Серёга 10 писал(а):Ну почему смерть-то? Откуда это вообще взялось? Все повторяют друг за другом как мантру: производитель написАл 5-30.Trooper2000 писал(а): Я так вообще на него на лето перехожу...Вот и у меня это и залиито. А народ кричит что 10w60 это смерть для газораспределения. Ты сколько на нем уже отъездил? Я сам лично только 10 тыков на нем наездил, сколько предидущий хозяин не уточнял. По мотору всё тьфу-тьфу в норме. Один косяк заметил что клапана барабанят, но судя по форуму проблема типичная и как я понял причина не в масле. Что скажешь?
club-lexus.ru/forum/viewattach.php?p=943080
Я на нем отъездил 40 км сегодня Но до этого 60 тык я ездил на гораздо более "плохом" лукойле 10W40 полусинтетике. Причина только финансовая. 5л лукойла стОят 550 руб, а 4+1 кастроля 1500. Но на лето он точно лучше. Клапана у меня и на лукойле не барабанят, а на этом - тем более не будут. Рецепт "здоровых" клапанов прост: менять масло чаще. Я меняю лукойл через 3-5 тык. Кастроль (как и любое хорошее масло) "проходит" 5-7, но никак не больше.
На ныне снятом с производства кастроле 10-60 на турбированной ауди (230 л.с. 2226 см3 мотор 3В) откатал тыщ 40 с прекрасными впечатлениями. А уж турбина там покапризнее будет, чем резонансный наддув лексуса.
Кстати, маслице имеет категорию API SM, если для читающих это о чем-то говорит.