Приветствую всех!
Сегодня после 20-минутного стояния в пробке с работающим двигателем вдруг почувствовал слабые толчки (впрочем вполне ощутимо отдававшие в сиденье и руль). После этого зажегся чек-энжин.
При дальнейшем движении слабые толчки то почти пропадали, то при остановках на холостом ходу снова учащались. При толчках на холостом ходу слегка плавали обороты (500 плюс минус 200).
Потом когда пробки кончились толчки вроде прекратились, но чек остался. Визуальный осмотр с поднятым капотом ничего не дал. Я уже почти успокоился, как на хорошем газу и скорости около 100кмч вдруг произошли 4-5 очень сильных ударов, от которых сотрясалась вся машина, после чего чек энжин начал мигать. При этом обороты упорно держались на уровне 2000, хотя скорость снизилась до 40 и педали газа я не касался. После этого начались толчки средней силы, которые несколько минут шли непрерывными очередями. Затем чек энжин сам по себе перестал мигать, толчки прекратились, а обороты пришли в норму. Сейчас просто горит чек энжин, других проявлений нет.
Машина - Рекс 1998 г., 2 недели назад менял масло (Тойота 5В30), заправлялся на проверенной заправке, свечи менял меньше года назад.
Ну понятно, что придется ехать в сервис, но подскажите, если у кого было подобное, что это было и к чему готовиться...
Сегодня днем уже и чек-энжин погас. Но после нескольких минут на холостом ходу снова зажегся. И двигатель заметно вибрирует, чего раньше не замечалось.
Неужели ни у кого нет никаких мыслей?
сначала прочесть ошибку. Предположений может быть много:
1.забитый катализатор (и его перегрев)
2.датчик детонации
3.катушка зажигания (пробита в одном из цилиндров)
4.ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ (просто проверь)к делу может неотноситься
5.АКПП надо точно продиагностировать и проверить все разьемы на ней на наличие корозии
6.Форсунки
7.бензонасос
8.датчик расхода воздуха
9.пропадает масса на двигателе
ну можно еще дохрена чего написать это всего лишь часть того что предстоит проверить, поэтому советую на диагностику к спецам, так будет быстрее и точнее чем у годалки.
Нет, все оказалось не так просто. Спустя неделю возобновились все те же симптомы. Сразу же помчался в сервис, двигатель явно пятерил, нашли сгоревшую катушку пятого цилиндра. Странное дело, она как-то реанимировалась что ли перед первой диагностикой и тогда проблем с ней не заметили. А потом спустя неделю снова сдохла.
А теперь правильный ответ
Стоило выкрутить свечку и посмотреть на ее состояние если все хорошо то после замены катушки можете быть спокойны в противном случае можно попасть на новую катушку еще раз. При считывании ошибки в данном случае вы получите начто вроде - пропуск сгорания - и номер цилиндра соответственно. Обороты держались высокими потому что компьютер перевел машину в аварийный режим и автомат не включал 4ю передачу.