18-09-2009 
18-09-2009 
Добрый день,
решил заморочиться сменой передних тормозных дисков на перфорированные, но нигде не могу найти их в продаже.
Посоветуйте магазины и на каких марках лучше остановить свой выбор.

_________________


  •  
  • 0
23-05-2015 
23-05-2015 
потому что оригинал скорее всего, они не ржавеют, а все остальное по моему поддается рже
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
эти да судя по маркировкам оригинал, но на днях поставлю новые, и покрашу, посмотрим насколько долго продержится краска

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
Термостойкой краской будете красить??
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
какие диски и колодки хотите поставить??
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
и почему меняете вибрация при торможении активном или просто износ уже???
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
меняю потому что износ уже, оригиналу этому хз сколько км от прежнего владельца... колодки керамика, поэтому меняю на более подходящие под жесткие колодки.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
ну понятно, потом отпишитесь, интересно, как ощущения после оригинала будут.
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
ощущения будут однозначно лучше, тк колодки уже не родные на стоковых дисках тормозят значительно веселее стока, а так же меняю уже шланги на армированные, резиновые тянутся как жвачка и раздуваются как шарик при торможении, от этого педаль проваливается и больше усилие и хуже четкость тормозов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
Спасибо кэп)
Laughing
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
BN96S писал(а):
markii писал(а):
раздуваются как шарик при торможении
Во заливает-то... Laughing
если тебе этот эффект не известен или не встречался, то поспрашивай поопытнее тебя людей... знакомый попадался, пропадали тормоза, прокачивал, бестолку. потом при прокачке взялся рукой, а он раздувается, на 4 стороны давление и теряется...

и дело в том что армировка шлангов полиамидными нитями не придает необходимой жесткости, резина все равно тянется/раздувается. а старый шланг, ещё и теряет свойства резина...

если кто не встречался с эти эффектом, могу завтра заснять видео, как снятый оригинальный шланг легко растягивается руками как жвачка на 2-3 см... а удлинение магистрали это та же потеря давления что и раздувание не заметное глазу... Шланги по сроку службы тоже надо менять, хотя бы раз в 5-7 лет... моим 10

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
Цитата:
Но на гражданском авто значения это практически никакого не оказывает.
это увеличеный ход и мягкость педали, которая всем не нравится....
гражданство авто не имеет значения, при максимальном торможении, усилие и давление имеет значение что у гражданского что у спортивного авто

Цитата:
Насчет шарика - загнул. Немного раздуваются в поперечном сечении, и то очень старые.
"шарик" в кавычках устроит ? ну что за слова цепляться .. понятно что описан процесс.
с ослабленными или порванными нитями вообще грыжа вылазит...
армированные лишены этого дефекта, они абсолютно не растягиваются в длину и тем более не раздуваются ...

Тормозные диски GS III выбор

Тормозные диски GS III выбор

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
25-05-2015 
25-05-2015 
Да уж fenox подкачал)))
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
Вопрос такой: Пока искал причину бед в погнутом переднем нижнем рычаге, поменял 3 ступицы, так как в итоге устанавливалась она и приходила в движение с дикой нагрузкой на подшипник в следствие чего тот начинал делать "восьмёрку" уже через считанные километры пробега. Сейчас всё ровное стоит и ступица..при движении всё стало чётко, никаких вибраций и биений, но продолжаются проблемы при торможении. Возможно ли, что такой диск как DBA мог повестись из-за ступиц, за то время, пока решалась проблема с подвеской?
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
снять отдать токарю пусть проверит че гадать Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-06-2015 
10-06-2015 
Dimkovski писал(а):
Вопрос такой: Пока искал причину бед в погнутом переднем нижнем рычаге, поменял 3 ступицы, так как в итоге устанавливалась она и приходила в движение с дикой нагрузкой на подшипник в следствие чего тот начинал делать "восьмёрку" уже через считанные километры пробега. Сейчас всё ровное стоит и ступица..при движении всё стало чётко, никаких вибраций и биений, но продолжаются проблемы при торможении. Возможно ли, что такой диск как DBA мог повестись из-за ступиц, за то время, пока решалась проблема с подвеской?

И ступицу проверь также.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов