home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-06-2009 
22-06-2009 
Прям даже не совет, а консультация спецов нужна.
Вобщем смысл моей проблеммы следующий : на родных дисках не поездил (поэтому не знаю как оно было на них) и сразу поставил 18-е. По городу пару месяцев не обращал внимание , а по трассе потом -- со скорости от 85 до 100 км/ч руль ходуном. Пробовал отбалансировать в 3-х местах - бесполезно. Оказалось кривые диски (да и недорогие они были) - выкинул. Сейчас вот поставил 20-е. Диски дорогие, хорошие, причём за неделю опять в 3-х местах (с хорошими станками) проверял и делал балансировку - везде мастера говорят - всё в идеале. Но , блин , руль как бил, так и бьёт Sad
плюс такое ощущение, что даже нога (левая почему-то больше) вибрирует и трясётся прям на скорости. Уже не знаю что делать - ни на одной машине так не было раньше. Может тормозные диски какой дисбаланс дают? Может датчики в колёсах ? Может в ходовой что-нибудь? (хотя ходовую проверял в феврале - всё нормально. )
Одна надежда на имеющих такой же печальный опыт Rolling Eyes Question
  •  
22-06-2009 
22-06-2009 
1е с чего начать-оттарировать станок балансировочный!2е-диск балансировать в 0,резину одеть и прокручивать до мин дисбаланса,потом с резиной!диск тятелый,ориентировочно дисбаланс в 1г-10 кг на руль! Amd Angry во как,короче гоняй их и перепроверяй боланс в разных конторах,да и азотом качни резину!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
22-06-2009 
22-06-2009 
Slss писал(а):
1е с чего начать-оттарировать станок балансировочный!2е-диск балансировать в 0,резину одеть и прокручивать до мин дисбаланса,потом с резиной!диск тятелый,ориентировочно дисбаланс в 1г-10 кг на руль! Amd Angry во как,короче гоняй их и перепроверяй боланс в разных конторах,да и азотом качни резину!
да блин азотом то накачал, да и сегодня последний раз балансировал в нашем Мерседес-центре - они ж и не такие ещё колёса балансируют - мерсам, бмв и всяким прочим майбахам...
  •  
22-06-2009 
22-06-2009 
Рома прочитай про мою поездку в Мерседес-центр с проблемой NCON и прозреешь, я вчера еще наблюдал, как они на МЛ-ку пытались брызговики натянуть. А про твою проблему могу только сказать, что на 120-м прадоне была подобная проблема, где-то на 90 начинало руль колбасить, отделался малой кровью - проточкой тормозных дисков.

_________________

У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!

  •  
22-06-2009 
22-06-2009 
Была подобная проблема. 3 раза балансировал. У Вас посадочные размеры дисков соответствуют штатным? В моем случае надо было делать проставки между дисками и ступицей, ну и плюс в крайний раз специалист попался неплохой на шиномонтаже.
  •  
23-06-2009 
23-06-2009 
Technic писал(а):
Была подобная проблема. 3 раза балансировал. У Вас посадочные размеры дисков соответствуют штатным? В моем случае надо было делать проставки между дисками и ступицей, ну и плюс в крайний раз специалист попался неплохой на шиномонтаже.
не совсем понял .
диски не штатные конечно, R20, 8,5J, +15
зачем проставки? их ставят если вынос меньше ведь, или если шпильки короткие к примеру
  •  
23-06-2009 
23-06-2009 
Technic писал(а):
Была подобная проблема. 3 раза балансировал. У Вас посадочные размеры дисков соответствуют штатным? В моем случае надо было делать проставки между дисками и ступицей, ну и плюс в крайний раз специалист попался неплохой на шиномонтаже.
как по мне проставки не играют роль в балансе колеса.Smile.

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-06-2009 
23-06-2009 
roman001 писал(а):
Прям даже не совет, а консультация спецов нужна.
Вобщем смысл моей проблеммы следующий : на родных дисках не поездил (поэтому не знаю как оно было на них) и сразу поставил 18-е. По городу пару месяцев не обращал внимание , а по трассе потом -- со скорости от 85 до 100 км/ч руль ходуном. Пробовал отбалансировать в 3-х местах - бесполезно. Оказалось кривые диски (да и недорогие они были) - выкинул. Сейчас вот поставил 20-е. Диски дорогие, хорошие, причём за неделю опять в 3-х местах (с хорошими станками) проверял и делал балансировку - везде мастера говорят - всё в идеале. Но , блин , руль как бил, так и бьёт Sad
плюс такое ощущение, что даже нога (левая почему-то больше) вибрирует и трясётся прям на скорости. Уже не знаю что делать - ни на одной машине так не было раньше. Может тормозные диски какой дисбаланс дают? Может датчики в колёсах ? Может в ходовой что-нибудь? (хотя ходовую проверял в феврале - всё нормально. )
Одна надежда на имеющих такой же печальный опыт Rolling Eyes Question
погодите други!!!! Amd Stop!

каокой размер посадочного места надиске, то бишь ступичный размер какой????

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
23-06-2009 
23-06-2009 
Slss писал(а):
как по мне проставки не играют роль в балансе колеса.Smile.
Серый в балансе то не играютЬ, а вот когда колесо ставят-притянут одну гайку и колесо уже не ровно садится!!!
у меня кент так мучился!!!фотки которые я показывал

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
23-06-2009 
23-06-2009 
roman001 писал(а):
зачем проставки? их ставят если вынос меньше ведь, или если шпильки короткие к примеру
Andrey-White писал(а):
а вот когда колесо ставят-притянут одну гайку и колесо уже не ровно садится!!!
вот и ответ. Было один в один. Проставки одеваются на ступицу увеличивая ее диаметр под отверстие диска.Я при покупке несколько милиметров не угадал в размере диска(((
  •  
23-06-2009 
23-06-2009 
Technic писал(а):
roman001 писал(а):
зачем проставки? их ставят если вынос меньше ведь, или если шпильки короткие к примеру
Andrey-White писал(а):
а вот когда колесо ставят-притянут одну гайку и колесо уже не ровно садится!!!
вот и ответ. Было один в один. Проставки одеваются на ступицу увеличивая ее диаметр под отверстие диска.Я при покупке несколько милиметров не угадал в размере диска(((
дык,так кто же выльет правильный размер диска то?Smile.20" 6 болтов,139.7,ступица 110.5?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-06-2009 
23-06-2009 
Technic писал(а):
roman001 писал(а):
зачем проставки? их ставят если вынос меньше ведь, или если шпильки короткие к примеру
Andrey-White писал(а):
а вот когда колесо ставят-притянут одну гайку и колесо уже не ровно садится!!!
вот и ответ. Было один в один. Проставки одеваются на ступицу увеличивая ее диаметр под отверстие диска.Я при покупке несколько милиметров не угадал в размере диска(((
вы про разницу в центральном отверстии говорите? тогда его правильнее будет назвать центровочным кольцом наверное. Потому как проставки -это другое. Но эти кольца - совсем не обязательный аксесуар - все ездят без них. И захочешь купить - фиг найдёшь. Дырка диска и ступица совпадают только на штатных родных дисках - на любом стороннем диске обычно чуть больше для расширения универсальности. Да и хорошие гайки - они ж конусные - поставят диск туда, где ему надо быть
  •  
23-06-2009 
23-06-2009 
roman001 писал(а):
вы про разницу в центральном отверстии говорите? тогда его правильнее будет назвать центровочным кольцом наверное. Потому как проставки -это другое. Но эти кольца - совсем не обязательный аксесуар - все ездят без них. И захочешь купить - фиг найдёшь. Дырка диска и ступица совпадают только на штатных родных дисках - на любом стороннем диске обычно чуть больше для расширения универсальности. Да и хорошие гайки - они ж конусные - поставят диск туда, где ему надо быть
ну, неправильно выразился. Тем не менее. В моем случае это было причиной. При хорошей балансировке колес, в движении начинало бить руль. А кольца эти любой токарь сделает.
  •  
23-06-2009 
23-06-2009 
Technic писал(а):
roman001 писал(а):
вы про разницу в центральном отверстии говорите? тогда его правильнее будет назвать центровочным кольцом наверное. Потому как проставки -это другое. Но эти кольца - совсем не обязательный аксесуар - все ездят без них. И захочешь купить - фиг найдёшь. Дырка диска и ступица совпадают только на штатных родных дисках - на любом стороннем диске обычно чуть больше для расширения универсальности. Да и хорошие гайки - они ж конусные - поставят диск туда, где ему надо быть
ну, неправильно выразился. Тем не менее. В моем случае это было причиной. При хорошей балансировке колес, в движении начинало бить руль. А кольца эти любой токарь сделает.
попробую, хотя завтра проверю в сервисе тормозные диски - скорее всего они греются и их ведёт
  •  
23-06-2009 
23-06-2009 
Если ведет диски, то руль бьет при торможении. У меня кстати проблема с балансировкой началась тоже после перехода на 18-е диски. И только в 3-ем шиномотаже указали на несоответствие....после чего протянули нормально болты на колесах. биение пропало, но кольца порекомендовали. В кунцево на авторынке эти кольца продаются.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов