подскажите кто сталкивался с такой проблемой,мороз -5 и ниже первый пуск утром: машина заводится и глохнет, а со второй попытки всё отлично работает,в чём причина? Фильтра,масло,свечи менял.
Такая же проблема всплывает периодически. Заводишь первый раз, можно крутить хоть 30 сек. На второй схватывает сразу. Грешу на свечи, не менял ни разу. А вообще, попробуйте, включать зажигание, делать паузу, и потом пытаться завестись. Может ли насос не успевать прокачать топливо, не знаю, но вроде бы, помогает.
Вот точно в тему!!!!! Такая же история. Лекс РХ-330 канадец 05 г.в. Периодически появляется такая болячка. Сегодня с сигналки завелся, видел с балкона как загорелись фары и запустился движок. Через 10 минут выхожу (таймер на 15 минут работы), авто заглушен, салон ледяной (на улице - 20). Завожу с ключа, заводится сразу, через 3-4 сек глохнет, выключаю зажигание и завожу по новой - уверенный запуск и далее все в норме. Для инфы, поменяны недавно все фильтры, свечи прошли примерно 10 т. км., заправляюсь на одной и той же заправке 2-ой год. Причем, точно такие же капризы были и летом (+осень и весна). Но там другая фишка. С утра нормально заведется и ездишь без проблем. Оставишь машину в обед на 1-2 часа, завожу - заводится на 3-4 секунды, затем глохнет и слышно как работает какой то моторчик или вентилятор под капотом (извините за дилетанство). Если зажигание совсем не выключить, то крутить стартером бесполезно, даже не схватывает. А выключишь и включишь, сразу заводится. Блин, думал только у меня такой трабл с машиной, грешил на системы безопасности типа сиги или иммобилайзера. В субботу придется ехать в сервис, неохото в холодную машину садить детей.
Была такая же ерунда. Заехал проверить АКБ, а заодно и стартер. Оказалось, что при заводке он брал на себя больше заряда, чем положено. Поехал к ребятам, мне заменили щетки (износились) и выяснилось, что дополнительно барахлил ротор. Тоже заменили... . Сейчас крутит и схватывает в одно касание. Все про все 2000р.
Diiim писал(а): подскажите кто сталкивался с такой проблемой,мороз -5 и ниже первый пуск утром: машина заводится и глохнет, а со второй попытки всё отлично работает,в чём причина? Фильтра,масло,свечи менял.
Всем привет, я новенький! Удивлен, что это здесь еще не обсуждалось. Это называется УТТ - утренний трабл тойоты лечится на 100% заменой бензина на более качественный. 95 бензин часто на морозе не горит, 92 дает гарантию. Попробуйте один раз залить для эксперимента. Я сам не поверил пока не попробовал, с тех пор езжу только на 92.
Diiim писал(а): подскажите кто сталкивался с такой проблемой,мороз -5 и ниже первый пуск утром: машина заводится и глохнет, а со второй попытки всё отлично работает,в чём причина? Фильтра,масло,свечи менял.
Всем привет, я новенький! Удивлен, что это здесь еще не обсуждалось. Это называется УТТ - утренний трабл тойоты лечится на 100% заменой бензина на более качественный. 95 бензин часто на морозе не горит, 92 дает гарантию. Попробуйте один раз залить для эксперимента. Я сам не поверил пока не попробовал, с тех пор езжу только на 92.
Не все так просто.
1. Заправляюсь все время, когда нахожусь в городе (10 мес в году), на одной и той же заправке "Сибнефти".
2. Всегда заправляюсь ТОЛЬКО 92-ым бензином.
3. Возникает фича с запуском во второй раз не только утром, но и после 1-2 часов стояния в любое время года.
Так что скорее всего дело в стартере, щетках и прочих эл. премудростях.