home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-08-2006 
27-08-2006 
Всем привет!
Был недавно на диагностике ходовки.
Мастер сказал, что надо поменять сзади стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов и сайлентблоки тяги заднего подрамника (продольной тяги)
Начал искать по каталогу japancats.ru: стойки и втулки стабилизаторов нашел, но не нашел отдельно сайлентблоки тяги заднего подрамника, а сама тяга стоит более 70 баксов, пара соотв. под 150.

Снова съездил к мастеру - он сказал, что должны быть отдельно, т.к. это "расходник".
Как быть? Может я не то смотрел?
Бывают ли отдельно сайленты тяги заднего подрамника?
На рисунке внизу под номером 48780А та самая тяга с сайлентом, а вот отдельно сайлента нет ;(
Не хочу тратить 150 баксов, т.к. сайленты должны стоит от силы баксов 5 (для примера втулка стоит 2 доллара)

Может уже кто-нибудь сталкивался с этим - кто как решал вопрос?

_________________

Prime mover

  •  
27-08-2006 
27-08-2006 
По идее, если на сайлент нет отдельного парт намбера - значит отдельно не поставляется. Sad
  •  
27-08-2006 
27-08-2006 
Pe6yc писал(а):
По идее, если на сайлент нет отдельного парт намбера - значит отдельно не поставляется.
Может на japancats.ru каталог старый? Или может есть нормальный дубликат?

2ALL: неужели никто не менял сайленты у себя?

Жду ответов Cool

_________________

Prime mover

  •  
27-08-2006 
27-08-2006 
Есть в Exist производитель Aswa
  •  
27-08-2006 
27-08-2006 
bodr писал(а):
Есть в Exist производитель Aswa
А как их найти, есть что-то типа парт-номера этих сайлентов у Aswa?

_________________

Prime mover

  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
Вроде как ASVA TAB-121 или TAB-018 есть фото и тех и тех в existe.
(т.е. партнамбер надо забить TAB-121)
Сам озадачен тем же, только еще и ступичный надо менять, хотя на подъемнике стуков нет, но колесо продольно ходит вперед - назад Sad
  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
AlexyX, не помню где (вчера ночью через Яндекс искал), но прочитал, что эти сайленты завальцованы в тягу и типа купить отдельно резинку можно, но вот кто и как ее потом будет завальцовывать в тягу?

Ты про это что думаешь?

_________________

Prime mover

  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
это в поперечных тягах завальцованы, и там не резинки, а шаровые пальцы в второпласте (плавающие сайлентблоки) менял тягу в сборе, старую распилил, поглядел Smile
В продольной тяге точно резновый сайлент, как и в ступице.
Выпрессовать и запрессовать новый я думаю запросто можно.
  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
Поговорил с мастерами - предлагают подобрать похожие сайленты и поставить их.

Вот думаю: стоит так делать или лучше не экономить? Не вылезет ли это боком? И будут ли эти другие сайленты нормально "ходить" идли через месяц снова придется менять?
Цена этих 2-х сайлентов у мастеров - 40$...
Тяги с сайлентами на Экзисте ~140$...

_________________

Prime mover

  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
Ходить будут или нет не знаю, сам только неделю назад поставил в переднии рычаги. 40 это с работой нормально. а если без загинают. По поводу запресовки-мажут мыльной водой и давят пресом.
  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
сорок баксов только за сами резинки
работа отдельно...
мыльная вода и пресс? что-то я склоняюсь к покупке родного...
буду я ехать на трассе 170, а тут сзади что-нить отвалиться...
бррр... ну наф эти экономии... Sad

_________________

Prime mover

  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
DmitryZ писал(а):
сорок баксов только за сами резинки
работа отдельно...
мыльная вода и пресс? что-то я склоняюсь к покупке родного...
буду я ехать на трассе 170, а тут сзади что-нить отвалиться...
бррр... ну наф эти экономии... Sad
ну по 40 баксов за резинки я бы тоже крепко подумал,я взял по 5,55 резинки в то место,куда прикручивается к цапфе (номера 42304(5)) твой рычаг.
тут я и без калькулятора смекнул,что нормально.
по поводу "буду я ехать на трассе 170, а тут сзади что-нить отвалиться" я думаю,что сайленты должны сначала развалиться,греметь и тока потом,если этого покажеца мало,должен перетереться 10 милиметровый болт,а вот дальше Very Happy как ты говориш "буду я ехать на трассе 170, а тут сзади что-нить отвалиться...
бррр... ."

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
28-08-2006 
28-08-2006 
Ден писал(а):
я взял по 5,55 резинки в то место,куда прикручивается к цапфе (номера 42304(5)) твой рычаг.
Эти сайленты, которые с обоих концов тяги, одинаковые чтоли?
Т.е. на втором конце (который левый) просто "забыли" парт-номер их написать?

_________________

Prime mover

  •  
29-08-2006 
29-08-2006 
Ничего там на 170 не отвалится. Если поставил за 1500 р переднии сайленты вместе с установкой и они через месяц начнут постукивать это не страшно. А если поменяешь рычаги на 15000 р. и застучат будет очень обидно. Конечно 15 т.р. потратить в состоянии здесь каждый, но это же не единственные вложения в машину., если так переплачивать на всём годовые затраты будут далеко за 100.....
На предыдущей своей машинке АУДИ А6 1998г. за год выкинул 85 т.р. и это за не оригинал (оригинал было бы 300) и конца не было видно.
  •  
29-08-2006 
29-08-2006 
Блин, в раздумьях... Confused
Никогда не ставил себе неоригинал... Evil or Very Mad

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов