home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-11-2009 
20-11-2009 
Вот утром,когда завожу,я всегда жду перед включением АКПП,чтобы обороты упали ,а то неприятный толчок бывает,когда обороты повышены. А все ли так заморачиваются? И еще всегда прогреваю коробку переключением в каждый диапозон.
  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
TTM писал(а):
И еще всегда прогреваю коробку переключением в каждый диапозон.
при холодной погоде всегда так делаю
  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
exment писал(а):
TTM писал(а):
И еще всегда прогреваю коробку переключением в каждый диапозон.
при холодной погоде всегда так делаю
По крайней мере до 1 тыс об. жду чтобы упали.


Al.
  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
Koresh писал(а):
По крайней мере до 1 тыс об. жду чтобы упали.
Раньше так делал... щас забил!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
я не грею двигатель и АКПП
только при температурах менее -25 да и прогревом мое стояние в 2-3минуты не назовешь. машина 2002 и 2004 года, пробег 225 и 105 - полет нормальный

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
А у миня вообще движок не греется и коробки нет Very Happy Одно слово - троллейбус.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
Ждать, чтобы "упали" обороты - нужно. Но не столько для прогрева АКПП, сколько для того, чтобы прогрелись( а не залились) свечи.
"Греть АКПП путем переключения разных режимов я бы не стал! Думается на холодное масло это не желательно.
P.S. Один знакомый в холодную погоду( в минус) ,включал "Д" ,держал тормоз и таким способом "грел" АКПП.С одной поправкой - машинка была хоть и дорогая, но государственная(не своя личная).Машинки менялись достаточно часто( я думаю,как следствие этого)
  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
Stratus22 писал(а):
Ждать, чтобы "упали" обороты - нужно. Но не столько для прогрева АКПП, сколько для того, чтобы прогрелись( а не залились) свечи.
"Греть АКПП путем переключения разных режимов я бы не стал!
P.S. Один знакомый в холодную погоду( в минус) ,включал "Д" ,держал тормоз и таким способом "грел" АКПП.
Когда-то, в 2005 г. перед тем как приоброести свое первое авто с автоматом много "висел" в инете, читая о правилах эксплуатации автоматов, и везде, как правило, предполагалось делать небольшой прогрев на месте в холодное время суток, вот первое, что в инете попалось:
autopeople.ru/news/repair/4103.html
www.mondeoclub....p;op=showcat&id_cat=2#85
demio121.narod.ru/akkp/bigfaq.htm
и т.д. и т.п., практически везде есть рекомендация о прогреве АКПП. Кроме того, с вое время попал на ремонт АКПП на Ауди А6, так чел, который делал ее так же советовал в холодное время прогревать...
  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
у меня на предыдущей машине (Рено ) в инструкции было написано, что в сильные морозы ( - 20 ) перед поездкой машину надо прогреть 30 секунд.
Всегда строго следовал инструкции.
За 4 года эксплуатации проблем не было....

_________________


  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
Саму коробку путем включения "D" не грею, но движок минут пять молотит, чтобы сам чуток прогрелся и место для "пятой точки" было потеплее. Smile
  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
exment писал(а):
практически везде есть рекомендация о прогреве АКПП.
Я прогреваю и двигатель, и АКПП. Если автомобиль не предполагается к скорой продаже, и ежу ясно, что это оправдано.
Я и кофе холодным не пью.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
analitic56 писал(а):
Я прогреваю и двигатель, и АКПП.
+1

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
Я ничего не прогреваю. И уже не на первой машине так. Проблем пока не было. Единственной жду пока обороты упадут. Но я и на ночь в теплый гараж ставлю. А днем думаю так и не замерзнет, как за всю ночь
  •  
  • -1
20-11-2009 
20-11-2009 
Не хочу никого обидеть но мне кажется, что все это советы "Дяди Васи" из гаража. В европе (финляндия например) нельзя прогревать машину более 2 минут. А ведь много европейских машин попадают в Россию, и ездят нормально. Износ от этого определенно есть, но и от работы на холостых не много пользы.
  •  
  • -1
20-11-2009 
20-11-2009 
medved_nsk писал(а):
В европе (финляндия например) нельзя прогревать машину более 2 минут.
это экологические нормы ЕС Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов