23-02-2010 
23-02-2010 
alex-vld писал(а):
98
у меня тоже 98-го
я перепрошивал у мастеров в 2005-ом, тогда еще не было этой статьи в БЗ Wink

вот фото моей приборки, может поможет (моя верхняя, адаптированная, нижняя - соклубника, не адаптированная, обе - американские):

club-lexus.ru/p...book_id=826&pic_id=18364

_________________

Prime mover

  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
Извините, но мне кажется, не в приборке дело, а в блоке ECU BODY. Как варианты: 1) Самое простое-при его демонтаже-монтаже на место повредили(закоротили) какие-нибудь провода или недоткнули одну из 4 клемм(что навряд ли). 2)При программировании микросхемы 24С02 допустили ошибку и исправили не 6 бит, а больше. 3) Самое поганое-при выпайке-впайке микросхемы повредили или закоротили дорожки или лапки микросхемы.
Судя по симптомам машина сигнал с ключа видит, но интерпритирует его не так как надо. Отсюда и плясать надо.
P.S.: А вообще, если есть доп. сигналка, стоит ли с этим заморачиваться? Может проще влить дамп из БЗ-отпишится родной ключ, да и Бог с ним, зато глюков не будет, а на крайняк поворотом ключа в замке можно двери закрыть и на штатную сигналку поставить.
Удачи!
  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
Скидываем клемму, снимаем блок, выпаиваем, читаем, правим, проверяем, проверяем, проверяем,прошиваем, впаиваем, ставим блок, накидываем клемму, стаж монтажника более 20 лет....
Не адекватно ведет себя не ключ, а штатная сигналка,
причем я вспомил маленькую мелочь, началось это с того,
что я заглушил машину вышел и оставил открытой двери,
и сек через 30 она сработала, Хз пока только догадки, ковыряюсь в
коряво поставленных защитах прошлого владельца, может это они
после сброса клеммы инициируют какой нибудь режим антиограбления.
  •  
8-05-2010 
8-05-2010 
Всем додрый день. Все делал по инструкции, мили в километры перевелись, а вот фаренгейты в градусы нет.
По резисторам у меня второй вариант, монитор как показывал температуру в фареггейтах так и показывает! Кто сталкивался с таким? Что делать, куда смотреть?

_________________


  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
Планирую сегодня перепрошить микросхему. Выпаивать её с блока управления не буду, а на прямую подпаяюсь проводками. Единственное что пока не понял, так это какая распиновка у микросхемы? Предположил что такая (см. рисунок)
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03
Такая или нет?
И ещё по приборке, хочу сразу откорректировать пробег, но появились следующие вопросы:
1. Распиновка у микросхемы в приборке такая же как и в блоке управления?
2. Подойдёт ли SERP - Serial EEPROM Programmer
для программирования, и схема подключения непосредственно к микросхеме на приборке:
18 > 4
14 > 5
16 > 6
6 > 8
3.Если у меня по диодам на приборке вариант 2, то мне не требуется заливать выложенный тут на 3-ей странице дамп от европейца, а нужно лишь скорректировать свой пробег с помощью программы выложенной тут же на 3-ей странице. Я всё правильно понял?
  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
danshi писал(а):
Я вот этой программкой у себя менял. Кстати в этой инструкции почему-то нигде не сказано что в приборке нужно поменять америкосовский дамп на европейский иначе иначе trip comp будет врать
danshi писал(а):
Ну в общем в той инструкции на фотке приборной панели кроме резюков еще обведена красным кружком микросхема по виду аналогичная той что стоит в блоке body, но про неё почему-то умолчали. так вот это микросхемка типа 93с46. для её программирования тоже существуют простенькие программаторы которые можно подцепить напрямую на порт компа, но поскольку у меня есть универсальный программатор то я этим не заморачивался. Так вот выпаиваешь эту микруху, затем берешь дамп от европейца и скармливаешь програмке которую я выложел постом раньше, в программе выбираешь тип приборной панели и нажимаешь calculate она тебе показывает тот пробег что есть сейчас, в соседнем окне вводишь то что нужно и нажимаешь enter после этого сохраняешь все это в новый файл и им программируешь микросхему, которую потом впаиваешь на место. Вот в общем и все.

Файлик с европейской панели прилагаю.
Перечитал ещё раз внимательно про корректировку пробега, и если верить словам danshi, то получается в любом случае дамп в приборку заливать нужно от европейки. Чтобы как уже писалось выше trip comp не врал.
  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
stas098 писал(а):
Предположил что такая
Shocked
Где логика?
А ключ на корпусе для чего?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
Хреновый из меня инженер электронщик если честно)))
Вот такая распиновка?
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03

И если можно ответьте пожалуйста на мои вопросы Rolling Eyes
  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
stas098 писал(а):
Единственное что пока не понял, так это какая распиновка у микросхемы? Предположил что такая (см. рисунок)
если не знаете как определить распиновку по ключу, лучше не делать ничего, тем более на впаянной микросхеме ИМХО.
  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
Masta G. писал(а):
если не знаете как определить распиновку по ключу, лучше не делать ничего, тем более на впаянной микросхеме ИМХО.
вместо того, чтобы умничать, лучше Arrow
stas098 писал(а):
ответьте пожалуйста на мои вопросы

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
7-06-2010 
7-06-2010 
Vodila писал(а):
Masta G. писал(а):
если не знаете как определить распиновку по ключу, лучше не делать ничего, тем более на впаянной микросхеме ИМХО.
вместо того, чтобы умничать, лучше Arrow
stas098 писал(а):
ответьте пожалуйста на мои вопросы
Exclamation Спасибо за поддержку!
  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
Masta G. писал(а):
если не знаете как определить распиновку по ключу, лучше не делать ничего, тем более на впаянной микросхеме ИМХО.
Так я и не лезу! Я у вас профессионалов пытаюсь получить ответы на вопросы....
  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
stas098 писал(а):
Вот такая распиновка?
И если можно ответьте пожалуйста на мои вопросы Rolling Eyes
ага
  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
stas098 писал(а):
Хреновый из меня инженер электронщик если честно)))
Вот такая распиновка?
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03

И если можно ответьте пожалуйста на мои вопросы Rolling Eyes
теперь правильно....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
Ясно, спасибо.
А как у микросхемки типа 93с46 определить распиновку? На ней вроде этого ключа не видно Sad
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03 Помогите определить распиновку???

Покопавшись в просторах форума инструкцию по программированию нашел:

Берем шнур от принтера LPT и режем пополам. (примерно 50 см. - более длинный может внести помехи)

Припаиваем 5 проводов по данной схеме (можно использовать "прищепку").
Паяльник используем маломощный (не более 25 ватт)
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03

Нумерация выводов LPT подписана возле каждой ножки на разъеме.

ВНИМАНИЕ!!! ПИТАНИЕ НА МИКРОСХЕМУ НЕ ПОДАЕМ !!!!
На оригинальной схеме питание подается на 8 ногу микросхемы, но при этом есть риск спалить процессор панели приборов!!!

Качаем программатор
Сайт автора www.joker-tmn.narod.ru/93C46.htm
Ссылка на программатор www.joker-tmn.narod.ru/PR93C46.exe

Запускаем программу

Подключаем шнурок в разъем LPT.

Нажимаем кнопку "Прочитать 93с46" - должно считать примерно то что на рисунке.
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03
Нажимаем кнопку "Сохранить" и записываем содержимое дампа в файл.

8. Открываем сохраненный дамп в любом HEX редакторе
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов