4-05-2009 
4-05-2009 
Камиль,из спортивного интереса,если вдруг в дороге откажет насос - выход только эвакуатор?
  •  
4-05-2009 
4-05-2009 
Да. Только это очень редкий случай....
Думаю, что тебе не пригодится

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-08-2009 
28-08-2009 
предохранитель целый , до насоса + не доходит
по схеме вроде 2 реле до него но где они не понятно
ни кто не сталкивался?
  •  
3-09-2009 
3-09-2009 
1. Реле системы впрыска
2. Реле топливного насоса

Кажись оба стоят в районе предохранителей в салоне.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-09-2009 
3-09-2009 
ben22 писал(а):
предохранитель целый , до насоса + не доходит
по схеме вроде 2 реле до него но где они не понятно
ни кто не сталкивался?
У меня на машине стоит сигналка BlacKBug, была проблема не работал бензонасос, тоже плюс не приходил. Проследил по проводам от бензонасоса, они уходят в левую сторону под пластиковую обшивку за задней дверью. Снял обшивку там оказалось два реле, одно из которых от сигналки (сигналка блокирует бензонасос, как написано в ее описании по штатным проводам, а штатное реле заменяется на хитрое от сигналки оно у меня и вышло из строя). выкинул его поставил обычное реле и все заработало. Точно не знаю правда может эти реле установили при установке сигнализации. На всяк случай там посмотри. Полностью обшивку можно не снимать, достаточно снизу отстегнуть с защелок (сидушку надо снять) и потянуть за жгут проводов, как уже писал, там у меня две релюхи.

_________________

Lexus RX300 1999 г.в. AWD

  •  
3-09-2009 
3-09-2009 
одно реле стоит в коробке предохранителей под капотом , другое левее предохранителей в салоне - вынимается не снимая панель - отверткой отчелкнуть....
  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Привет, у меня тоже гудит, а выход прост, если крякнет, в ближайший ларек(марек)и берешь с десятки, резко откручиваешь 4 болта , снимаешь седушку , дальше по тексту.( сразу поправка, насос работает на 2.2 и 2.4, на 3.0 может не хватать давления, но домой приедешь)

_________________

О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух. Smile))

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Странно, у меня негудит Confused
  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
mihak писал(а):
Привет, у меня тоже гудит, а выход прост, если крякнет, в ближайший ларек(марек)и берешь с десятки, резко откручиваешь 4 болта , снимаешь седушку , дальше по тексту.( сразу поправка, насос работает на 2.2 и 2.4, на 3.0 может не хватать давления, но домой приедешь)
а на карбюраторе можно просто канистрочку замострячить и самотеком по физ законам сооб-ся сосудов Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
9-10-2009 
9-10-2009 
Mike_(Rus) писал(а):
а на карбюраторе можно просто канистрочку замострячить и самотеком по физ законам сооб-ся сосудов
это к чему сказано? Shocked
если эта инфа для базы знаний, то не на этом форуме законы физики надо высвечивать.
  •  
9-10-2009 
9-10-2009 
Где то на форумах писали, что гудит насос из-за загрязненного топливного фильтра который находится где то в баке (по моему про GX был разговор), найду, выложу.
  •  
9-10-2009 
9-10-2009 
  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
К сожалению, не могу ничем подкрепить, поэтому лишь одно из многочисленных ИМХО:
1. Если машина некоторое время стоит, насос при зажигании включается на несколько секунд и вырубается до включения стартера. Т.е. накачивает давление в рампе. Последующие включения зажигания насос не включают. Пока машинка снова не постоит немного без зажигания.
2. Если двигатель запущен, то насос работает постоянно.
3. При движении с горки и т.п. Короче - при торможении двигателем отключаются форсунки, а не насос. Исправный регулятор давления стравливает избыток давления (читай: сливает бензин обратно в бак).
Коряво объяснил немного...

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Бензонасос ( проблемы, ремонт, замена)

  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
sambober писал(а):
насос при зажигании включается на несколько секунд и вырубается до включения стартера. Т.е. накачивает давление в рампе
Так по крайней мере должно быть... Но он точно не включается при включении зажигания, а только при работе стартера и далее управляется блоком управления двигателем ( т.е. если двигатель запустился, то насос работает.....)

sambober писал(а):
Если двигатель запущен, то насос работает постоянно.
Верно,это факт, хотя и странный... Видимо регулятор давления механический и встроен в насос.


Делаю вывод о том, что программа управления насосом ужасна и непрактична, а век насоса не долог ( постоянная работа сильно изнашивает шестерни).
Очередной косяк ( после программы управления коробкой) ипонцев.


Toyota 23221-20030 Насос топливный электрический 5 436,79р.
Shocked

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
Спорить не буду, т.к. 1MZ-FE еще совсем не знаю (ничего, наверстаю Smile ), но логично предположить, что регулятор давления должен стоять под капотом и быть напрямую связан с топливной рампой. Хотя, мож японцы еще что придумали...

Только хотел было написать про замену ВАЗовским Бош за 1000р, потом вспомнил, что тут давление даже на холостых 3 атм. Мдя... Уже не наколхозишь

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Бензонасос ( проблемы, ремонт, замена)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов