Я также, как и автор после покупки авто снял родные диски и поставил 20-е абсолютно новые с новой же резиной. Проблемма точно такая же (по городу ездить еще можно, но по трассе при постоянной скорости выше 90-100 начинает бить руль). В Н-ске обращался в 5 контор, которые занимаются шиномонтажем, при чем каждый мастер в первую очередь высказывается о предыдущем, потом выводит на своем станке в ноль. Но этот ноль в каждом случае дает больший или меньший НО БИСБАЛАНС на скорости. При условии, что диски ровные и резина в поряде проблема не решена мною до сих пор! Недавно поставил родные диски и был приятно удивлен тем, что машина идет как по рельсам и не требуется никакой проточки тормозных дисков.
Ппивет всем знатокам!!!
Тоже поставил 20-е диски и начал бить руль где то в диапазоне 90-100 км\ч. в шиномонтаже сбалансировали резину и биение пропало...
правда иногда подбивает, но очень слабо и почти не чувствуется.
Владимирович писал(а): Ппивет всем знатокам!!!
Тоже поставил 20-е диски и начал бить руль где то в диапазоне 90-100 км\ч. в шиномонтаже сбалансировали резину и биение пропало...
правда иногда подбивает, но очень слабо и почти не чувствуется.
фото где?.
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Alex099 писал(а): В Н-ске обращался в 5 контор, которые занимаются шиномонтажем, при чем каждый мастер в первую очередь высказывается о предыдущем, потом выводит на своем станке в ноль. Но этот ноль в каждом случае дает больший или меньший НО БИСБАЛАНС на скорости.
Спроси у этих товарищей - шиномонтажников как давно они калибровали
свой балансировочный станок?
Можешь и про "идеальное колесо" спросить, видели ли они его когда??
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Alex099 писал(а): Я также, как и автор после покупки авто снял родные диски и поставил 20-е абсолютно новые с новой же резиной. Проблемма точно такая же (по городу ездить еще можно, но по трассе при постоянной скорости выше 90-100 начинает бить руль). В Н-ске обращался в 5 контор, которые занимаются шиномонтажем, при чем каждый мастер в первую очередь высказывается о предыдущем, потом выводит на своем станке в ноль. Но этот ноль в каждом случае дает больший или меньший НО БИСБАЛАНС на скорости. При условии, что диски ровные и резина в поряде проблема не решена мною до сих пор! Недавно поставил родные диски и был приятно удивлен тем, что машина идет как по рельсам и не требуется никакой проточки тормозных дисков.
вот блин сегодня побывал в 4-м сервисе за неделю - в "Тоёте" - продиагнастировали всю ходовую ещё раз, рейку рулевую, диски тормозные - всё в поряде. Не считая задних амортизаторов. Завтра в 5-м шиномонтаже буду пробовать. Ну и наверное тормозные диски поменяю на всякий случай - много тут про штатные плохого пишут
Alex099 писал(а): Я также, как и автор после покупки авто снял родные диски и поставил 20-е абсолютно новые с новой же резиной. Проблемма точно такая же (по городу ездить еще можно, но по трассе при постоянной скорости выше 90-100 начинает бить руль). В Н-ске обращался в 5 контор, которые занимаются шиномонтажем, при чем каждый мастер в первую очередь высказывается о предыдущем, потом выводит на своем станке в ноль. Но этот ноль в каждом случае дает больший или меньший НО БИСБАЛАНС на скорости. При условии, что диски ровные и резина в поряде проблема не решена мною до сих пор! Недавно поставил родные диски и был приятно удивлен тем, что машина идет как по рельсам и не требуется никакой проточки тормозных дисков.
вот блин сегодня побывал в 4-м сервисе за неделю - в "Тоёте" - продиагнастировали всю ходовую ещё раз, рейку рулевую, диски тормозные - всё в поряде. Не считая задних амортизаторов. Завтра в 5-м шиномонтаже буду пробовать. Ну и наверное тормозные диски поменяю на всякий случай - много тут про штатные плохого пишут
ты так машину поменяешь уже!
где то на десятом сервисе!
я вот одного не пойму. Какая связь между тормозными дисками и биением руля на скорости 80-100 км.ч??? Если бьет при торможении то это очевидно....а в движении тормоза как влияют???
Technic писал(а): я вот одного не пойму. Какая связь между тормозными дисками и биением руля на скорости 80-100 км.ч??? Если бьет при торможении то это очевидно....а в движении тормоза как влияют???
Владимирович писал(а): Ппивет всем знатокам!!!
Тоже поставил 20-е диски и начал бить руль где то в диапазоне 90-100 км\ч. в шиномонтаже сбалансировали резину и биение пропало...
правда иногда подбивает, но очень слабо и почти не чувствуется.
Technic писал(а): я вот одного не пойму. Какая связь между тормозными дисками и биением руля на скорости 80-100 км.ч??? Если бьет при торможении то это очевидно....а в движении тормоза как влияют???
Я о том же может кто нибудь просветит?
ни кто не просветит,пальцы им отламай,они на 3м где то расскажут правду..ни какой связи с марсианами нет!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Про причину не скажу, просто у кореша на 120-м было такое на скорости от 90 до 100, пересмотрели все, в итоге тупо проточили диски, и все стало нормалек. А автор вам пишет, что этот же эффект наблюдался у него и на предыдущих 18"-х дисках. Можно сделать вывод или все диски Г. или что-то в подвеске. Я склоняюсь ко второму
_________________
У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!