13-05-2009 
13-05-2009 
Серёга 10 писал(а):
Trooper2000 писал(а):
Я так вообще на него на лето перехожу...
club-lexus.ru/forum/viewattach.php?p=943080
Вот и у меня это и залиито. А народ кричит что 10w60 это смерть для газораспределения. Ты сколько на нем уже отъездил? Я сам лично только 10 тыков на нем наездил, сколько предидущий хозяин не уточнял. По мотору всё тьфу-тьфу в норме. Один косяк заметил что клапана барабанят, но судя по форуму проблема типичная и как я понял причина не в масле. Что скажешь?
Ну почему смерть-то? Откуда это вообще взялось? Все повторяют друг за другом как мантру: производитель написАл 5-30.
Я на нем отъездил 40 км сегодня Smile Но до этого 60 тык я ездил на гораздо более "плохом" лукойле 10W40 полусинтетике. Причина только финансовая. 5л лукойла стОят 550 руб, а 4+1 кастроля 1500. Но на лето он точно лучше. Клапана у меня и на лукойле не барабанят, а на этом - тем более не будут. Рецепт "здоровых" клапанов прост: менять масло чаще. Я меняю лукойл через 3-5 тык. Кастроль (как и любое хорошее масло) "проходит" 5-7, но никак не больше.
На ныне снятом с производства кастроле 10-60 на турбированной ауди (230 л.с. 2226 см3 мотор 3В) откатал тыщ 40 с прекрасными впечатлениями. А уж турбина там покапризнее будет, чем резонансный наддув лексуса.
Кстати, маслице имеет категорию API SM, если для читающих это о чем-то говорит.
Есть ли смысл менять Castrol EGE 10w60, на Toyota SL 5w30???

_________________

Спасибо!

  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
Человек писал(а):


Что дает повышеная вязкость? Допустим меньший прорыв газов через стык поршневых колец в картер, это должно увеличить компрессию и естественно КПД и срок службы масла, но это только на маленьких оборотах (правда практически мы на них и ездим) На больших будет тяжелее двигать поршнями и про остальные узлы не говорю.
Да, похоже на то, на высоких оборотах стал легче идти. А увеличившийся расход идет, возможно, из-за уже протертых колец.
  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
walter-simons писал(а):

Да, похоже на то, на высоких оборотах стал легче идти. А увеличившийся расход идет, возможно, из-за уже протертых колец.
Увеличеный расход из-за того что тапку стало легче нажимать. Very Happy Я как на 5w20 перешел что-то про расход забыл, а про тапку наоборот вспомнил.
  •  
14-05-2009 
14-05-2009 
Человек писал(а):
Масло 60 в 3 !!! раза более вязкое чем например 20.
Блин тогда обьясните мне почему Кстрол 10w60 EGE Sport рекоммендуют для машин с форсированным движком, и высокооборотистых двигателей? Если оно изначально хуже чем 5w30? Или это рекламная замануха для бестолочей? Мобил вообще рекомендует вязкость 10W60 для машин с пробегом от 150 тыков и выше.
  •  
16-05-2009 
16-05-2009 
Серёга 10 писал(а):
Или это рекламная замануха для бестолочей? Мобил вообще рекомендует вязкость 10W60 для машин с пробегом от 150 тыков и выше.
А для каких машин?
С маленькими моторами или большими? Блоки чугунные или алюминивые с керамикой? Кольца стальные или чугунные, с покрытием или простые, тонкие или толстые, Японские с маленькими зазорами или европейцы с большими?

Если машина форсированная и мощная то удельная мощность большая и поршень расширяется больше поэтому зазоры побольше чтобы он не заклинил, вот и требования к маслу чтобы 1000км проехал мотор и не заклинил.

Что такое 150т для RX если это для него первое обслуживание?
первая замена свечей, регулировка клапанов,замена ремня ГРМ, возможная замена сальников.
Что такое 150т для V8 который сделал за эти километры в 2раза меньше оборотов чем R4 (рядный четырехцилиндровый)

Для ВАЗ2109 150т это пробег, а для RX300 обкатка.

В RX стоит алюминивый двигатель с тонкими кольцами с маленькими зазорами и для него подходит масло только 5w30 а не 40 50 60

Хотя я не говорю что не надо использовать, надо! и надо обязательно рассказать об этом нам может мы лохи и не используем простой способ улучшить свои машины.
  •  
17-05-2009 
17-05-2009 
[quote="Человек"]
Спасибо объяснил всё понятно.
Я ничего не могу сказать про какие то изминения при использованииEGE sport 10w60 потому как кроме него ничего не использовал. Поехал в магазин покупать Toyota SM 5w30 но продавец меня убедил взять кастрол EGE 0W40, с одной стороны мне меньше заморочек на промывку и замена через 15 т.км, а с другой цена 1800 р. 4 литра, ивозможность подделки. Продавец утверждает что оригинал это полусинтетика и не очень хорошего качества. Но меня теперь мучает сомнения если 130 т.км для нас не пробег значит повышенная вязкозть моему моторчику пока не требуется. Какие мысли на этот счёт? Может пойти поменять пока не поздно на 5W30, или на 0W30?
  •  
17-05-2009 
17-05-2009 
Человек писал(а):
В RX стоит алюминивый двигатель с тонкими кольцами с маленькими зазорами и для него подходит масло только 5w30 а не 40 50 60

Хотя я не говорю что не надо использовать, надо! и надо обязательно рассказать об этом нам может мы лохи и не используем простой способ улучшить свои машины.
_________________
Мне продавец объявнил так:" EGE Sport 10W60 масло для тех кто тахометр всегда держит в красной зоне, при таких оборотах маслянная плёнка этого масла не рвётся, тем самым предотвращяя задиры в ЦПГ, а если ты ездишь в обычном режиме не перегружая мотор то это масло тебе нафиг не нужно" А так как коробка RX очень редко даёт вообще подогнать стрелку тахометра к красной зоне то я думаю что и нет никакого смысла его использовать.
  •  
17-05-2009 
17-05-2009 
Серёга 10 писал(а):
или на 0W30?
Так писали-же первая цифра это низкотемпературные свойствы, а летом какая низкая температура? -30градусов?
Чем больше зазор между первой и второй цифрой, тем дороже масло и больше в нем присадок и больше золы.

Самое лучшее масло это полусинтетика, а синтетика это верх технологии, но она очень агрессивна к резинкам и поэтому в ней много присадок. (хотя я сам на синтетике). Вот и получается что Тоета не дура, что поставляет самое лучшее масло полусинтетику, но правда по цене суперсинтетики (маржа понимаешь ли). Синтетика зато постабильнее и повыносливее и горит бездымно и если попадет в зазор поршневых колец, где масло практически не меняется сидит сиднем, может предотвратить залегание колец (а это бич RX300 из-за экономного вождения)

И про мотор RX300 это высокооборотистый короткоходовый мотор который заставляют работать на малых оборотах, стоит превысить 3500 оборотов и он просыпается от сна и начинает веселить, но взгляд на расход отрезвляет, там цыфры 50-100литров в час т.е. бак на час.
  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
А как на счет синтетики Motul 0W20 link? На зиму? На лето я думаю врядли, а вот на зиму может и в самый раз?
  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Человек писал(а):

Чем больше зазор между первой и второй цифрой, тем дороже масло и больше в нем присадок и больше золы.
5W-40 дешевле 5W-30 того же производителя...
  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Человек писал(а):
Так писали-же первая цифра это низкотемпературные свойствы, а летом какая низкая температура? -30градусов?
Чем больше зазор между первой и второй цифрой, тем дороже масло и больше в нем присадок и больше золы.
Так я 12 т.км до зимы накатывать буду, поэтому и 0W30.
  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Офигеть, результат оптимизации! Все лето в жару катать на зимнем масле!
Лучше б уж ничего не ухудшал и ездил на 5-30, коли оно ближе по религии.

_________________

Спасибо!

  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Ну моё мнение что 0на40 это всесезонка. Ведь зимой важен первый показатель, а летом второй. Так что на "0" сейчас вообще нечего смотреть, т.к. лето на дворе, а 40 я считаю для Карелии нормальный показатель вязкозти. У нас температура выше +25 редко когда поднимается. Или я опять что то напутал???
  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
ничего ты не напутал, товарищ путает *старую минералку 1990 г.в.*
и современную синтетику))))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Владлен писал(а):
Человек писал(а):

Чем больше зазор между первой и второй цифрой, тем дороже масло и больше в нем присадок и больше золы.
5W-40 дешевле 5W-30 того же производителя...
5w40 делают больше оно модное было, а сейчас неликвид.
Даже в метро уже появился дорогущий shell helix 5w30 значит тенденция. В Ашане только w40 и w60 а у масленщиков все современные масла уже w30 и w20
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов