MALOY_RUS писал(а):Экзист кстати выдал ценник от 204 руб.POMAH писал(а):Номер 45202 чаще выходит из строя. На прошлой неделе заметил, что руль начал немного подклинивать, стал как будто "квадратный".©ыч писал(а): Менял на своем, парни делали, работы на 30 минут... Снять кардан, откручивается в салоне и снизу между кузовом салона и рулевой рейкой... Выколачивается старая крестовина, обычно умирает одна из 4-х, т.к. большее время при прямом руле направлена вниз и забивается водой с грязью... Затем берется жигулевская от классики крестовина, цена 50-100 рублей, набивается смазкой (продается пустой, колпачки подшипников легко снимаются) и запрессовываются в кардан... Кардан ставится на место... Обратите внимание на положение руля, чтоб потом на сход-развал для поправки руля не ехать...Тоже руль стал закусывать, сегодня вообще что то сильно, аж неприятно и страшно. Какой именно карданчик покупать на рисунке?
Я парней попросил и они мне на весь кардан от стенки до рейки надели гофру резиновую...
Кстати, на личном опыте уверен, что крестовинки умирают одинаково по времени, что русские за 50, что японские за 350... Зачем переплачивать? На Надьке менял за три года трижды, обычно
осенью...
Прочитал всю инфу на форуме. Спасибо всем! По рекомендациям многих участников решил менять не карданчик в сборе а крестовину.
Купил крестовмну GMB (ST-1640) Япония (500руб). При вскрытии оказалось что подклинивает и верхняя крестовинка. В результате поменял обе.
Действительно по времени по 30 мин на каждую. Положение руля выставили правда с третьего раза.
В одном из магазинов на вопрос есть ли у них крестовинки GMB (ST-1640), продавец без тени сомнения сказал да и принес крестовинку GMD (ST-1640) на упаковке которой с одной стороны было написано сделанно в Германии а с другой производство Тайвань.
Упаковка правда отличалась от GMB и стоила крестовинка 250руб.
Выглядят крестовинки GMB так.
Можно даже впрок брать