18-02-2011 
18-02-2011 
Прогреваю перед выездом из гаража когда холодно. Завёл машину, протёр стекла и зеркала, обороты уже почти упали до 1 000. Климат зашевелился. Всё поехал. Занимает процедура не более 5 минут. В самом начале движения на небольших оборотах. Да на больших оборотах в принципе и не получается когда выезжаешь со двора. Проходит ещё пара минут и ты уже в пробке грей скока угодно.
  •  
18-02-2011 
18-02-2011 
Ural писал(а):
Саму коробку путем включения "D" не грею, но движок минут пять молотит, чтобы сам чуток прогрелся и место для "пятой точки" было потеплее. Smile
после больницы (с воспалением почек) делаю почти так всегда))) если успеваю, машины быстро нагревается уже в движении, буквально мин 3-5
  •  
18-02-2011 
18-02-2011 
Знаете что заметил.Хоть на улице +20 или -15 все равно проходится ждать ровно 5 минут,пока обороты не упадут чуть меньше 1000. Как я уже говорил,прогреваю АККП с двиглом пока климат не шивелится,и со двора выезжаю на холостых до трассы,а это еще минут 4-5. Так что и попка успевает нагрется.И машине хорошо становится. Ну не поднимается,т.е.не опускается нога на газ давить во всю,когда холодная машина.Жалко мне ее.
  •  
19-02-2011 
грею всегда,и летом и зимой..зимой побольше конечно.)
не насилую ни коробку,ни двигло..а мне это не в напряг,тем более при дистанционном запуске.
  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
TTM писал(а):
Хоть на улице +20 или -15 все равно проходится ждать ровно 5 минут,пока обороты не упадут чуть меньше 1000.
Amd gmm

Я наоборот рад, что у меня на втором кузове обороты быстро встают на 800, даже стрелка температуры не доходит до первой метки.

А по теме: всегда прогреваю. Много-ли, мало-ли, но грею. Стараюсь до первой метки...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
не грею. Но до полного прогрева еду плавно и не более 2000 оборотов
  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
REFE писал(а):
до полного прогрева еду плавно и не более 2000 оборотов
Amd gmm
это уж слишком, думаю....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
По своей могу сказать так... Мало того, что стоит автозапуск, прогреваю до сдвижки температурной стрелки, естественно, что климат уже начинает разгоняться... При этом пару раз продергиваю рычаг АКПП во все положения. Заметил такую весчь - при первом включении Д машинка слегка дергается, при втором уже нет...
При начале движения включаю 2 и еду метров триста очень не торопясь, даже не смотря на то, что двига уже в полу-прогретом состоянии, но жижа в коробке еще очень холодная. Где-то инфа была (вроде в книге по ремонту и эксплуатации, да и на сайтах), что пока коробка не наберет положенную температуру, то она не будет переключаться на высокие передачи... По моей именно так и есть... При попытке разгона более 40 даже при низких оборотах - 2000 - не переключается... После езды в щадящем режиме около 1 км - оживает...
Сегодня у нас 32-34, стойки задубели, едешь как на деревяшке...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
©ыч писал(а):
При этом пару раз продергиваю рычаг АКПП во все положения. Заметил такую весчь - при первом включении Д машинка слегка дергается, при втором уже нет...
Для снижения остроты "пинка под зад" стараюсь при постановке на стоянку до выключения движка переключить на ту передачу с которой буду выезжать (например когда надо выезжать на R, а заехал на D то после остановки ставлю R, через 3 сек Р) Cool
Грею до 1000-1100 оборотов у меня с 1100 и ниже пинок не ощущается Amd Cool
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Грею. Без фанатизма Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Forsage45 писал(а):
Грею.
в сильные морозы при помощи эл.плитки под днище Amd whistling
Forsage45 писал(а):
Без фанатизма
Amd Green
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
клима включилась и мона ехать. меньше толчков в коробке

_________________

Был я обладателем RX-300 Silversport!

  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
filsergey писал(а):
в сильные морозы при помощи эл.плитки под днище
Грел так 2105. В просвет между защитой и поддоном ТЭН от плитки и через 10 мин мона ехать...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
filsergey писал(а):
в сильные морозы при помощи эл.плитки под днище
Да не, я по старинке - костерок развожу Amd Green
Camel писал(а):
между защитой и поддоном ТЭН от плитки и через 10 мин мона ехать...
Сёдня утром, сосед снег разрыл, плитку засунул, да вот длинны провода не хватило Amd rofl
Понятно, что Вебасто не у всех, но автозапуск наверняка у большинства. Повременной или по температуре поставил и Amd beach . У нас щас -35, многие товарищчи с утреца ананируют, а мне вот движок и всякие радиаторы жалко Amd senile Ну схавает за ночь 5-6 литров бензо, ну и х.с ним.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Я бывало ставил по температуре. Всё равно пришёл настоянку, а там..... усе пихаются. Только меня не хватало...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов