Всем привет.
RX300 амер 2002 года. Нужны два задних поперечных рычага (регулировочных). На сервисе сказали, чтоб покупал с крепежными элементами.
1) Я правильно понял, что мне нужно вот это 48710-48020 (левый) и это 48730-48050 (правый)?
Если на japancats не вводить vin, то по году выпуска подходит еще 48730-48051 - чуть дешевле. Он действительно отличается и лучше заказать тот, что по vin'у выдает или все равно?
2) Подскажите, что за крепежные элементы? Желательно написать номера всего необходимого
_________________
Помните! Алкоголь - причина многих интереснейших приключений!
рычаги отличаются для машин с Автокоррекоторм и без. И еще как совет, купить сразу два эксцентричных болта задних рычагов схождения, на практике старые срезают из-за ржавости.
DAGGER писал(а): рычаги отличаются для машин с Автокоррекоторм и без. И еще как совет, купить сразу два эксцентричных болта задних рычагов схождения, на практике старые срезают из-за ржавости.
ээ.. что за автокорректор? или там есть механизм автокорректировки схождения колес?
48409-32030 - Болт регулировочный
48452-32030 - Шайба эксцентриковая
90119-12126 - Болт рычага
90901-19002 - Болт тяги поперечной
и еще несколько болтов и гаек... все что ль набирать?
_________________
Помните! Алкоголь - причина многих интереснейших приключений!
а как ты думаешь для чего нужен автокорректор и принцип его работы Так что зависимость прямая, на рычаге сзади должен быть еще крепеж (рычаг) для автокорректора.
да ты заедь на подъемник, к тому кто менять будет, он тебе скажет что брать. Чьто то ты большой список написал.Хотя в твоем случае это все и надо менять.
а как ты думаешь для чего нужен автокорректор и принцип его работы Так что зависимость прямая, на рычаге сзади должен быть еще крепеж (рычаг) для автокорректора.
я думал там какой-нть датчик положения кузова электронный стоит, который и подает управляющий сигнал на автокорректор
DAGGER писал(а):
да ты заедь на подъемник, к тому кто менять будет, он тебе скажет что брать. Чьто то ты большой список написал.Хотя в твоем случае это все и надо менять.
Да туда, где планировал менять (и где диагностику делал), мне ехать очень неудобно, особенно ради того, чтоб сказали, какие болты покупать. Просто когда делал диагностику, оставлял там машину, а приехал уже под закрытие сервиса и машина, естесственно, была уже не на подъемнике. Ладно, спасибо за консультацию На неделе колодки менять буду в другом сервисе - как раз попрошу подсказать чаво купить для рычагов надобно )
_________________
Помните! Алкоголь - причина многих интереснейших приключений!
Заменил сайлент кулака, без снятия, справились на месте с помощью дрели тисков.
Поставил MASUMA RU 396.
Заменил все задние тяги, хорошо что купил болты - все которые крепятся к раме и на кулаке продольная тяга - закисли, живы были только на поперечных тягах к кулаку, молодцы болгары - придумали болгарку...
болты к подрамнику надо резать(можно бак снять,либо подрамник опустить на сантимов 20 чтоб рычаги снять(болтам места для извлечения нехватат,подрамник в сборе на зоводе женили..а дальше сами .....)
Так оно и есть, тяга №5 (см пред. страницу) болт к раме идет с большой чашкой-шайбой, ничего не снимали, старые срезали, новые болты поставили с другой стороны.
всем привет! подскажите как называются точно эти две детали из резины?) мастер СТО сказал что это сайлентблок заднего редуктора, один из них потек, говорит что гелевый он. и еще, может ли из за этого сайлентблока быть рывки во время движения, при нажатии на газ резко. жду))