раз более вероятна встреча клапана с поршнем , в случае обрыва ремня
mark four писал(а): При обрыве ремня возможно повреждение клапанов (обычно нарушается геометрия). Это когда клапан находится в максимально нижнем положении , а по его тарелке бьет поршнем.
Можно попасть на замену не только клапанов , но и головы и поршневой .
А что такое дуал ввтай?
Обычный - тока на впуск, а двойной - и туда и обратно! Баварцы начали эту штуку делать... а еще они длину коромысел меняют! Такие затейники!!!
Хотели вааще электро клапана делать, но чета не срослось у них...
Kilimanjaro писал(а): Обычный - тока на впуск, а двойной - и туда и обратно! Баварцы начали эту штуку делать... а еще они длину коромысел меняют! Такие затейники!!!
Хотели вааще электро клапана делать, но чета не срослось у них...
mark four писал(а): При обрыве ремня возможно повреждение клапанов
Не пугайте людей . Чтобы такое произошло нужно чтобы клапан оторвался и молотил по поршню . При обрыве ремня такого не произойдет. Мотор сразу заглохнет и все.