home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-09-2013 
21-09-2013 
4 винта открутил, граната ШРУСа не мешает, выбить ось не получается...

Замена боковых сальников заднего дифференциала

Друзья подскажите как выбить боковой привод ШРУСа из дифференциала?.
Или как выглядит это спецприспособление для снятия?


Замена боковых сальников заднего дифференциала
  •  
22-09-2013 
22-09-2013 
В книге ничего интересного не написано


Замена боковых сальников заднего дифференциала

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-09-2013 
22-09-2013 
В книге перепутаны задний и передний ШРУСы, в схеме дифф не показаны стопорные кольца...
  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
Нашел тот же вопрос без ответа с 2008 года link
Nik-syursin писал(а):
Уважаемые старейшины клуба, нужен совет по замене бокового сальника заднего привода ( 300-ый америкос, полный привод 2001 год.) А в частности - как снять боковой хвостовик с дифферинциала? В мануале написано спец съемником, после чего снять стопорное кольцо и поставить новое, после чего установить на место и проверить не снимается ли он от руки. Как снять без спец съемника (думаю можно элементарно двумя монтажками), но какие будут последствия относительно стопорного кольца и можно ли его использовать повторно. Заранее спасибо!!!
Двумя монтажками можно сломать корпус диффа, официалы за работу просят 4400 + 2600 сход-развал Amd gmm
  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
Ну и отдай им. Дело не лёгкое, зато если что-то сломают, то заменят бесплатно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-09-2013 
24-09-2013 
Пока других вариантов то же не вижу.
Еще немного посмотрю за уровнем масла и поеду сдаваться.
Сапун был забит грязью, скорей всего из-за него пошли сопли по сальнику...
  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
Отчитываюсь.
Было так.

Замена боковых сальников заднего дифференциала
Замена боковых сальников заднего дифференциала

Приехал в сервис - 2 часа работы - счет на 3700.

Замена боковых сальников заднего дифференциала

Через 2 часа звонок - снять не можем - надо разбирать дифф = 8700...
Делать не чего - говорю у меня в багажнике все сальники от диффа + подушка диффа, меняйте по полной программе.
Итог :
Масло синтетика 75W90 1л - 750р.
Замена боковых сальников заднего дифференциала
Замена боковых сальников заднего дифференциала
Замена боковых сальников заднего дифференциала

Стопорные кольца можно было не менять - старые в нормальном состоянии.
Опора диффа с виду совсем резиновая - внутри гель!

Замена боковых сальников заднего дифференциала

Схема для Лексус 2002 Американец.

Замена боковых сальников заднего дифференциала


Денег не жалко - разобрались в чем дело, спасибо Дмитрию - Тойота Аксель-Норд.
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
всем доброго времени суток. кто знает, подскажите пожалуйста размер сальника заднеи полуоси (правой) rx 300 1999г. за ранее всем благодарен.
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
90311-35032 для RX-1 c 1998 года

Замена боковых сальников заднего дифференциала
Замена боковых сальников заднего дифференциала
Замена боковых сальников заднего дифференциала
  •  
28-07-2017 
28-07-2017 
где б Питере такую же проблему решить?
  •  
10-08-2017 
10-08-2017 
все решил своими силами за 2.5часа
снял редуктор сам
в итоге, на хайлендере с простым дифом(3.0 4х4) следующие процедуры
заказываем запчасти и ждем их получения ( в нашем случае сальники полуосей).
заганяем авто на подьемник или яму.
снимаем среднюю часть выхлопого тракта
откручиваем кардан от редуктора
снимаем теплоэкран бензобака полностью
откручиваем задние приводы от полуосей
откручиваем длинные вертикальные болты крепления редуктора к подвесной опоре
откручиваем три болта сайлентблоков редуктора к балке
смещая редуктор влево-вправо, отсоединяем привода от полуосей(!Внимание! не повредите заглушки шруса об шпильки полуосей!!! метал задней заглушки внутренних шрус-ов тонкий!)
откручиваем сапун
откручиваем болты сайлентблоков нижней опоры редуктора ( болты выкрутятся, но из с/б их не извлечь - мешает бак)
берем ломик, или крепкую монтажку и оттягиваем нижнюю опору редутора насколько позволят оставшиеся в них болты
извлекаем редуктор из оков вниз (с такойто матерью пролезет обязательно)
откручиваем боты задней крышки редуктора (совет: перед этим почистите редуктор карщеткой и сметите с него песок/грязь или промойте его чемнибудь, что б ничего потом не попало внутрь).
снимите заднюю крышку редуктора, предварительно слив из него масло.
извлеките стопор одной из полуосей
извлеките соответсвующую полуось
замените сответсвующий сальник
соборете полуось обратно
повторите процедуру с другой стороны
отчистите привалочные поверхности от старого герметика. обезжирте бензином.
нанесите на одну из поверхностей кантик герметика для двс.
равномерно, одним пальцем распределите герметик с кантика по поверхности
установите изакрутите крышку редуктора

далее ставте его в обратной последовательности
масло залить можно сразу после замены последнего сальник(перед обезжиркой привалочных поверхностей), а можно в самом конце
  •  
10-08-2017 
10-08-2017 
Если снова начнет давить масло через сальники - проверяй сапун - мог закиснуть
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов