22-06-2010 
22-06-2010 
DmitriyZ писал(а):
сзади по краям от втулок стоят стопорные кольца - их кто-нибудь менял у себя?
Вроде как их можно отдельно заказать, но в моём случае всё идёт в сборе (это я уже уточнял)

DmitriyZ писал(а):
Женя iio как-то советовал намотать фум-ленту, в составе которой есть тефлон.
Это скорее всего временное средство решения вопроса.

DmitriyZ писал(а):
После стягивания стопоров вплотную к втулкам субъективно улучшилось управление автомобилем. Уж не знаю, показалось или на самом деле.
вполне может быть
  •  
22-06-2010 
22-06-2010 
Генри писал(а):
Это скорее всего временное средство решения вопроса.
есть ещё одна временная мера.
подложить кусок ремня между втулкой стабилизатора и кольцом, прижимающим втулку. Делаю так на время, пока втулки покупаю, чтобы не гремело.
  •  
22-06-2010 
22-06-2010 
Camel писал(а):
Снимая стабилизатор я видел выработку, но она у меня не сильно большая
Знать бы в каких пределах она должна быть? У меня по разному, например на переднем стабилизаторе с правой стороны износа нет а вот с левой аж 1,5мм, а на заднем вроде как одинаково по 0,2- 0,5 мм, но при снятии резинок внутренняя их часть визуально изношена напрочь, что говорит о том что стабилизатор внутри резинки гуляет неподетски и песочек попадат туда быстро и таким образом подьедает как резину так и сам стабилизатор.
  •  
22-06-2010 
22-06-2010 
Qdgin033 писал(а):
подложить кусок ремня между втулкой стабилизатора и кольцом, прижимающим втулку.
хорошая мысль!
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Сможет ли мне кто обьяснить, если я вообще сниму стабилизаторы......что плохого может случиться?
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
@Alex@ писал(а):
Сможет ли мне кто обьяснить, если я вообще сниму стабилизаторы
будет очень стремно ездить, существенно ухудшится управление, увеличатся крены

попробуй, только на небольших скоростях

но зачем?
многие наоборот ставят более твердые (спортивные) стабилизаторы, чтобы уменьшить крены при вхождении в поворот
а у тебя какая цель?

_________________

Prime mover

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
будет очень стремно ездить, существенно ухудшится управление, увеличатся крены

попробуй, только на небольших скоростях
Когда на RAV 4 сломал передний стабилизатор, ездил 2 недели без него.
Крены в поворотах увеличились, но не до таких как у RX с установленными стабилизаторами!
Кста. на RAV 4 стабилизатор был толще чем на рексе (23мм против 16мм)
DmitriyZ писал(а):
многие наоборот ставят более твердые (спортивные) стабилизаторы, чтобы уменьшить крены при вхождении в поворот
Можно с этого места по подробнее? Rolling Eyes
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Qdgin033 писал(а):
Крены в поворотах увеличились, но не до таких как у RX с установленными стабилизаторами!
во-во, а теперь представь, что будет на Рексе без стаба

Qdgin033 писал(а):
Можно с этого места по подробнее?
ок, поищу и выложу

помню, что отказался из-за цены
ну и из-за того, что у меня и так Рекс жестче обычного (резина 255/55/18, проставки, пружины/аммо Хорька)

_________________

Prime mover

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
во-во, а теперь представь, что будет на Рексе без стаба
Мне точно не понравится!
DmitriyZ писал(а):
у меня и так Рекс жестче обычного (резина 255/55/18, проставки, пружины/аммо Хорька)
у меня теперь тот же набор, (кроме колёс), стало жестче, но на крены всё это не влияет Sad , а жёсткость стабилизатора не влияет на жёсткость подвески.
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Qdgin033 писал(а):
у меня теперь тот же набор, (кроме колёс), стало жестче, но на крены всё это не влияет
я не помню что у тебя стояло до этого, но у меня была американская "диванная" подвеска, после смены амортов и пружин на Хорьковские и установки широкой резины я сразу почувствовал, что в повороты стало намного комфортнее входить, даже на бОльшей скорости

_________________

Prime mover

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Qdgin033 писал(а):
Можно с этого места по подробнее?
передний стаб:

Стойки и втулки стабилизатора (косточки, линки....)



задний стаб, 19мм (родной 13мм по их инфе):

Стойки и втулки стабилизатора (косточки, линки....)



цен не нашел, но кажется что-то в районе пары сотен баксов за один было (без доставки)

_________________

Prime mover

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
"диванная" подвеска,
У меня то же американский, но достался он мне уже с амортизаторами "Каяба"
В первый же день на первом же повороте чуть не обос...ся от страха сделать "уши" Shocked , потом вроде привык Smile
Сейчас поменял пружины на европейские, стало лутше, но крены никуда не делись, просто стали чуууть меньше.
Может я слишком много хочу от рекса Rolling Eyes
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
районе пары сотен баксов за один было (без доставки)
Amd Surprised Amd Surprised Amd Surprised для меня вопрос закрыт Amd wallbash
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
а у тебя какая цель?
У меня что то там постукивает на мелких неровностях. Стойки заменены со всеми причиндалами к ним, но стук остался и меня это раздражает. Вот я и хотел снять вообще стабилизаторы и покататься без них - посмотреть на результат. Резинки на стабилизаторе меня тыщ 6 назад, но и после их замены стук не прошел.
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Qdgin033 писал(а):
для меня вопрос закрыт
нашел я точные цены:

задний $260
передний $170
цены в штатах, без доставки

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Ходовая часть Правила форумов