25-11-2009 
25-11-2009 
Victorich писал(а):
wa писал(а):
Давай гони теперь полную инструкцию
medved_nsk писал(а):
Инсрукцию в студию! А то вдруг что по незнанию поломать можно, а я то и незнаю
Просили, получите Laughing
Женщина предназначена для удовлетворения полового влечения путем полового акта.
1. Выбор экземпляра
Пользование женщиной разрешается по достижении ею 18 лет. Желательно приобретать молодые экземпляры, т.к. у них выше срок наработки на отказ.
2. Приведение в рабочее состояние.
Для приведения женщины в рабочее состояние необходимо прежде всего воздействовать на ее слуховые рецепторы. Далее осуществляется воздействие на эрогенные зоны объекта путем нажатий, поглаживаний и т. д.
3.Контроль готовности объекта к работе.
3.1. Ввиду отсутствия приложенных инструкций степень воздействия на те или иные эрогенные зоны объекта устанавливается в рабочем порядке.
3.2. Одновременно с воздействием на эрогенные зоны и произнесением необходимых дежурных фраз о любви необходимо производить контроль готовности объекта к работе путем органолептического замера степени влажности влагалища.
4. Достигнув необходимой степени влажности в контрольных точках, уложите объект на ровную поверхность, раздвиньте ему нижние конечности под углом 35-40 градусов, и введите эрегированный половой орган во влагалище (оптимальный угол введения - 35 градусов к горизонтали).
5. Совершайте возвратно-поступательные движения с постоянно увеличивающейся частотой и аплитудой до наступления эякуляции.
5.1 Амплитуда колебаний (A еб) не должна превышать длины полового органа (L х), в противном случае придется совершать введение многократно, что замедляет процесс достижения эякуляции.
5.2 Частота колебаний в начальный период - 0.3 гц может доходить при завершении сеанса до 5 гц, а у опытных пользователей - до 20 гц, т.е.
достигать слухового порога. При этом быстро мелькающий член издает ровное гудение.
5.3 Повторяйте действие с п.4 по мере возникновения эрекции.
6. После осуществления процедуры необходимое число раз можно спокойно отвернуться и заснуть.

На полноту не претендую, но моя в гарантийный ремонт не попадала ни разу Amd yahoo
+1 !!! Amd rofl
  •  
25-11-2009 
25-11-2009 
Опять тему запошлили.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
Demon13 писал(а):
я не грею двигатель и АКПП
только при температурах менее -25 да и прогревом мое стояние в 2-3минуты не назовешь.
+1, тоже не грею...
  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
Smile Smile Smile Smile Smile
  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
Евгений999 писал(а):
medved_nsk писал(а):
от у нас когда -40 еб*нет и так ни один Лексус не выдержит! от это морозы!
+1 Laughing Кроме наших троллейбусов!!!
+1

Вот я например, прихожу на стоянку, включаю зажигание, на улице -15 -20, ДВС работает 2-3 минуты и выключается (наверное по тому, что достаточно прогрелся).
Думаю, что ДВС в гибриде не сильно отличается от обычного RX/Harrier'a

_________________

All your base are belong to us!

  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
также не прогреваю сильно свои машины, сикунд 30, но это больше от привычки старой осталось, совесть не позволяет сразу врубать и пилить!
был в лапландии в январе 2009(заполярный круг если что), и заметил там некоторую особенность - на стоянках у магазинов, просто на парковках - везде есть такие штуки из земли как в америке парковочники железные, но суть их совершенно другая, у них есть длинный провод с электро вилкой, который можно воткнуть в машину, предварительно конечно снабдив машину розеткой. сей девайс служит машине на ночь обогревом двигателя, а как я заметил, большинство машине у них дизельные. Кстати когда сам не мог завестись довольно давно, на красной поляне, нга марковнике дизельном 96года, то проблема решилась выливанием кипятка на коллектор, объемомо примерно один чайник, мое счастье тогла невозможно было передать, деда который посоветовал разве что не расцеловал, так как в туапсе нужно было на работу лететь Smile)
  •  
5-12-2009 
5-12-2009 
Вот чего нашел в экзисте: PZ434-K0790-1M
Это тот самый электроподогреватель двигла. Родной. Тем кто в частных домах живет или водит дружбу с хозяевами автостоянок будет очень актуально. Цена 8000 рублей.

По поводу прогрева АКПП в холодное время слышал следующее (и верю этому): Смысла греть коробку нет, т.к. она НЕ ГРЕЕТСЯ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ. Коробка доходит до нормальной рабочей температуры только после 20 минут езды. При этом, надо помнить, что холодный двигатель и коробка не должны работать на полную, а именно:
1. Нельзя заводить стрелку тахометра в верхнюю его часть (выше 3000 ИМХО).
2. Работать педалью газа в первой половине ее хода.
  •  
5-12-2009 
5-12-2009 
ponicarov писал(а):
Работать педалью газа в первой половине ее хода.
Чёт непонятно. А как тогда ехать? Shocked Или имеется ввиду нельзя резко работать педалью газа?
  •  
5-12-2009 
5-12-2009 
ponicarov писал(а):
Смысла греть коробку нет,
Есть. Попробуй прогреть машину и переключить АКПП с P на D, толчка не будет, а если не прогреть то будет пинок. И здесь выкладывали информацию по моему из МАДИ, что прогрев АКПП начинает осуществлятся с момента запуска двигателя.
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Ustas-KZ писал(а):
medved_nsk писал(а):
В европе (финляндия например) нельзя прогревать машину более 2 минут.
это экологические нормы ЕС Wink
+100 у них дрючат за это!много бывал в Европе везде они сразу начинают движение!! но греть надо особенно у нас" не равняйте их климат с нашим!

_________________

Ls400-99/,RX300-2000 /LS430-2002 Были !!GSII 430-2005 Хорошее дешевым не бывает!!

  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Да и еще !когда начали массово распостранятся АКПП у нас в РФ 97-98год пошел я учится на спеца по рем.АКПП и тогда еще Мастер нам обьяснял что надо греть коробку в холодное время от( -5 и выше) именно переключением по порядку с задержкой на каждом режиме секунд по 5! и потом небыстро первые 500 метров начинать движение на пониженой !!

_________________

Ls400-99/,RX300-2000 /LS430-2002 Были !!GSII 430-2005 Хорошее дешевым не бывает!!

  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
L-x-S писал(а):
Да и еще !когда начали массово распостранятся АКПП у нас в РФ 97-98год пошел я учится на спеца по рем.АКПП и тогда еще Мастер нам обьяснял что надо греть коробку в холодное время от( -5 и выше) именно переключением по порядку с задержкой на каждом режиме секунд по 5! и потом небыстро первые 500 метров начинать движение на пониженой !
+1000 за точную рекомендацию!
  •  
18-02-2011 
18-02-2011 
Я раньше грел, а теперь в -20, греть на холостых нужно минут 15-20 до первого деления! Я успеваю с Академки до Девяткино доехать и только-только теплый воздух начинает идти! Народ недоумевает, а я уже привык.
  •  
18-02-2011 
18-02-2011 
Прогреваю каждый раз до первого деления, не прогретая она жёстче переключаеться, толчками.
  •  
  • +1
18-02-2011 
18-02-2011 
У меня без разницы - толчков нет, переключается ровно. Динамика, правда, страдает.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов