20-01-2010 
20-01-2010 
Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах. Amd Smiling ну не хотят пользоватся поиском! Amd Smiling
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!

1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!!! Amd Smiling
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода! Wink
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо. Amd Green
5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится - это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет. Amd Ashamed
6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут. Wink
7. Самое главное!!! Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт!!! Будте внимательны при покупке!!!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам). Amd Smiling
9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других - возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!
13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его "пост" www.club-lexus..../forum/viewtopic.php?t=25412

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо!!! Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!
15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему!!! P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!
16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!
17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на "нипиеля", так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

P.S. Отдельно спасибо за рецензирование DarkGhost и VladicusGS300



Добавлено
Инструкция по монтажу датчиков давления колёс lexus все модели
club-lexus.ru/faq/index.php?article=1191

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +24
15-05-2011 
15-05-2011 
делали пользуйте поиск

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-05-2011 
16-05-2011 
Двойной скотч против центробежной сылы ничего не сделает. Пройдитесь поиском кто то уже делал что то подобное, но помоему без двойного скотча.


odyssey писал(а):
Столкнулся с проблемой системы индикации давления в колесах.

Загорелся индикатор, проверил давление, в запаске оказалось 3.0 еще с прошлой осени не заглядывал туда. Выставил во всех колесах 2.1. Делаю инициализацию системы, но индикатор не тухнет.

Вот теперь думаю что делать, вариантов судя оп всему не много т.е. подозреваю что села батарейка, но вот как можно узнать какой датчик сдох, есть ли в дилерском сканере такая возможность. Разбирать все колеса не очень хочется.
Сегодня добрался до сканера, отписываюсь.
Один из датчиков не правильно определяет давление, т.е. если все показывают 30-32 то этот ушел в минус. Так как система видит датчик и считывает его ID, предполагаю что проблема не с батарейкой. Методом сброса давления поочередно в каждом колесе, определили в каком именно колесе глючный датчик. Готовлюсь к замене.
  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
Подскажите, в чем разница у этих датчиков?
Ибо они отличаются ID-маркировкой и наклейкой на тыльной стороне.

Частоты Америка-Европа?

bestpics.ru/full/DSCN3777.JPG
bestpics.ru/full/DSCN3784.JPG
  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
Маркировка может быть любой! что для америки, что для европы! Датчики подбираются по вашему VINу! и только так!
Вот кидаещь ему VIN в личку club-lexus.ru/f...mode=viewprofile&u=14278 , он тебе говорит подходят они тебе или нет.... )))
Или продает по нормальной цене, если это необходимо...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
Box писал(а):
Вот кидаещь ему VIN в личку club-lexus.ru/f...mode=viewprofile&u=14278 , он тебе говорит подходят они тебе или нет.... )))
Не факт. По моему вину вообще экзотика какая то бьется, стоит дорого и только на заказ. А мне нужен всего 1, заказал 42607-33021 Влад сказал что про него не скажет подойдет он мне или нет. Но я рискнул, оправдано или нет, ждите отчета.
  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
Ок давай подождем....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
5-06-2011 
5-06-2011 
поставил второй комплект датчиков на лето (купил с рук с дилерской машины), ничего не подбирал по вину, все прописалось...
одно только не понятно: в памяти нет родного комплекта датчиков!!!
т.е. теперь прописан только один комплект (летний), второй (зима) на котором ездил два года в мозгах отсутствует....странно как то Shocked
  •  
6-07-2011 
6-07-2011 
Доброго времени всем!
Модераторы, предлагаю перенести обсуждаемую здесь исходную статью из раздела базы знаний "Lexus ES" в общий раздел, так как информация в статье равно справедлива для нескольких серий Lexus.

_________________

Не забываем говорить "Спасибо!"

  •  
20-07-2011 
20-07-2011 
odyssey писал(а):
Не факт. По моему вину вообще экзотика какая то бьется, стоит дорого и только на заказ. А мне нужен всего 1, заказал 42607-33021 Влад сказал что про него не скажет подойдет он мне или нет. Но я рискнул, оправдано или нет, ждите отчета.
Ссори что затянул с отчетом.
Вообщем купил на аукционе 5 новых датчиков за 83 бакса с доставкой.
Один из них воткнул вместо своего не рабочего. Техстримом сделали очистку данных, потом заново прописали все датчики. Лампа потухла все работает.

Старый выкидывать не стал, всетаки думаю если батарейку заменить будет работать дальше. Потому как там ломаться по сути нечему.
Но при такой цене на новые датчики, заморачиваться с заменой батарейки наверно не буду.
  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
слышал такую непроверенную информацию, что можно программно снять постоянно горящую ошибку по датчикам (у меня их оказывается физически нет на летних R18, сняли враги, но они мне по большому счету и не нужны). если зуммер ремней отключить программно можно, то может и ошибку по давлению в шинах можно выпилить на постоянной основе (или хотя бы до первой сброса клеммы)?

_________________

No pain, no gain

  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
САМ писал(а):
слышал такую непроверенную информацию, что можно программно снять постоянно горящую ошибку по датчикам
Скорее всего это слухи не подкрепленные фактами. Во всяком случае заводское ПО не дает такой возможности.
  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
САМ писал(а):
слышал такую непроверенную информацию, что можно программно снять постоянно горящую ошибку по датчикам (у меня их оказывается физически нет на летних R18, сняли враги, но они мне по большому счету и не нужны). если зуммер ремней отключить программно можно, то может и ошибку по давлению в шинах можно выпилить на постоянной основе (или хотя бы до первой сброса клеммы)?
Нет, их не отключить....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Добрый день, вчера гоняли по извилистой трассе, скорость больше 150км порой была, после чего загорелся (точнее постоянно мигает) идникатор датчиков давления и высветился check system.
Что это такое и как с этим быть. Давление в колесах проверял.
  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
BUCH писал(а):
Добрый день, вчера гоняли по извилистой трассе, скорость больше 150км порой была, после чего загорелся (точнее постоянно мигает) идникатор датчиков давления и высветился check system.
Что это такое и как с этим быть. Давление в колесах проверял.
Это гооврит о том, что какой то датчик вышел из строя... надо подключить сканер и выяснить какой датчик, после чего его заменить...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Нет действительно было такое. Правда на Gx. Индикация загорелась. Давление полезли смотреть а запаски нет. Тоже после трассы
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Шины / Диски Правила форумов