30-01-2017 
30-01-2017 
Михаил Батькович писал(а):
У себя выдрал её еще прошлым летом. Она даже компрессором не продувалась в упор. Оно понятно, что не просто так там находится, но и автомобиль не вчера с конвейера спустился.
Она и не должна легко продуваться. Для правильного смесеобразования и работы вакуумной системы, на впуске должно быть определённое разрежение и убирая этот элемент вы понижаете сопротивление всасыванию воздуха, что в свою очередь ведёт к понижению разряжения на впуске и появлению пульсаций, которые инженеры стараются сгладить. Т.е. Вы разрушаете настроенную систему вакуумных линий.
Потом начинаютя жалобы, на плохие тормоза, плохой разгон, толчки, пинки, вибрацию и т.д. и т.п.
Неужели Вы думаете, что инженеры Тойоты поставили её просто так?

_________________

Road my home

  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
kdias писал(а):
Блин уронил шланчик не могу найти. Одел от медицинской системы. Но он слипается немного. Я так понял никто не знает на что влияет он? Замена воздушного фильтра двигателя
Вакуумный шланчик обеспечивает работу передней активной подушки двигателя, а так же управляет заслонкой воздухозаборников(переключает забор воздуха на длинный или короткий впускной тракт)
Замена воздушного фильтра двигателя
Если в этой системе не будет вакуума, то во первых на холостых оборотах не будет работать подушка двигателя (от тудого немного повышенная вибрация, и не будет закрываться/открываться заслонка на короткий тракт - хрен его знает, что от этого поменяется, но в теории при быстром разгоне двиглу не будет хватать воздуха)
Шланчик можно в авто магазинах подобрать, либо воткнуть шланг от обычного домашнего фильтра проточной воды (Аквафор, барьер и т.д.) правда он грубее родного, зато не слипается(по диаметру подходит, проверенно).

По поводу воздушного фильтра, не так давно начала посещать проблема плавания холостых оборотов на прогретом авто, стоишь в пробке обороты раз в секунду увеличиваются до 750 потом падают до 500 и так раз 6-10 потом стабилизируются, проедешь не много и опять та же песня. На СТО руками развели мол "ошибок нету не знаем с чем связано", заменил воздушный фильтр и вот уже неделю не наблюдал больше такого эффекта. Фильтр конечно был не идеально чистый (все же больше 10 тыс. проехал), но и грязным назвать его тоже нельзя. Факт остается фактом обороты больше не плавают.
  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
Эдуард86 писал(а):
Она и не должна легко продуваться.
у меня продувалась легко но всеравно убрал эту сеточку
фильтр не всасывается никаких побочных эффектов не заметил
ну просто он мне не понравился
  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
Эдуард86 писал(а):
убирая этот элемент вы понижаете сопротивление всасыванию воздуха, что в свою очередь ведёт к понижению разряжения на впуске и появлению пульсаций
а как воздушные фильтры с нулевым сопротивлением на спортивных вариантах
наверно хуже едут
  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
_igor_ писал(а):
ну просто он мне не понравился
Так вы и кардан снимите, он большой, тяжёлый, грязный, наверняка тоже не нравится.

_________________

Road my home

  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
_igor_ писал(а):
а как воздушные фильтры с нулевым сопротивлением на спортивных вариантах
наверно хуже едут
У вас спортивный RX))) Тогда о чём говорить?

_________________

Road my home

  •  
31-01-2017 
31-01-2017 
Эдуард86 писал(а):
Так вы и кардан снимите, он большой, тяжёлый, грязный, наверняка тоже не нравится.
нет нравится он чистый я по грязи не езжу
а про впускной тракт я думаю чем меньше сопротивление тем лучше наполнение цилиндров
не надо советовать убрать фильтр Razz
  •  
31-01-2017 
31-01-2017 
_igor_ писал(а):
тем лучше наполнение цилиндров
Наполнение чем?
Смесь должна быть стехиометрической т.е. на 1 часть бензина должно приходится 14,7 частей воздуха, что и рассчитал производитель, поэтому лишних деталей там нет. Избыточный воздух только обедняет смесь, со всеми вытекающими от сюда последствиями.

_________________

Road my home

  •  
31-01-2017 
31-01-2017 
Эдуард86 писал(а):
Смесь должна быть стехиометрической т.е. на 1 часть бензина должно приходится 14,7 частей воздуха
за что отвечает датчик массового расхода воздуха
а не сеточка в воздухане
  •  
31-01-2017 
31-01-2017 
Эдуард86 писал(а):
Избыточный воздух только обедняет смесь,
избыточный воздух от подсоса а не от сеточки
ха-ха
  •  
31-01-2017 
31-01-2017 
_igor_ писал(а):
за что отвечает датчик массового расхода воздуха
Заблуждаетесь.

_________________

Road my home

  •  
31-01-2017 
31-01-2017 
обоснуйте а да коректирует еще лямбда
  •  
31-01-2017 
31-01-2017 
_igor_ писал(а):
обоснуйте а да коректирует еще лямбда
Учите матчасть. Обосновывать в этой теме не вижу смысла. В соответствующих темах есть исчерпывающая информация.

_________________

Road my home

  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
_igor_ писал(а):
Эдуард86 писал(а):
Смесь должна быть стехиометрической т.е. на 1 часть бензина должно приходится 14,7 частей воздуха
за что отвечает датчик массового расхода воздуха
а не сеточка в воздухане
За это отвечает тогда уж заслонка на основании показаний ДМРВ Wink

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
1-02-2017 
1-02-2017 
Эдуард86 писал(а):
Обосновывать в этой теме не вижу смысла.
слабо или слова типа
Эдуард86 писал(а):
стехиометрической
закончились
ну конечно это не та тема все
началось сеточки которая мне не понравилась и я ее выкинул
вот сейчас сижу ее разглядываю внутри волокно не плотное проодувается легко даже видно дырочки насквозь да заметил что в неё упирается фильтр
предположение что если фильтр устал она не даст его засосать
всем привет Very Happy
За это отвечает тогда уж заслонка на основании показаний
ну не сеточка же в конце концов
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов