home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-09-2006 
21-09-2006 
Приветствую всех!
Сегодня после 20-минутного стояния в пробке с работающим двигателем вдруг почувствовал слабые толчки (впрочем вполне ощутимо отдававшие в сиденье и руль). После этого зажегся чек-энжин.
При дальнейшем движении слабые толчки то почти пропадали, то при остановках на холостом ходу снова учащались. При толчках на холостом ходу слегка плавали обороты (500 плюс минус 200).
Потом когда пробки кончились толчки вроде прекратились, но чек остался. Визуальный осмотр с поднятым капотом ничего не дал. Я уже почти успокоился, как на хорошем газу и скорости около 100кмч вдруг произошли 4-5 очень сильных ударов, от которых сотрясалась вся машина, после чего чек энжин начал мигать. Shocked При этом обороты упорно держались на уровне 2000, хотя скорость снизилась до 40 и педали газа я не касался. После этого начались толчки средней силы, которые несколько минут шли непрерывными очередями. Затем чек энжин сам по себе перестал мигать, толчки прекратились, а обороты пришли в норму. Сейчас просто горит чек энжин, других проявлений нет.
Машина - Рекс 1998 г., 2 недели назад менял масло (Тойота 5В30), заправлялся на проверенной заправке, свечи менял меньше года назад.
Ну понятно, что придется ехать в сервис, но подскажите, если у кого было подобное, что это было и к чему готовиться...
  •  
21-09-2006 
21-09-2006 
чё самодиагностика говорит?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
21-09-2006 
21-09-2006 
А как ее проводить? Embarassed
  •  
21-09-2006 
21-09-2006 
shalinfu писал(а):
А как ее проводить?
Что то куда то надо тыкнуть Laughing
А вобщем мистика

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
22-09-2006 
22-09-2006 
Сегодня днем уже и чек-энжин погас. Но после нескольких минут на холостом ходу снова зажегся. И двигатель заметно вибрирует, чего раньше не замечалось.
Неужели ни у кого нет никаких мыслей? Shocked
  •  
22-09-2006 
22-09-2006 
рекс года какого?
ошибку снять надо, иначе гадать мона скока угодно.
это как по телефону лечить.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
22-09-2006 
22-09-2006 
сначала прочесть ошибку. Предположений может быть много:
1.забитый катализатор (и его перегрев)
2.датчик детонации
3.катушка зажигания (пробита в одном из цилиндров)
4.ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ (просто проверь)к делу может неотноситься
5.АКПП надо точно продиагностировать и проверить все разьемы на ней на наличие корозии
6.Форсунки
7.бензонасос
8.датчик расхода воздуха
9.пропадает масса на двигателе
ну можно еще дохрена чего написать это всего лишь часть того что предстоит проверить, поэтому советую на диагностику к спецам, так будет быстрее и точнее чем у годалки.
  •  
23-09-2006 
23-09-2006 
А теперь правильный ответ: плохой контакт фишки с одной из свечей
  •  
1-10-2006 
1-10-2006 
Нет, все оказалось не так просто. Спустя неделю возобновились все те же симптомы. Сразу же помчался в сервис, двигатель явно пятерил, нашли сгоревшую катушку пятого цилиндра. Странное дело, она как-то реанимировалась что ли перед первой диагностикой и тогда проблем с ней не заметили. А потом спустя неделю снова сдохла.
  •  
11-01-2007 
11-01-2007 
А теперь правильный ответ Smile
Стоило выкрутить свечку и посмотреть на ее состояние если все хорошо то после замены катушки можете быть спокойны в противном случае можно попасть на новую катушку еще раз. При считывании ошибки в данном случае вы получите начто вроде - пропуск сгорания - и номер цилиндра соответственно. Обороты держались высокими потому что компьютер перевел машину в аварийный режим и автомат не включал 4ю передачу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов