24-05-2011 
24-05-2011 
Gunner писал(а):
В крайнем случае, поперечные колебания демпфирует резиновая втулка.
Только на это и надежда

Gunner писал(а):
колеса не поворотные и достаточно лишь одной оси вращения шарнира
но стабилизатор в процессе эксплуатации принимает причудливые положения и совсем не обязательно, что смещение будет только вверх и вниз...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
Camel писал(а):
но стабилизатор в процессе эксплуатации принимает причудливые положения и совсем не обязательно, что смещение будет только вверх и вниз...
Это какие такие? в штопор ввинчивается, спиралью загибается или ужом извивается?))) Побольше конкретики, Камиль, а то одни догадки...
  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
Gunner писал(а):
в штопор ввинчивается, спиралью загибается или ужом извивается?)
Ну приблизительно так. Догадок нет. Тем более, что дело сделано и отговаривать не собираюсь...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
Gunner писал(а):
еще один сергей писал(а):
напиши сколько проходят они..
Боюсь, пока я это узнаю тема затеряется)))
Есть разница в езде ? Как было ДО... и После
  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
До гремело на кочках по адски. Сейчас не гремит.
  •  
24-05-2011 
а как варили яйца??резинки ведь горят,или вытаскивали их?
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Варили не при мне, но резинки по-моему не вытаскивали, охлаждали наверное периодически.
  •  
28-05-2011 
28-05-2011 
Gunner писал(а):
Всем привет!

Решил отчитаться о замене тяг заднего стабилизатора.

Решил поставить резиновые сайлентблоки - шаровых шарниров по нашим дорогам хватает ненадолго.
Круто, я скупердяй, а ты лучше!
у меня задние линки еще родные и не люфтят Smile а машине уже 7лет и боле 200тыщ км.
Зимой сломал заднюю пружину и поменял на суплекс от европейки, оказались очень жесткими в моем случае можно вообще обойтись без стабилизатора заднего.
  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
С точки зрения теоретической механики замена абсолютно не равнозначная.Стойка в процессе работы не только просто сжимается, но и совершает качающиеся движения (для этого предусмотрено эластичное крепление верхней части к кузову.) При подобной замене в болтовом соединении как в верху, так и внизу, будут возникать цикличные изгибающие моменты, пропорциональные углу качания стойки. И если небольшие моменты возможно погасить упругой деформацией резины, то существенные - нет.Это неминуемо приведет к возникновению усталостных трещин в сварных швах и как следствие - обрыв. Кроме того, для изготовления штоков ,как правило, используется качественная углеродистая сталь, которая обладает плохой свариваемостью и повышенной хрупкостью сварного соединения. Для качественной сварки необходим предварительный подогрев до 240 - 260 градусов и последующий отжиг либо очень медленное остывание для снятия внутренних напряжений. Итог - качественно сварить не вытаскивая резинки - задача невыполнимая, если только для тяги не использовать малоуглеродистую низкокачественную сталь, которая будет загибаться от таких нагрузок как макаронина. Конструкция будет работать при езде по очень ровным дорогам, где ход стоек минимален, но в этих условиях и шаровый шарнир будет служить великолепно. Только где эта дорога...
  •  
30-06-2011 
30-06-2011 
andreyA59 писал(а):
С точки зрения теоретической механики замена абсолютно не равнозначная.Стойка в процессе работы не только просто сжимается, но и совершает качающиеся движения (для этого предусмотрено эластичное крепление верхней части к кузову.) При подобной замене в болтовом соединении как в верху, так и внизу, будут возникать цикличные изгибающие моменты, пропорциональные углу качания стойки. И если небольшие моменты возможно погасить упругой деформацией резины, то существенные - нет.Это неминуемо приведет к возникновению усталостных трещин в сварных швах и как следствие - обрыв. Кроме того, для изготовления штоков ,как правило, используется качественная углеродистая сталь, которая обладает плохой свариваемостью и повышенной хрупкостью сварного соединения. Для качественной сварки необходим предварительный подогрев до 240 - 260 градусов и последующий отжиг либо очень медленное остывание для снятия внутренних напряжений. Итог - качественно сварить не вытаскивая резинки - задача невыполнимая, если только для тяги не использовать малоуглеродистую низкокачественную сталь, которая будет загибаться от таких нагрузок как макаронина. Конструкция будет работать при езде по очень ровным дорогам, где ход стоек минимален, но в этих условиях и шаровый шарнир будет служить великолепно. Только где эта дорога...
Ну все, даже теоретическую базу подвели... Разбили в пух и прах... Как только все поломается - сразу отпишусь! Дороги у нас далеки от идеала, погонять я люблю, поэтому испытания проходят в очень жестких условиях)))
  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
Друзья, приветствую.
Вчера заезжал к знакомому ходовщику дабы попытаться устранить странный скрежет практически в крайнем левом положении руля с левой стороны в р-не колеса. Поменяли резиночки на стойках стабилизатора бюджетно, попшикали WDшкой. В общем не помогло... НО!

Обнаружили странную (по мнению ходовщика) особенность. У меня стойки на Хоре высотой 29 см. (от центра одного отверстия до центра другого) Ходовщик материался, натягивая их с помощью лома! Убеждая меня что ни на одной Тойоте он так не парился. Сказал что должна быть сантиметра на 1,5-2 меньше. Пошел я значит в гараж к соседу, там он восстанавливает Хорька в 330 кузове. Померил у него (стойки у Хорька Smile) - 27 см.

Вопрос - че за чертовщина? Должно ли так быть? Или надо мне по бырому менять эти стоечки? Или это нормально? оО И если не нормально, то на что может влиять такая 29-сантиметровая стояка? Я так понимаю "в натяг" ездить не очень хорошо.

Слушаю ваши мнения...
  •  
  • -2
7-10-2011 
7-10-2011 
Странно. Если обе стоечки отсоединить, то стабилизатор будет свободно перемещаться. Так же никакого натяга не возникнет, если поставить две одинаковые по длине стоечки, а вот ставить одну длинную, а вторую короткую глупо, ибо незачем стабилизатор на кручение напрягать.
Закажите по вину оба линка и поменяйте.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
Нет, там у меня обе на 29см. И ежу понятно что одна короткая, одна длинная - не гут Smile Просто мне быол интересно посовещаться с Рексоводами и Хореводами и выяснить у кого какой длины Smile Ну просто мне уже несколько людей (правда не с Хорьками или Рексами) сказали что не должно (!) в натяг, должно свободно и комфортно вставать. Если выяснится что у меня какие-то левые - буду разумеется заказывать и менять.
  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
Если эти линки не от вашего авто, для чего пытаться с помощью лома их себе ставить? Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
Отличный вопрос! Очень правильный и уместный.
НО! Я не знаю от моего они или нет. Именно поэтому (еще раз повторюсь, уж простите) пришел сюда и спрашиваю обладателей Хорьков и Рексов - мож кто не поленится и замерит, но лучше два замера (для чистоты эксперимента). И в результате будет ясно - мои они или не мои. Все просто Smile По сему прошу помочь, подсказать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Ходовая часть Правила форумов