6-07-2010 
6-07-2010 
Basilio писал(а):
Кто менял пробег в дампе панели приборов, где он хранится??? Question
Я себе менял, а хранится он вот тут:
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03

Very Happy
  •  
6-07-2010 
6-07-2010 
Laughing смешно Cool
А если серьезно, в каких байтах??? Question
Запарился панель снимать, подпаиваться, прошивать и ставить обратно ...
Короче из-за программатора:
Цитата:
Сайт автора www.joker-tmn.narod.ru/93C46.htm
Ссылка на программатор www.joker-tmn.narod.ru/PR93C46.exe
седня ниче не успел, не правильно он прошивает Surprised
меняет байты в каждом слове местами ...
Завтра прошью тем, который в базе описан ...
А пробег походу храниться в дампе 9 Shocked раз ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
6-07-2010 
6-07-2010 
Всё он правильно прошивает! Ты тему внимательно читал? Я так понял нет))) На 3-её странице выложен дамп с приборки от европейца, который тебе нужно залить в замен своего (чтобы трип комп не врал) а корректировку пробега в дампе европейском выполнить с помощью программы выложенной там же на третьей странице,
На всякий пожарный повторю тебе ссылки:
link - это программа с помощью которой тебе дамп европейский корректировать под свой пробег нужно, а вот собственно и дамп еврика link


ЗЫ
Цитата:
Так вот выпаиваешь эту микруху, затем берешь дамп от европейца и скармливаешь програмке которую я выложел постом раньше, в программе выбираешь тип приборной панели и нажимаешь calculate она тебе показывает тот пробег что есть сейчас, в соседнем окне вводишь то что нужно и нажимаешь enter после этого сохраняешь все это в новый файл и им программируешь микросхему, которую потом впаиваешь на место. Вот в общем и все.
Файлик с европейской панели прилагаю.
  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
УСЕ сделал Very Happy
Пересчитал пробег, зашил в панель ...
При работе с программой link
есть особенности, у тойоты и лесуса порядок байт отличается Surprised
поэтому сначала надо нажать кнопочку "Swap Hi/Lo Byte", потом выбрать тип панели, потом ввести новый километраж, и потом снова нажать "Swap Hi/Lo Byte", сохранить дамп, залить в панель ...
Зато разобрался где какие байты в дампе Laughing

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
7-07-2010 
Basilio писал(а):
потом ввести новый километраж
это вы что?корректируете пробег??
а можно с начала и до конца??и в базу закинуть..))
  •  
  • -1
7-07-2010 
7-07-2010 
Basilio писал(а):
УСЕ сделал

Пересчитал пробег, зашил в панель ...
Поздравляю Very Happy

Basilio писал(а):
есть особенности, у тойоты и лесуса порядок байт отличается поэтому сначала надо нажать кнопочку "Swap Hi/Lo Byte", потом выбрать тип панели, потом ввести новый километраж, и потом снова нажать "Swap Hi/Lo Byte", сохранить дамп, залить в панель ...
А я не так делал, а вот как на картинке:
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03
Выбирал, а потом жал кнопочку расчёта пробега. Потом корректировка, сохранение и заливка назат в микросхему.

А что у тебя с кнопками на ключе? Удалось кнопки ключа к машине привязать? Question

еще один сергей писал(а):
это вы что?корректируете пробег??

а можно с начала и до конца??и в базу закинуть..))
И пробег тоже)
Может быть собрать весь материал, сгруппировать и обновить статью в базе знаний? Она там просто очень урезанная... Question
  •  
7-07-2010 
stas098 писал(а):
И пробег тоже)
Может быть собрать весь материал, сгруппировать и обновить статью в базе знаний? Она там просто очень урезанная... Question
конечно!!!!
ну по Базе много кто делал,все получалось..у меня и знакомый перешивал по базе..все получилось..но с пробегом интересно..так что если соберешь,то многим поможешь..))может что свое подкорректируешь к базе,думаю админы помогут с базой..
  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
stas098, кнопки на ключе пока не делал, сделал замок зажигания, буду пробовать программировать опять ...
Еще хочу посмотреть что с самим приемником, он где то сзади слева за обшивкой ...
По поводу корректировки пробега:
1. Открываем прогу Dashboard Mileage Corrector, взять здесь link
2. Открываем в ней дамп, который считали из панели!
3. Меню Dashboard type -> DENSO TaYOTA -> MG7362 (прикалоло tayota Laughing )
4. Нажимаем кнопочку "Swap Hi/Lo Byte" или меню Utilities -> Swap 16
5. Жмем кнопку Calculate, видим текущий пробег ...
6. Вводим новый пробег в поле "Enter new" и жмем кнопку Enter
7. Нажимаем кнопочку "Swap Hi/Lo Byte" или меню Utilities -> Swap 16
8. Сохраняем дамп (можно в новый файл) ...
ФСЕ, заливаем дамп в EEPROM, но это уже отдельная тема (рекомендую только прогу SERP).

Что хранится в дампе?
считаем байты с нуля!
В байтах 8-19 хранится основной одометр (три раза), но он кратный пяти, менятся через каждые 5 миль (км).
в байте 1 хранится 80, если одометр кратен 5 + 1, т.е. если пробег 11, то в 8-19 хранится три раза 10 (это FFEFFFFF), a в 1-ом байте 80;
в байте 3 хранится 80, если одометр кратен 5 + 2;
в байте 5 хранится 80, если одометр кратен 5 + 3;
в байте 7 хранится 80, если одометр кратен 5 + 4;
если в байтах 1, 3, 5, 7 хранится FF, то пробег кратен 5.
В байтах 37-40, 43-46, 49-52 хранится значение основного одометра - метка для "trip A", т.е. значение, на момент сброса этого одометра, откуда начинается отсчет ...
В байтах 55-58, 61-64, 67-70 хранится значение основного одометра - метка для "trip B", т.е. значение, на момент сброса этого одометра, откуда начинается отсчет ...
Последнее я думаю не важно, больше ничего не откопал, просто экспериментировать устал ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
18-07-2010 
18-07-2010 
всем доброго времени суток. Из БЗ распечатал статью по переводу Америки в Европу. Был курьез. Думал мозги под седением водителя. Разобрал вытащил, оказалось блок управление сидением. Laughing потом внимательно прочитал нашел мозги машины. Там поменял значение бит и все теперь понимает значения температуры, расхода литров... С панелью посложнее . Перепаял резисторы вроде насколько помню вариант был второй. Вопрос в следующим - внутри дневные показатели пробега считают в километрах а основной пробег остается в милях!!! Что еще нужно сделать... Так же залезть в микруху которая обведена красным кругом и ее перешить так же как и мозги???

_________________


  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
Drakon88 писал(а):
всем доброго времени суток. Из БЗ распечатал статью по переводу Америки в Европу. Был курьез. Думал мозги под седением водителя. Разобрал вытащил, оказалось блок управление сидением. Laughing потом внимательно прочитал нашел мозги машины. Там поменял значение бит и все теперь понимает значения температуры, расхода литров... С панелью посложнее . Перепаял резисторы вроде насколько помню вариант был второй. Вопрос в следующим - внутри дневные показатели пробега считают в километрах а основной пробег остается в милях!!! Что еще нужно сделать... Так же залезть в микруху которая обведена красным кругом и ее перешить так же как и мозги???
А с чего ты взял что он считает так же в милях???
Просто подсчет продолжился в километрах, но счетчик остался на момент переделки в милях, ты его не скорректировал в километры, для этого надо прошить панель ...
Сделай засечку между километровыми столбами и посмотри сколько на одометре ты проехал ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
А как снять ограничитель скорости? И подправить спидометр, а то при 70 показывает 80 при 166 - 180!
В Питере есть мастера?
  •  
21-07-2010 
21-07-2010 
walter-simons писал(а):
А как снять ограничитель скорости? И подправить спидометр, а то при 70 показывает 80 при 166 - 180!
В Питере есть мастера?
Про ограничитель скорости тема другая, ищи где то на форуме, а вот про калибровку спидометра интересно ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
Ребята, не стала ли ещё известна маркировка процессора для замены шага радио? Порыв интернет нашел следующую инфу:

Toyota 86120-48050 KEX-M9086ZT Pioneer - без кода. Возможно перевести шаг настройки? Проц.: Japan PD4846C/78098179_80pin.

TOYOTA KEX-M9086ZT нужно переделать с "америки" на "европу"
Процессор (CPU) PD48460, пионеровский.

я ж говорю штатно стоит магнитофон pioneer kex m9086zt c процом PD4846c

Говорят что шаг можно сменить заменой проца, кто нибудь знает нужную мне маркировку проца и где приобрести?
SSKZ
26-04-2009, 05:43
мне написали проц PEG207A ,но инфа не проверена.если провериш отпишись.

1.то что проц нужен PE5112A( факт или нет,непонятно),и что то еще.

Для RX300 с синим дисплеем нужен PE5112A, с тачскрином - PD5580D "

Так и ещё немного о самих манипуляциях: monitor.espec.ws/section43/topic124234.html

Из ссылки становится понятно что PE5112A не совсем тот процессор, который нам нужен Sad

Пробовал ли кто подобные манипуляции с PEG207A???
  •  
  • +1
15-09-2010 
вы скажите,а нельзя посмотреть нутро рекса с переведенным радио??там ведь должно быть видно где паяли,посмотреть микросхему,дамп считать..или еще как-то....я просто не разбираюсь в таких делах.
  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
еще один сергей писал(а):
вы скажите,а нельзя посмотреть нутро рекса с переведенным радио??там ведь должно быть видно где паяли,посмотреть микросхему,дамп считать..или еще как-то....я просто не разбираюсь в таких делах.
Насколько я понял из обсуждений установщики тщательнейшим образом затирают модель подменного процессора. Чтобы эту самую модель никто не слил в Инет Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов