Как минимум проверить состояние ремня ГРМ.
Вскрыть пару крышек и визуально посмотреть как выглядит ГРМ.
А если не полениться проверить метки ГРМ.
И далее спать спокойно!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Kilimanjaro писал(а): Сереж, а с этого места поподробней плиз! Rolling Eyes
Вскрываешь крышки для проверки состояния ремня ГРМ,
посмотрел ремень в норме.
Далее пока крышки открыты выставляешь коленчатый вал по
по меткам на крышке и проверяешь метки на распредвалах.
Бывали случаи не совпадения по меткам, при этом автомобиль
по утверждению владельцев - "беспробежный".
Чем "черт не шутит" вдруг пыгнул на "зубок", доводилось видеть.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Kilimanjaro писал(а): Сереж, а с этого места поподробней плиз! Rolling Eyes
Вскрываешь крышки для проверки состояния ремня ГРМ,
посмотрел ремень в норме.
Далее пока крышки открыты выставляешь коленчатый вал по
по меткам на крышке и проверяешь метки на распредвалах.
Бывали случаи не совпадения по меткам, при этом автомобиль
по утверждению владельцев - "беспробежный".
Чем "черт не шутит" вдруг пыгнул на "зубок", доводилось видеть.
Вчера поменяли ремень грм , ролики , 90000 миль, кстати визуально износ ремня % 30 , но я доволен , что избавился от это паранои : а вдруг чего стуканет...За 4 часа все это плюс замена сайлентблоков , чистка дроссельной заслонки, диагностика ну и помывка
Спринтер писал(а): Вчера поменяли ремень грм , ролики , 90000 миль, кстати визуально износ ремня % 30 , но я доволен , что избавился от это паранои : а вдруг чего стуканет...За 4 часа все это плюс замена сайлентблоков , чистка дроссельной заслонки, диагностика ну и помывка _________________