home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-03-2010 
16-03-2010 
Возник такой вопросик...А что может произойти при обрыве ремня ГРМ... Кроме,конечно что машина заглохнет... -)) Чем это чревато для двигателя... И объясните, пожалуйста,принципиальную разницу двигателя с VVTI...И обычного(т.е. без VVTI)....Кроме как мощность и расход... Cool
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
При обрыве ремня возможно повреждение клапанов (обычно нарушается геометрия). Это когда клапан находится в максимально нижнем положении , а по его тарелке бьет поршнем.
Принципиальная разница заключается в том, что с помощью муфты ввти меняется положение распредвала относительно коленвала.
За счет этого сдвигаются фазы открытия и закрытия клапанов в разных режимах работы двигателя. Тем самым как раз и повышается мощность и повышается экономичность.
Второе отличие в том, что повышена степень сжатия. Т.е . как раз более вероятна встреча клапана с поршнем , в случае обрыва ремня
  •  
  • +2
17-03-2010 
17-03-2010 
mark four писал(а):
При обрыве ремня возможно повреждение клапанов (обычно нарушается геометрия). Это когда клапан находится в максимально нижнем положении , а по его тарелке бьет поршнем.
Можно попасть на замену не только клапанов , но и головы и поршневой .
А что такое дуал ввтай?

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Vicvic470 писал(а):
А что такое дуал ввтай?
и впуск, и выпуск!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Kilimanjaro писал(а):
и впуск, и выпуск!
mark four писал(а):
За счет этого сдвигаются фазы открытия и закрытия клапанов в разных режимах работы двигателя.
И так есть это Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Vicvic470 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
и впуск, и выпуск!
mark four писал(а):
За счет этого сдвигаются фазы открытия и закрытия клапанов в разных режимах работы двигателя.
И так есть это Rolling Eyes
Верь мне! Wink

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Верь мне!
Обоснуй Shocked Laughing

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Обычный - тока на впуск, а двойной - и туда и обратно! Баварцы начали эту штуку делать... а еще они длину коромысел меняют! Такие затейники!!! Very Happy
Хотели вааще электро клапана делать, но чета не срослось у них...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Обычный - тока на впуск, а двойной - и туда и обратно! Баварцы начали эту штуку делать... а еще они длину коромысел меняют! Такие затейники!!! Very Happy
Хотели вааще электро клапана делать, но чета не срослось у них...
Amd Thumbs up
link
Цитата:
(то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов)

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
mark four писал(а):
При обрыве ремня возможно повреждение клапанов
Ремень ГРМ...

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Пипец....как страшно жить.Smile:-

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Тяжесть исхода при обрыве ремня ГРМ на серии UZ зависит от
количества отложений и нагара на поршнях и клапанах.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Тяжесть исхода......и умрет паровоз.Sad

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Slss писал(а):
Пипец....как страшно жить.Smile:-
Laughing

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Vicvic470 писал(а):
mark four писал(а):
При обрыве ремня возможно повреждение клапанов
Ремень ГРМ...
Не пугайте людей . Чтобы такое произошло нужно чтобы клапан оторвался и молотил по поршню . При обрыве ремня такого не произойдет. Мотор сразу заглохнет и все.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов