home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-02-2010 
18-02-2010 
Руль туго поворачивается, на холодном, на горячем когда по трассе, как будьто замерзает, постоитс теплым двигателем- норма, снова по трассе проехал- снова туго (рывками)????? Жижу доливал, сейчас не уходит.
  •  
19-02-2010 
19-02-2010 
накрывается крестовина карданчика рулевой колонки. обычно нижняя. менять полностью карданчик либо перепрессовывать на крестовину рулевой колонки от ваз 2105-07

на заглушенной машине руль не крутил на месте?
это быстрее добивает, но само тоже накрывается, болезнь...
у меня тоже такое было, купил крестовину, но потом само прошло...
  •  
19-02-2010 
19-02-2010 
+1 Только крестовинку лучьше японческую поставить они у всех одинаковые.
  •  
19-02-2010 
19-02-2010 
Тоже было. Сначала *отпустило* вроде, а через пару месяцев совсем руль возвращаться перестал. Когда сняли карданчик он рассыпался. Так что лучше сразу поменяй и забудь, там цена вопроса меньше рубля с работой.

_________________

Родился - терпи!

  •  
19-02-2010 
19-02-2010 
Спасибо за совет! А крестовинку ставить надо или просто купить?
  •  
19-02-2010 
19-02-2010 
андриотик писал(а):
Спасибо за совет! А крестовинку ставить надо или просто купить?
Amd Green пацталом

_________________

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

  •  
19-02-2010 
19-02-2010 
Сегодня купил японскую крествинку, за 380р не пришлось искать вазовскую. Только ставить ее отказались менялкины дескать надо развальцовывать! Поеду к кулибиным. Еслибы веь узел в сборе так запросто!!! Уроды.
  •  
19-02-2010 
19-02-2010 
URA писал(а):
андриотик писал(а):
Спасибо за совет! А крестовинку ставить надо или просто купить?
Amd Green пацталом
- товарищ прапорщик, можно телевизор посмотреть?
- можно, только не включайте! ))
  •  
19-02-2010 
19-02-2010 
андриотик писал(а):
Сегодня купил японскую крествинку, за 380р не пришлось искать вазовскую. Только ставить ее отказались менялкины дескать надо развальцовывать! Поеду к кулибиным. Еслибы веь узел в сборе так запросто!!! Уроды.
это да, не все берутся... а весь карданчик денег стоит тыщ шесть...
как объяснял какая именно крестовина нужна? размер по каталогу смотрели?
  •  
19-02-2010 
19-02-2010 
Они все одинаковые и на вазах тоже!
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
Да просто в магазине сказали эта креставинка, только вот с заменой засада, в КРУТЫХ сарвисах только целиком меняют, а там где умеют ремонтировать боятся глубоко залазить.
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
Менял на своем, парни делали, работы на 30 минут... Снять кардан, откручивается в салоне и снизу между кузовом салона и рулевой рейкой... Выколачивается старая крестовина, обычно умирает одна из 4-х, т.к. большее время при прямом руле направлена вниз и забивается водой с грязью... Затем берется жигулевская от классики крестовина, цена 50-100 рублей, набивается смазкой (продается пустой, колпачки подшипников легко снимаются) и запрессовываются в кардан... Кардан ставится на место... Обратите внимание на положение руля, чтоб потом на сход-развал для поправки руля не ехать...
Я парней попросил и они мне на весь кардан от стенки до рейки надели гофру резиновую...
Кстати, на личном опыте уверен, что крестовинки умирают одинаково по времени, что русские за 50, что японские за 350... Зачем переплачивать? На Надьке менял за три года трижды, обычно осенью...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
©ыч писал(а):
Менял на своем, парни делали, работы на 30 минут... Снять кардан, откручивается в салоне и снизу между кузовом салона и рулевой рейкой... Выколачивается старая крестовина, обычно умирает одна из 4-х, т.к. большее время при прямом руле направлена вниз и забивается водой с грязью... Затем берется жигулевская от классики крестовина, цена 50-100 рублей, набивается смазкой (продается пустой, колпачки подшипников легко снимаются) и запрессовываются в кардан... Кардан ставится на место... Обратите внимание на положение руля, чтоб потом на сход-развал для поправки руля не ехать...
Я парней попросил и они мне на весь кардан от стенки до рейки надели гофру резиновую...
Кстати, на личном опыте уверен, что крестовинки умирают одинаково по времени, что русские за 50, что японские за 350... Зачем переплачивать? На Надьке менял за три года трижды, обычно осенью...
Да, делов там на 30минут можно самому как правило выходит из строя та что в моторном отсеке,на наших видел вместо побшибников втулки типа копролона или второпласта Shocked и брак может попасться.Работа дороже крестовинки.
  •  
1-04-2010 
1-04-2010 
©ыч писал(а):
Менял на своем, парни делали, работы на 30 минут... Снять кардан, откручивается в салоне и снизу между кузовом салона и рулевой рейкой... Выколачивается старая крестовина, обычно умирает одна из 4-х, т.к. большее время при прямом руле направлена вниз и забивается водой с грязью... Затем берется жигулевская от классики крестовина, цена 50-100 рублей, набивается смазкой (продается пустой, колпачки подшипников легко снимаются) и запрессовываются в кардан... Кардан ставится на место... Обратите внимание на положение руля, чтоб потом на сход-развал для поправки руля не ехать...

Я парней попросил и они мне на весь кардан от стенки до рейки надели гофру резиновую...

Кстати, на личном опыте уверен, что крестовинки умирают одинаково по времени, что русские за 50, что японские за 350... Зачем переплачивать? На Надьке менял за три года трижды, обычно
осенью...
Тоже руль стал закусывать, сегодня вообще что то сильно, аж неприятно и страшно. Какой именно карданчик покупать на рисунке?

_________________

Автонавигация
Спутниковое ТВ и интернет

  •  
1-04-2010 
1-04-2010 
POMAH писал(а):
©ыч писал(а):
Менял на своем, парни делали, работы на 30 минут... Снять кардан, откручивается в салоне и снизу между кузовом салона и рулевой рейкой... Выколачивается старая крестовина, обычно умирает одна из 4-х, т.к. большее время при прямом руле направлена вниз и забивается водой с грязью... Затем берется жигулевская от классики крестовина, цена 50-100 рублей, набивается смазкой (продается пустой, колпачки подшипников легко снимаются) и запрессовываются в кардан... Кардан ставится на место... Обратите внимание на положение руля, чтоб потом на сход-развал для поправки руля не ехать...

Я парней попросил и они мне на весь кардан от стенки до рейки надели гофру резиновую...

Кстати, на личном опыте уверен, что крестовинки умирают одинаково по времени, что русские за 50, что японские за 350... Зачем переплачивать? На Надьке менял за три года трижды, обычно
осенью...
Тоже руль стал закусывать, сегодня вообще что то сильно, аж неприятно и страшно. Какой именно карданчик покупать на рисунке?
Номер 45202 чаще выходит из строя. На прошлой неделе заметил, что руль начал немного подклинивать, стал как будто "квадратный".
Прочитал всю инфу на форуме. Спасибо всем! По рекомендациям многих участников решил менять не карданчик в сборе а крестовину.
Купил крестовмну GMB (ST-1640) Япония (500руб). При вскрытии оказалось что подклинивает и верхняя крестовинка. В результате поменял обе.
Действительно по времени по 30 мин на каждую. Положение руля выставили правда с третьего раза.
В одном из магазинов на вопрос есть ли у них крестовинки GMB (ST-1640), продавец без тени сомнения сказал да и принес крестовинку GMD (ST-1640) на упаковке которой с одной стороны было написано сделанно в Германии а с другой производство Тайвань.
Упаковка правда отличалась от GMB и стоила крестовинка 250руб.
Выглядят крестовинки GMB так.
Руль туго крутится, на морозе, подскажите.

Руль туго крутится, на морозе, подскажите.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов