Спорт становиться все более актуальный в РФ. Так как я считаю, что мы «продвинутые» челы, могу предположить, что многие записаны в спортзалы…но любя комфорт (все таки не зря лексус) редко покидаете свой авто для посещения менее комфортного спортзала.
Соответственно предлагаю в данной теме обсудить спорт залы в которые Вы ходите, и возможно консолидировать время посещение, для более продуктивной работе в зале))) Чет как то заумно написал ….))
Так вот я хожу в Терру спорт...Зал хороший, малость дороговат...но зато все сделано качественно. Если у админовов попросить записать тебя с корпоративной скидкой, делают без проблем и скидочка в 30% ))
Занимаюсь спортом давно - примерно с 2002 года. Сначала восстанавливался после травмы головы - потом втянулся в силовое троеборье.
Был у меня отличный тренер - Алексей Шароватов - ЧЕ2000 года в категории до 100 кг, ЧМосквы по жиму лежа - 265 кг (при весе до 100). Да и вообще отличный мужик! дай бог ему здоровья и отсутствия травм!
Потом выполнил нормы КМС в категории до 75 кг (жим 115, тяга 200, присед 190 = 515 (на тот момент была норма 510) )
Сейчас хожу 2 раза в неделю в клуб X-Fit на Флотской с напарником.
Сеть клубов отличная, недорого (я платил 27 000 рублей за год + 90 дней стоп карты, это включая бассейн и сауны и прочую муть).
А вообще - ценность зала для меня вообще смутное представление, ведь разница только в ТВОЕМ отношении к этому делу, а не какой гламурной краской стены покрашены. Главное - близость к дому (не более 20 мин), чистота и аккуратность внутри, свежий воздух внутри (а то бывают залы в которых дышать нереально), и минимальный набор штанг и гантелей.
Сейчас я вешу 87 кг (за месяц сбросил 5 кг), Присед уже делать не могу - была травма колена жим около 120-125, тяга примерно той же осталась.