25-01-2010 
25-01-2010 
Влади писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Влади писал(а):
Как это расшифровывается....
нет слов...откуда такие познания? Rolling Eyes Laughing
Ах вот оно что....Smile
Так здесь, у вас-же и учусь...
Но мои знания меркнут в сравнении с такими девушками:
rapidshare.com/files/311175676/01.rar.html
Раньше я думала что такие девушки только в кино бывают,
но потом и в жизни встретила:
Вот её личный сайт:
kkarenina.ru/
или вот:
http://clublex.ru/p3007254
Ну да. Деушка на чооооорной девятке - какбэ и прадва соображает что к чему и что откуда.... Smile Shocked
Ну или очень похоже что она соображает... Smile

Не смог пройти мимо этой избитой фразы "ps Машина может быть люблго цвета, если этот цвет чёрный…) ) )"


А ведь мало кто знает, что основным мотивом для такого высказывания Генри Фолрда служило то обстоятельство, что автомобили чорного цвета сохли после покраски быстрее всех других цветов, тем самым не задерживая конвейр.

Буквально эта фраза звучала так: "Каждый покупатель может получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черный".

Форд верил в возможность массовой продажи автомобилей в то время, когда к покупке машины относились так, как сейчас относятся к покупке самолета. Массовость - достигалась в т.ч. и скоростью сборки и, ПОКРАСКИ автомобиля. Ну и ценой. Черные авто стоили дешевле авто других цветов.

Поэтому когда от владельцев черных авто слышу эту фразу, хочется спросить "Вы гордитесь самым "бюджетным" и самым "быстросохнущим" цветом?" Very Happy Very Happy Very Happy

пысы: никакого негатива к черному ЛКП не имею, просто вспомнил... Smile

_________________

SALE !!!

  •  
25-01-2010 
приводной ремень действительно отсутствует.....
нет гидроусилителя....
нет генератора-в том виде что мы привыкли видеть....
нет фильтра в коробке....
нет кардана и раздаточной коробки...

сраза оговорюсь-колеса и фары есть!!!!!! Laughing
  •  
25-01-2010 
александр rx400h писал(а):
нет фильтра в коробке....
Там просто масло? Поменял потом если чё и всё? Very Happy

александр rx400h писал(а):
приводной ремень действительно отсутствует.....

нет гидроусилителя....

нет генератора-в том виде что мы привыкли видеть....

нет фильтра в коробке....

нет кардана и раздаточной коробки...



сраза оговорюсь-колеса и фары есть!!!!!!
Shocked
  •  
25-01-2010 
просто масло-слил-залил и все...как на простой механике!!!
  •  
25-01-2010 
александр rx400h писал(а):
просто масло-слил-залил и все...как на простой механике!!!
Amd Thumbs up
  •  
28-01-2010 
28-01-2010 
Почитал по гибриду, остался один вопрос! Допустим , есть небольшой подьем с укатанной глиной , после дождя становится поверхность скользкая. Вот интересно тронуться гибрид сможет по этой поверхности и выбраться на верх, иль умная электроника все отключит при проскальзывании передних колес? И второе ( на эту же тему), допустим засадил авто, не на днище конечно, но колеса провернулись и машина встала, что в этом случае делать то????? как здесь говорилось, надо проходить скользкие участки на скорости , точно не помню. 25-30 вроде , кто то советовал. Но в реале на такой скорости по скользкой дороге, не проедешь потому , что обеспечен снос передней оси в сторону и встреча с незапланированным препятствием в виде фонарного столба либо изгородью соседей!
  •  
28-01-2010 
28-01-2010 
Krik писал(а):
интересно тронуться гибрид сможет по этой поверхности и выбраться на верх, иль умная электроника все отключит при проскальзывании передних колес?
Изначально при начале дв-ния, умная электроника, при условии заряженной батареи, наоборот подключит задний привод. А вот тронется или не тронется - это зависит от подъема. Однозначно надо пытаться выехать на батарее, без подключения ДВС, иначе начнет молотить только передний привод, и будут проскальзывать передние колеса, как следствие действий водителя, а не как причина. А вот если передние уже проскальзывают, тут уже может все отключиться. И сколько дави не дави на педаль - полное обездвиживание. Sad
Вообщем, как всегда, все зависит от прокладки Very Happy Я, застряв в глине в колее чуть глубже, чем на толщину шины, с помощью чередования передней-задней потихоньку выползал Cool
здесь подробнее club-lexus.ru/faq/index.php?article=559
  •  
28-01-2010 
[

этой осенью на описаной вами поверхности -в небольшую гору по глине во время дождя тянул караван который сел в калею -в режиме
(В)-результат отличныйюи сам вылез и караван за собой вытянул!!!!
  •  
28-01-2010 
28-01-2010 
Сань, режим В по-моему для торможения ДВС-ом.
На нем низя продолжительно ездить
Tomick писал(а):
Вообщем, как всегда, все зависит от прокладки
+1
  •  
29-01-2010 
ASHOT2009 писал(а):
Сань, режим В по-моему для торможения ДВС-ом.
На нем низя продолжительно ездить
Tomick писал(а):
Вообщем, как всегда, все зависит от прокладки
+1
а сколько по времени и по скорости вобще можно ездить в режиме (В)
  •  
29-01-2010 
29-01-2010 
Krik писал(а):
Почитал по гибриду, остался один вопрос! Допустим , есть небольшой подьем с укатанной глиной , после дождя становится поверхность скользкая. Вот интересно тронуться гибрид сможет по этой поверхности и выбраться на верх, иль умная электроника все отключит при проскальзывании передних колес? И второе ( на эту же тему), допустим засадил авто, не на днище конечно, но колеса провернулись и машина встала, что в этом случае делать то????? как здесь говорилось, надо проходить скользкие участки на скорости , точно не помню. 25-30 вроде , кто то советовал. Но в реале на такой скорости по скользкой дороге, не проедешь потому , что обеспечен снос передней оси в сторону и встреча с незапланированным препятствием в виде фонарного столба либо изгородью соседей!
если заедешь на середину скользко-глиняного подъема и остановишься - тронуться и заехать выше "полный" привод гибрида может и не дать.

передок буксанет на МИЗЕРНЫЙ градус, сразу ткнется задняя ось. Но если угол подъема велик, а сцепление реально никакое - мозг ЗАДУШИТ ОБЕ ОСИ.
Я это проходил.

И только ШТУРМ такой возвышенности (те. боже упаси никаких остановок в середине) - есть решение.

аналогично - высокий снег.


это не отсебятина - это реальный опыт за два года владения электричкой.

_________________

SALE !!!

  •  
29-01-2010 
29-01-2010 
александр rx400h писал(а):
ASHOT2009 писал(а):
Сань, режим В по-моему для торможения ДВС-ом.
На нем низя продолжительно ездить
Tomick писал(а):
Вообщем, как всегда, все зависит от прокладки
+1
а сколько по времени и по скорости вобще можно ездить в режиме (В)
Наверное пока батарейку не зарядит по полной.

Ну а твой пример с преодолеванием внедорожья на Б... так Б вроде никакого влияния не бездорожье не оказывает.

_________________

SALE !!!

  •  
29-01-2010 
у нас в этом году зима суровая-снега очень много..
так вот я заметил-что в режиме(В) по рыхлому снегу машина идет более уверенно чем на (Д)...
в журнале вычитал что в этом режиме электроника более четко распределяет нагузку на колеса-практически не допуская проскальзывания.....
  •  
29-01-2010 
29-01-2010 
Krik писал(а):
Почитал по гибриду, остался один вопрос! Допустим , есть небольшой подьем с укатанной глиной , после дождя становится поверхность скользкая. Вот интересно тронуться гибрид сможет по этой поверхности и выбраться на верх, иль умная электроника все отключит при проскальзывании передних колес? И второе ( на эту же тему), допустим засадил авто, не на днище конечно, но колеса провернулись и машина встала, что в этом случае делать то????? как здесь говорилось, надо проходить скользкие участки на скорости , точно не помню. 25-30 вроде , кто то советовал. Но в реале на такой скорости по скользкой дороге, не проедешь потому , что обеспечен снос передней оси в сторону и встреча с незапланированным препятствием в виде фонарного столба либо изгородью соседей!
послушай сам , что ты написал... Представь ! Все твои условия, но только ты на танке... Как можно обещать, что ты куда-то там заедешь или нет?Сам-то понял, что спросил???
  •  
29-01-2010 
вычитал в инстукции по эксплуатации гибридной системы....

используйте режим (В) на крутых спусках и подъемах а также в труднопроходимых местах дороги.....длительное время езды в положении (В) приводит к увеличению расхода топлива.....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов