Знаю что по мануалу идёт 5w30, у бывшего хозяина был залит Кастрюль 10w60 вот теперь мучаюсь в сомнениях, а есть ли смысл менять на оригинал и чем он лучше?
Да читал я там. Нихрена не понял. Один говорит одно другой другое.
Сплошные споры, а фактов "0". Ладно будем слушать производителя махнем на оригинал. Тогда встает другой вопрос промывать нуна движок промывкой при замене масла на другой сорт? И какой промывкой?
я лью NESTE full synt. 5W30 API SL этой зимой заливал Mobil 0W30, но что-то не понравилось, вернулся на НЕСТЕ. (у хорошего товарища магазин *Автомасла* в Кемерово. он сам *пробитый* по маслу напрочь, он мне посоветовал это масло сразу по цене\качеству, )
Мой тебе совет, оставайся на Катроле. Не знаю почему но расход на нем был меньше. Почему незнаю. Возможно мой Shell Helix Ultra 5W40 был поддельным? хотя покупал на заправке Шелл.
Вот и у меня это и залиито. А народ кричит что 10w60 это смерть для газораспределения. Ты сколько на нем уже отъездил? Я сам лично только 10 тыков на нем наездил, сколько предидущий хозяин не уточнял. По мотору всё тьфу-тьфу в норме. Один косяк заметил что клапана барабанят, но судя по форуму проблема типичная и как я понял причина не в масле. Что скажешь?
Серёга 10 писал(а): Вот и у меня это и залиито. А народ кричит что 10w60 это смерть для газораспределения.
короче в 100002020101 раз
Масло 60 в 3 !!! раза более вязкое чем например 20.
Что дает повышеная вязкость? Допустим меньший прорыв газов через стык поршневых колец в картер, это должно увеличить компрессию и естественно КПД и срок службы масла, но это только на маленьких оборотах (правда практически мы на них и ездим) На больших будет тяжелее двигать поршнями и про остальные узлы не говорю но по рассказам в Инете страдает в первую очередь поршневой палец (туда не лезет густое масло) и вкладыши из-за плохого охлаждения.
VVTI страдает наверное от плохого возврата клапана. Охлаждение поршней тоже страдает из-за медленой ротации пленки масла.
Про износ, тут 100% не понятно, у масла 5w20 на 30-40% выше цена может это из-за более прочной пленки для обеспечения высокой износостойкости.
Я например заметил что мотор вообще перестал тормозить машину при отпускании педали газа, раньше сброс газа вызывал просто ступор машина упиралась как в тормоз, а теперь ноль эмоций.
Не знаю, кто как и что льёт, но лично я, по рекомендации знакомого из магазина автомасел, лью "Motul 5W40 100%Syntetic" (кажется правильно написал), так вот это масло - французское, без всяких бодяг... А кастрол тоже отсоветовали, т.к. его иногда бывает, что бодяжат в Польше...
Но рекламой я тут заниматься не собираюсь, поэтому скажу кратко, отъездил на мотуле около 15 тысяч - все отлично!